XC70 III D5 принимайте

Вы смотрите тему:
XC70 III D5 принимайте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Вобщем принимайте аппарат.
D 215 сил чОрный:::bugoga (цифирка 5 отвалилась)
Сборная тема


вчера днем решил, вечером самолетом в Дормоедово в 20-30 приземлился а в 21-45 уехал на машинке в Питер. Манагер Алексей молоток - все документы от меня получил по СМС и к приезду все документы подготовил. Помимо скидки получил два комплекта ковриков и брызговики.

Первые впечатления. Тянет лучше чем 3,2 - момент поболее. За 700 км сжег 50 литров солярки - мелочь, а приятно.
Всякие электронные игрушки пока в процессе изучения..

Тема длинная зафлуженная - ниже основные интересные моменты


 
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
А нет ли у вас повышенного износа внутренней колодки? У меня что-то на обоих машинах (и на ксюхе и на вектре) внутренняя чуть-ли не вдвое быстрее носится. Не пойму, с чем связано. Все исправно, поршень подвижный, направляющие относительно чистые.

Но я почему-то считал, что направляющие смазывать вообще не надо - упругость резинки (наравне с манжетой в цилиндре) обеспечивает последующий отвод колодок от диска. Если они смазаны, этот эффект нивелируется. А сейчас, столкнувшись с повышенным износом внутренней колодки, усомнился в данной теории. Может все же мое предположение не верно, и направляющие нужно смазывать? Вы чем мажете?

Износ равномерный.
 
@Griandrej написал(а):
направляющие относительно чистые
Направляющие закисают. У меня так было. МС-1600 решила проблему.
 
@vaucher написал(а):
Износ равномерный.
Мажете чем?



@Правильный олигарх написал(а):
Направляющие закисают.
О каких направляющих речь? Там палец в резиновой втулке, закиснуть нечему. Если только опорные поверхности второй колодки, но я их чищу.
 
Griandrej написал(а):
Мажете чем?




О каких направляющих речь? Там палец в резиновой втулке, закиснуть нечему. Если только опорные поверхности второй колодки, но я их чищу.

Ликви моли. Мажем скобу, посадочные под колодки. В моей теме все есть.
 
Griandrej написал(а):
А нет ли у вас повышенного износа внутренней колодки? У меня что-то на обоих машинах (и на ксюхе и на вектре) внутренняя чуть-ли не вдвое быстрее носится. Не пойму, с чем связано. Все исправно, поршень подвижный, направляющие относительно чистые.

Но я почему-то считал, что направляющие смазывать вообще не надо - упругость резинки (наравне с манжетой в цилиндре) обеспечивает последующий отвод колодок от диска. Если они смазаны, этот эффект нивелируется. А сейчас, столкнувшись с повышенным износом внутренней колодки, усомнился в данной теории. Может все же мое предположение не верно, и направляющие нужно смазывать? Вы чем мажете?
вюртом Club Volvo. Ru - D5 принимайте
 
Последнее редактирование:
@vaucher написал(а):
В моей теме все есть.
Кинь ссылку, я что-то не нашел.

Себе заказал такую - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2249, но это для колодок. (Как и вюрт, что Леонид привел), а вот резинку и палец направляющий чем лучше смазать? Кроме силикона ничего на ум не приходит.
 
@Griandrej написал(а):
Сейчас не под рукой вида, но в ней точно есть запрет на смазку направляющих.
 
Вот и мне имхуется, что нельзя мазать их, но неравномерный износ откуда? Колодки вроде не особо приржавевшие были.

p.s. В опелевской программе, про направляющие ни слова. Ни про смазку их, ни про запрет смазки. :dn Виды тоже под рукой сейчас нет. Завтра гляну.
 
[USER=38276 написал(а):
Griandrej[/USER];3295310"]но неравномерный износ откуда?
Griandrej, а нет ощущения, что скоба не клинит, а наоборот, слишком свободно ходит по пальцам?
 
Интересно, а почему и от чего у меня внутреннюю колодку съело.. суппорт исправен, торм.жидкость в норме

Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
 
@Борисович написал(а):
скоба не клинит, а наоборот, слишком свободно ходит по пальцам?
Нет, слишком свободно не ходит, смазки у меня там нет. Да и свободно если, то это не приведет к повышенному износу внутренней. Поршень упирается во внутреннюю и отталкиваясь от нее тянет скобу, прижимая к диску наружную. Помешать этому может либо повышенное трение в направляющих, либо закисание наружной колодки в скобе. Ничего этого у меня нет, на первый взгляд.
 
@Griandrej написал(а):
Нет, слишком свободно не ходит, смазки у меня там нет. Да и свободно если, то это не приведет к повышенному износу внутренней. Поршень упирается во внутреннюю и отталкиваясь от нее тянет скобу, прижимая к диску наружную. Помешать этому может либо повышенное трение в направляющих, либо закисание наружной колодки в скобе. Ничего этого у меня нет, на первый взгляд.

Была у меня такая хрень, давно, правда. Тоже никак не вкуривал, из-за чего. Еще обратил внимание, что скоба по пальцам очень легко ходит, и поршень ходит, и вообще все в ажуре на первый взгляд. И, соответственно, забил до проявления более выраженной неисправности. При очередной замене колодок увидел, что рабочая поверхность колодок не параллельна основе, а сточена как бы под небольшим углом - на внутренней колодке со стороны ступицы износ колодки был меньше, чем у наружного края диска, на наружной колодке наоборот. Мое ИМХО по этому поводу в итоге было таким: поскольку оси пальцев и ось поршня не лежат в одной плоскости (на том ведре, по крайней мере, было так), при возникновении силы по оси поршня на направляющих пальцах возникает изгибающий момент. Из-за износа резинок, в которых ходят пальцы, это момент приводил к тому, что скоба немного разворачивалась, закусывая пальцы на излом. Поршень, понятное дело, эту силу трения преодолевал, прижимая наружную колодку к диску, но до момента прижатия интенсивно работала внутренняя, в то время как наружная не работала вообще. Когда сила на поршне пропадала, то он растормаживался, как ни в чем не бывало, и обнаружить это при осмотре было ну никак.По итогам размышлялок я поменял резинки в направляющих и, до кучи, сами пальцы. Дефект ушел.
 
Посмотрел вчера виду. Да, есть запрет на смазывание направляющих резиновых втулок и пальцев. Неужели причина в закисании колодок все же? Поеду чистить и мазать керамической пастой.
 
Снятие-установка датчиков давления TPMS — без проблем после 2-х лет эксплуатации

Дошли руки привести в порядок все комплекты колес и шин.
Привез на шиномонтаж все что было — диски "перебраны" — на них смонтированы два комплекта летний (новую Хакку блэк поставил — на машине) и зимний со "старой" Хаккой.
В процессе снимал и заново монтировал все датчики давления.
Снялись все без проблем — два года эксплуатации тфу-тфу. Состояние видно на фото. На одном датчике на резьбе под колпачек есть следы начала коррозии.
Обработал все датчики вюртовской тормозной смазкой и поставил.

Выводы — датчики живучие, если не лениться их обрабатывать проникающей-консервирующей смазкой и регулярно мыть колеса.

Club Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайте
 
ТО 70 тыщ + промывка Халдекса + установка передних армированных тормозных

Вчера многими любимый и уважаемый Вольвоград сделал мне ТО межсервисное, заодно проверили и промыли Халдекс и установили передние армированные тормозные шланги
Club Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайтеClub Volvo. Ru - D5 принимайте
 
Ребят, всем доброго времени суток!)

Заранее сорри, если мальца не в тему:hi:
Помогите расшифровать опции, а то некоторые не понятны:dum
000747 "WATCH DIAL"
000439 AIR QUALITY SYSTEM
000680 AL-WHEEL 205/55-16
000163 Audio HU-80X (200W) with
000168 AUTO DIM INNER REAR VIEW
000429 CHILD SEAT ATTACHMENT
000014 Child seat in centre posi
000033 CRUISE CONTROL
000391 CUPHOLDER IN DASHBOARD
000652 DESIGN PACKAGE
000227 DYNAMIC STABILITY TRACTIO
000390 EL. FOLDABLE HEADREST REA
000100 FLOOR CARPETS
000016 FOGLIGHTS FRONT IN SPOILE
000438 GDL HEADLIGHTS
000333 GEAR LEVER KNOB, LEATHER
000236 LAMINATED SIDEWINDOWS
000413 LEATHER HAND BRAKE LEVER
000029 LEATHER STEERING WHEEL
000385 Memory for mirrors (+ Dri
000529 Park Assist Rear
000641 PASSENGER AIRBAG CUT-OFF
000047 POWER SEAT, DRIVER WITH
000370 RAIN SENSOR
000316 Real Wood Inlays (Dark W
000167 Retractable rear view mir
000235 SATELLITE IN STEERINGWHEE
000171 SPEEED SENSITIVE POWER ST
000595 WATER REPELLENT GLASS
 
Slime написал(а):
Ребят, всем доброго времени суток!)

Заранее сорри, если мальца не в тему:hi:
Помогите расшифровать опции, а то некоторые не понятны:dum
000747 "WATCH DIAL"
000439 AIR QUALITY SYSTEM
000680 AL-WHEEL 205/55-16
000163 Audio HU-80X (200W) with
000168 AUTO DIM INNER REAR VIEW
000429 CHILD SEAT ATTACHMENT
000014 Child seat in centre posi
000033 CRUISE CONTROL
000391 CUPHOLDER IN DASHBOARD
000652 DESIGN PACKAGE
000227 DYNAMIC STABILITY TRACTIO
000390 EL. FOLDABLE HEADREST REA
000100 FLOOR CARPETS
000016 FOGLIGHTS FRONT IN SPOILE
000438 GDL HEADLIGHTS
000333 GEAR LEVER KNOB, LEATHER
000236 LAMINATED SIDEWINDOWS
000413 LEATHER HAND BRAKE LEVER
000029 LEATHER STEERING WHEEL
000385 Memory for mirrors (+ Dri
000529 Park Assist Rear
000641 PASSENGER AIRBAG CUT-OFF
000047 POWER SEAT, DRIVER WITH
000370 RAIN SENSOR
000316 Real Wood Inlays (Dark W
000167 Retractable rear view mir
000235 SATELLITE IN STEERINGWHEE
000171 SPEEED SENSITIVE POWER ST
000595 WATER REPELLENT GLASS
https://translate.yandex.ru/
 
Leo_Spb,

Спасибо, но хотелось как бы более точного перевода, который вкладывал в эти опции производитель.
а не "000235 СПУТНИК В STEERINGWHEE...." итд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: capitan76
Ответы
168
Просмотры
33K
C
Сверху Снизу