XC60 I Решено D5: одна из турбин не работает, нет тяги

  • Автор темы Yacovdiagnost
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено D5: одна из турбин не работает, нет тяги

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Y

Yacovdiagnost

Постоянный участник
Регистрация
22 Март 2021
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Славянск-на-Кубани
Регион
Краснодарский край
Модель
XC60 II
Год выпуска
2011
Всем привет! обладаю машинкой не так давно. случилась такая проблема. поскольку на наших машинах две турбины, одна низкого давление, другая высокого, так вот одна из турбин у меня не понятно как работает. то есть у машины нет тяги при разгоне. очень нужна ваша помощь, суть в том, что при работе на холостых оборотах актуатор турбины поднимается вверх и вот в таком положении пропадает тяга. когда отсоединяю вакум актатор падает и турбина работает как ни чем не бывало. Кто нибудь мог бы посмотреть пожалуйста как работает актуатор турбины, видео заснять. очень буду благодарен!

Прилагаю видео как работает у меня
 
В этой теме есть полезные ответы
@Bulyan,
Внешне еще вот этот похож: 702325060. Но цена в два раза ниже.

Х
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5: одна из турбин не работает, нет тяги
    4CD9C3E1-8DC1-4CD7-BF9D-FCAE4B57225F.png
    70.8 KB · Просмотры: 43
Попытался поразбираться с кроссами, Pierburg 702325060 пробивается в оригинале как 31401109 клапан регулировки давления турбонаддува с бензиновых версий двигателей. Интересно, одинаовые у них настройки, или нет?
 
В общем, внешне клапана 702325060 и 702325040 одинаковые. Разница в сопротивлении обмоток. На штатном 702325040 - 11,54 Ом, на 702325060 - 16 Ом. Насколько критична такая разница!?
 
kikigor написал(а):
В общем, внешне клапана 702325060 и 702325040 одинаковые. Разница в сопротивлении обмоток. На штатном 702325040 - 11,54 Ом, на 702325060 - 16 Ом. Насколько критична такая разница!?
Вы думете кто то знает как работают эти клапана ? На вашей большой клапан работает от вакуума , маленький от наддува . Тот клапан от бензина , точно я сейчас не помню , но от наддува . и сопротивление очень сильно влияет на движение штока . Я тоже от жадности купил клапан от санг янга который на egr, переплевался , авто дергалось на постояных оборотах . Купил бош и радуюсь . Так что вы первый кто поставит и раскажет .
 
Маркировка штуцеров одинаковая. Диаметры одинаковые. На продув сопротивления воздуху.... ну не знаю, мой рот не настолько чувствительный :face__palm чтоб почувствовать разницу.
Однозначная разница между моим старым и этим 702325060 была лишь в том, что в моем, при продувании явно чувствовался и слышался люфт штока, прям там что-то болталось, а еще, на моем почему-то куда то прое.пала крышечка с торца магнитной катушки... Причем, по слою пыли - довольно давно.
Вобщем, поставил 702325060. Проехался 10 км. Тяга стала ровнее и немного мощнее с низов. Перестал чувствоваться пинок под зад, при прохождении 2700-3000 об/мин. Через 1000 км еще отпишусь. Старый пока что в багажнике будет кататься на случай чего.
 
@kikigor,
Вот и есть результаты ваших поисков . будет и дальше всё хорошо , вам многие спасибо скажут.
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
Через 1000 км еще отпишусь. Старый пока что в багажнике будет кататься на случай чего.
1000 пройдена. Глюков не зафиксировано. Разгон значительно интересней, чем был со старым, раздолбанным клапаном. Предполагаю, что он теперь именно такой, какой и должен быть: с ровной тягой, почти с самого низа, без фантастического ускорительного пинка под зад при переходе 2700-3000 об/мин.
Стало казаться, что коробка плавнее отрабатывает при режиме интенсивного разгона, кода переходит на передачу вниз.
 
Fatto написал(а):
Верхняя турбина скорее всего развалилась, бывает у них такое. Обычно при этом до 3 тыс оборотов не едет, больше трех тяга появляется.
Спасибо, таким есть проблема решена заменой картриджа турбины! Теперь все в штатном режиме
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5: одна из турбин не работает, нет тяги
    IMG_20220216_120805_025.jpg
    130.1 KB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - D5: одна из турбин не работает, нет тяги
    IMG_20220216_120801_749.jpg
    285.6 KB · Просмотры: 64
  • Club Volvo. Ru - D5: одна из турбин не работает, нет тяги
    IMG_20220216_120808_125.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - D5: одна из турбин не работает, нет тяги
    IMG_20220216_120806_511.jpg
    134.7 KB · Просмотры: 62
Yacovdiagnost написал(а):
Спасибо, таким есть проблема решена заменой картриджа турбины! Теперь все в штатном режиме
Подскажи пожалуйста где ремонтировал и во сколько обошлось? симптомы похожие, жор масла был на трассе, а сейчас уже и потерю тяги чую. Спасибо
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
9K
K
R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Region13
Ответы
23
Просмотры
16K
R
M
Последнее сообщение: maksimspn
Ответы
8
Просмотры
10K
maksimspn
M
Сверху Снизу