W
Williamowitsch
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 апреля 2022
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Frankfurt
- Регион
- Германия
- VIN
- YV1TS796951404673
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 1994
Дорогие спецы,
На нашем вольво с80 д5 с 95 года произошёл инцидент.
2 года назад был куплен и оставле в гараже.
Поменяйте детали:
сальники распредвала и коленвала
ремень грм и ручейковый ремень
все ролики
водяной насос.
Прокладка клапанной крышки (сочилось мало)
Термоста и охладительная жидкость.
Топливный фильтр
Масляный фильтр и масло
Жидкость рулевой
Прокладки медные форсунок
Итд.
За последние два года несколько раз заходили.
В пятницу погнал на техосмотр (где-то 20-30км), на месте обнаружили что весь мотор с стороны грм в масле. Под крышкой и грм с всеми деталями в масле.
Сальник распредвала полностью выдавлен к шестерне.
В картере половина масла осталось.
Ребята,помогите. В чем может быть проблема? Как её решить?
На нашем вольво с80 д5 с 95 года произошёл инцидент.
2 года назад был куплен и оставле в гараже.
Поменяйте детали:
сальники распредвала и коленвала
ремень грм и ручейковый ремень
все ролики
водяной насос.
Прокладка клапанной крышки (сочилось мало)
Термоста и охладительная жидкость.
Топливный фильтр
Масляный фильтр и масло
Жидкость рулевой
Прокладки медные форсунок
Итд.
За последние два года несколько раз заходили.
В пятницу погнал на техосмотр (где-то 20-30км), на месте обнаружили что весь мотор с стороны грм в масле. Под крышкой и грм с всеми деталями в масле.
Сальник распредвала полностью выдавлен к шестерне.
В картере половина масла осталось.
Ребята,помогите. В чем может быть проблема? Как её решить?