L
litvaperm
Клубная Карта
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2009
Коллеги, приветствую!
Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-)
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?
Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл
Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-)
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?
Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл