S80 I Решено D5- выдавил сальник распредвала и все масло

Вы смотрите тему:
S80 I Решено D5- выдавил сальник распредвала и все масло

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Williamowitsch

Постоянный участник
Регистрация
15 апреля 2022
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Frankfurt
Регион
Германия
VIN
YV1TS796951404673
Модель
S80 I
Год выпуска
1994
Дорогие спецы,
На нашем вольво с80 д5 с 95 года произошёл инцидент.
2 года назад был куплен и оставле в гараже.
Поменяйте детали:
сальники распредвала и коленвала
ремень грм и ручейковый ремень
все ролики
водяной насос.
Прокладка клапанной крышки (сочилось мало)
Термоста и охладительная жидкость.
Топливный фильтр
Масляный фильтр и масло
Жидкость рулевой
Прокладки медные форсунок
Итд.
За последние два года несколько раз заходили.

В пятницу погнал на техосмотр (где-то 20-30км), на месте обнаружили что весь мотор с стороны грм в масле. Под крышкой и грм с всеми деталями в масле.
Сальник распредвала полностью выдавлен к шестерне.
В картере половина масла осталось.

Ребята,помогите. В чем может быть проблема? Как её решить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
Williamowitsch написал(а):
Сальник поставили правильно.
Сальник; Elring 394.110

Возможно что вентиляция картерных газов забита.
Но как проверить?
Шланг вентиляции картерных газов просто надел, не занимался.
Как как , щуп достать и проверить . На холодном двигателе ничего не должно из него выходить На горячем небольной дымок , при увеличении оборотов бельше 1.5- 2.0 т дым пропадает ( идет всес ).
[automerge]1688285933[/automerge]
Ставим оригинальный сальник и забываем об этой беде .
Было разок такое правда на бензиновом моторе. Как мне кажется сальник поставили не ровно (не в нужное положение.) возможно забилась вентиляция картера и повышенным давлением выдавило.
В моем случае. заменили сальник, долили масла и все нормализовалось. больше данная проблема не беспокоила.
 
Сальник поставили правильно.
Сальник; Elring 394.110

Возможно что вентиляция картерных газов забита.
Но как проверить?
Шланг вентиляции картерных газов просто надел, не занимался.
 
Williamowitsch написал(а):
Сальник поставили правильно.
Сальник; Elring 394.110

Возможно что вентиляция картерных газов забита.
Но как проверить?
Шланг вентиляции картерных газов просто надел, не занимался.
Как как , щуп достать и проверить . На холодном двигателе ничего не должно из него выходить На горячем небольной дымок , при увеличении оборотов бельше 1.5- 2.0 т дым пропадает ( идет всес ).
[automerge]1688285933[/automerge]
Ставим оригинальный сальник и забываем об этой беде .
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Добрый вечер,
Сегодня нашёл видео снятое год назад.
На видео видно конкретно, когда открутил крышку для залива масла, то был громкий и глухой звук как пыхтение и валил дым с масленной горловины....
Что это может значить?
 
Оказалось, что сальник был ошибочным.

Поставил сальник Вольво и никаких проблем.
 
Спасибо. что отчитался (y)
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
8K
Pavor
S
Последнее сообщение: suic
Ответы
7
Просмотры
3K
S
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
69
Просмотры
11K
Slime
Сверху Снизу