Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп

XC90 I Решено Дизель D5244T4 ECM-6710/6720 - утечка воздуха?

  • Автор темы litvaperm
  • Дата начала 13 февраля 2021
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
L

litvaperm

Клубная Карта
Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
99
Марка машины
Geely
Модель
Belgee
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон
  • 13 февраля 2021
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Коллеги, приветствую!
Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-)
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?

Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
  • L

    litvaperm

  • 9 Март 2021
@Kertman, спасибо за помощь, на первый взгляд все получилось :-)
Перед заменой сделал контрольный замер, затем сразу после (в обоих случаях дожидался закрытия клапана EGR).
По ощущениям добавилось тяги (по сравнению со старым меньше приходится давить на газ для ускорения, коробка при этом дольше держит повышенную передачу).
Пока окончательные выводы делать рано, но по дороге от сервиса до дома очень радовался :-)
Через недельку-две отпишусь не вернулась ли неисправность.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
L

litvaperm

Клубная Карта
Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
99
Марка машины
Geely
Модель
Belgee
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон
  • 13 февраля 2021
  • #1
Модель
XC90 I
Год выпуска
2009
Коллеги, приветствую!
Вот и меня настигла проблема EGR :-) Сломал голову где искать причину, сервис у нас в Перми тоже разводит руками.
Предыстория - пару месяцев назад начались сообщения на приборке "Система двигателя требует обслуживания -42" и, соответственно машина переставала ехать (как у всех - без турбины, не больше 80 км/ч). По итогам посмотрели, что на электрической части клапана EGR есть трещина, на механической - довольно сильный люфт штока. Поменяли клапан целиком. Неделю все было хорошо :-)
Потом проблема стала проявляться только после длительной езды по трассе и (возможно просто так совпадало) потеплении - т.е. выехали в -20, проехали 300-400 км, температура снаружи поднялась до -10, заглушили, завели, получили ошибку.
На прошлой неделе ошибка вылезла при стоянии на светофоре (+1 на улице).
Вчера на светофоре (-23 на улице).
Так что, похоже от температуры на улице не зависит/перестало зависеть.
Позавчера был проездом в Казани, заехал к дилеру опрессовать впуск - сказали есть незначительная утечка из-под крышки впускного коллектора в районе вихревой.
Прокладку новую заказал - на след. неделе будем ставить, однако меня смущает следующее - если виной всему данная утечка, то была бы хотя бы примерная повторяемость возникновения ошибок, однако ее на первый взгляд нет. Может подклинивает какой-нибудь клапан?
На основании информации с каких датчиков система генерирует ошибку 6710/6720? MAF?

Последний стоп-кадр с ошибки
Нагрузка двигателя 21,88 %
Фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя 73,34 °C
Давление наддува 1024 гПа
Частота вращения коленчатого вала двигателя. 682,60 об/мин
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура поступающего воздуха 3,62 °C
Масса воздуха 39,39 кг/ч
Давление топлива 378092,31 гПа
Клапан системы EGR 93,75 %
Атмосферное давление 945,23 гПа
Напряжение аккумуляторной батареи 14,49 V
Положение дроссельной заслонки 79,61 %
Окружающая температура -14,84 °C
Датчик педали акселератора - сигнал PWM 7,84 %
Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал 7,84 %
Заданное положение дроссельной заслонки -194,57 %
Состояние работы двигателя модуля ЕСМ Двигатель работает
Крутящий момент от двигателя 13,73 Нм
Предыдущее состояние двигателя NOT TRANSLATED
Положение ключа зажигания Двигатель работает
Температура масла в двигателе 77,41 °C
Температура топлива 29,44 °C
Выключатель сигналов торможения Не задействован
Количество впрыскиваемого топлива 4,58 мг/цикл
 
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 Март 2021
  • #61
Sobolev_IP написал(а):
По личному опыту родной расходомер на пробеге в 250 тысяч км начал выдавать ошибку, поставил б/у оригинал, сейчас думаю поменять на новый Бош... Ошибок нет, но по времени пора...
Нажмите для раскрытия...
Вот именно выдавать начал , у автора небыло ошибок , но он уже глючил . А удалил бы сажевый и EGR , думаю дальше бы стал кататься , ведь ошибок нет и авто вроде ездит . Но есть одно , Но , мощность , поведение акпп .
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,296
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 26 Март 2021
  • #62
Kertman написал(а):
Но , мощность , поведение акпп
Нажмите для раскрытия...
Вот исходя из этого планирую, смущают некоторые вещи. Тут с учетом убитости интеркулера планирую его замену + MAP + MAF - динамика должна стать чуток поинтереснее по плану...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #63
Sobolev_IP написал(а):
Вот исходя из этого планирую, смущают некоторые вещи. Тут с учетом убитости интеркулера планирую его замену + MAP + MAF - динамика должна стать чуток поинтереснее по плану...
Нажмите для раскрытия...
Есть интересная история . Года 3 назад приехал 90 к , много проблем , всё рассказали показали , и по мотору и акпп . Хозяева ( их двое , муж и жена ) трудные и не объяснить ничего . Надо ремонтировать акпп и по мотору решать , сказали вы ..... у нас есть спец по акпп и больше ничего не надо . Приехал спец забрал авто и всё , 3 или 4 года , я не видел никого . В феврале приезжает кто делал акпп , бл...я 4 года еб...я и ничего . 4 Раза снимал ремонтировол ,( ещё и инсульт поймал от клиентов ) ездил к спецам , ничего , поменяли блок тсм и прошили , ну и , акпп не выходит в адаптацию , пишет нет связи тсм с есм . Ну ведь есть ошибки по расходомеру , реши это , зачем опять акпп разбирать ?
Поставили б/ у расходомер ( я не любитель б/у) и все , акпп поехала и адаптацию начала проходить , думал опять инсульт схватит от этого ремонтник акпп .
[automerge]1616846938[/automerge]
@asmoscow,
Привет ! Извиняй ,если что . Вопрос, как твои Белоруры , с этими ошибками ?
 
Последнее редактирование: 27 Март 2021
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,296
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #64
@Kertman, очень интересная история...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #65
Sobolev_IP написал(а):
@Kertman, очень интересная история...
Нажмите для раскрытия...
Сам был в шоке , когда приехал , причем через разных людей кто ,что умел и не умел . Видно не хотел ехать к нам . Но все говорили ищи проводку или тсм блок .
 
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote
L

litvaperm

Клубная Карта
Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
99
Марка машины
Geely
Модель
Belgee
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон
  • 27 Март 2021
  • #66
Еще из наблюдений - неожиданно подрос расход. Сегодня мерил по заправке чистая трасса стал 8.7. Скорость от 110 до 140. В основном 120. Раньше при тех же условиях на той же дороге было 8 при работающей вебасте. Я правильно понимаю что раньше меньше солярки уходило т.к. мозги думали что воздуха мало и лили мало?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #67
litvaperm написал(а):
Еще из наблюдений - неожиданно подрос расход. Сегодня мерил по заправке чистая трасса стал 8.7. Скорость от 110 до 140. В основном 120. Раньше при тех же условиях на той же дороге было 8 при работающей вебасте. Я правильно понимаю что раньше меньше солярки уходило т.к. мозги думали что воздуха мало и лили мало?
Нажмите для раскрытия...
Не может вырости , обычно падает . Ведь поведение двигателя и акпп меняется , хотя расходомер дохнет по разному . И ещё расход топлива по бортовому подогреватель не считает . Если 8.7 пишет с ппп будет 10 . На своей это узнал .
 
Последнее редактирование: 27 Март 2021
Upvote 0 Downvote
L

litvaperm

Клубная Карта
Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
99
Марка машины
Geely
Модель
Belgee
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон
  • 27 Март 2021
  • #68
@Kertman, на моем до замены было около 8ми. Сейчас 8.7. Но едет заметно бодрее и легче. Может небольшая утечка воздуха в районе впускного коллектора влиять на расход в бОльшую сторону?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #69
litvaperm написал(а):
@Kertman, на моем до замены было около 8ми. Сейчас 8.7. Но едет заметно бодрее и легче. Может небольшая утечка воздуха в районе впускного коллектора влиять на расход в бОльшую сторону?
Нажмите для раскрытия...
Не знаю я , что у твоей авто , не вижу и не слышу . Но когда авто быстрее и бодрее , и переключение акпп дольше , может гоняешь ? и радуешся , я так всегда после ремонта , даю под хвост ..
Не думаю ,что утечки у вихревых дадут прибавку 0.7 л .
 
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote
L

litvaperm

Клубная Карта
Регистрация
16 февраля 2013
Сообщения
99
Марка машины
Geely
Модель
Belgee
Город
Пермь
Регион
Пермский край
Имя
Антон
  • 27 Март 2021
  • #70
Может и так посмотрим дальше
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #71
litvaperm написал(а):
Может и так посмотрим дальше
Нажмите для раскрытия...
Бортовой считает хз как и откуда , но от расходомера сильно влияют показания на щитке . Думаю ты немного изменил поведение своей правой ноги , авто едет бодрее , и иногда хочется топтануть , или притормозить , ведь авто едет хорошо .
Ещё менянется впрыск форсунок , всё это сложно объяснить .
 
Последнее редактирование: 27 Март 2021
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 27 Март 2021
  • #72
Kertman написал(а):
Привет ! Извиняй ,если что . Вопрос, как твои Белоруры , с этими ошибками ?
Нажмите для раскрытия...
Белорусам расходомер не помог,помогла замена гидриков с рэкерами и вихревой,на которой не хватало 2-х пятаков....
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,376
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #73
asmoscow написал(а):
Белорусам расходомер не помог,помогла замена гидриков с рэкерами и вихревой,на которой не хватало 2-х пятаков....
Нажмите для раскрытия...
Спасибо ! Видно в движении эти ошибки выскакивали .
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,296
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 27 Март 2021
  • #74
asmoscow написал(а):
Белорусам расходомер не помог,помогла замена гидриков с рэкерами и вихревой,на которой не хватало 2-х пятаков....
Нажмите для раскрытия...
Я прошлым летом ошибку по ДМРВ вылечил только гидриками, но там еще порой вылезала ошибка по недодуву на прогретом ДВС в интересной комбинации. Едем 150, отпускаем газ, накатам снижаем до 140, кикдаун до 160, накат кикдаун - здравствуй недодув и сообщение на приборке, ну и ограничение мощности.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

K
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Нестабильные обороты при торможении на прогретом ДВС
  • Konstantin_xxx
  • 14 апреля 2021
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
22 Июнь 2021
Johankrause
J
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 I Ошибка по воздуху
  • Dimru
  • 3 декабря 2017
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Dimru
Ответы
0
Просмотры
1K
3 декабря 2017
Dimru
D
A
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено Дизель Рывки в движении внатяг, ошибка EGR
  • AndreasF
  • 27 июля 2020
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: AndreasF
Ответы
4
Просмотры
6K
3 Сентябрь 2020
AndreasF
A
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Подача воздуха, выхлоп
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?