XC90 I Ожидает решения Диагностика датчика уровня масла

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Диагностика датчика уровня масла

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,600
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Товарищи, а датчик уровня масла диагностируется мультиметром как-нибудь? ХС90I, бензин 4.4 2005 год. Помыли поддон, теперь через 10 минут езды датчик орёт немедленно остановитесь и заглушите двигатель. Надо как-то дифференцировать датчик или проводка.

Причём у него 2 уровня срабатывания, жёлтый треугольник и красный. При первой поездке зажег их по очереди, а потом через 10 минут езды сразу красный зажигает. Уровень в норме, слава богу на Р2 ещё щуп есть. По какой схеме он уаще уровень проверяет в поддоне, где масло плещется с явно нестабильным при езде уровнем? )
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Maeglin
Прикрутил бэушный за 3000, ошибка пропала. Судя по виду, с машины после пожара, есть характерная отметина. :) Теперь интересно где он низкий уровень отметит, старый начинал орать что низкий уровень при трети щупа примерно, а остановиться требовал, когда по нижней метке мало было. Но это уже не проверишь, пока масло не сгорит. :)
Maeglin написал(а):
Я снял жгут, отмыл его от шубы и прозвонил до и после снятия - коротышей и обрывов не было, а ошибка выскочила опять на обратной дороге. Конец на датчик легко снимается, у него разъем на основном жгуте и на датчике. Вызванивать на ЕСМ не стал, у меня проблемы с поиском нужных пинов, на самих разъемах ЕСМ даже ряды не подписаны вроде, надо в схемы лезть, а искать перебором геморно. Кстати на самом конце до датчика уже провода менялись, и довольно надежно все сделано.
Там есть промежуточный разъём?
 
expluatator написал(а):
Там есть промежуточный разъём?
Есть, что меня сильно удивило кстати. Причем он был усран в единый комок маслогрязи, сперва даже не понял что это за бочонок такой. :) Но внутри оказался чистым, герметичность на уровне кароч. Правда чтобы его расстыковать, пришлось тонну нефраса извести и руки помыть пару-тройку раз. :)
 
Может если еще раз полезу, то какой-нибудь кожух виниловый ему организую, потому что процесс отмывки и расстыковки занял процентов 80 всей возни. :)
 
Maeglin написал(а):
Вызванивать на ЕСМ не стал, у меня проблемы с поиском нужных пинов, на самих разъемах ЕСМ даже ряды не подписаны вроде
Батенька фонарик возьмите и светите им внутрь разъема блока ЕСМ, там ВСЁ промаркировано А, В и контакты.

Датчик емкостной, никак ты его не прозвонишь.
Какой сранью промыли ДВС так что повредили датчик?
Выкрутить его, отмыть и осмотреть на предмет повреждений, либо сразу менять на новый.
Может в масле "новом" отмытая срань какая плещется, она и включает код ?
 
SergVolvo написал(а):
Батенька фонарик возьмите и светите им внутрь разъема блока ЕСМ, там ВСЁ промаркировано А, В и контакты.

Датчик емкостной, никак ты его не прозвонишь.
Какой сранью промыли ДВС так что повредили датчик?
Выкрутить его, отмыть и осмотреть на предмет повреждений, либо сразу менять на новый.
Может в масле "новом" отмытая срань какая плещется, она и включает код ?
Выкрутить датчик это надо масло сливать, в моих условиях не получится, могу только проводку проверить.
 
И да - на новый менять я еще с дубу не рухнул, знаешь сколько он сейчас стоит? :)
 
Maeglin написал(а):
И да - на новый менять я еще с дубу не рухнул, знаешь сколько он сейчас стоит? :)
А знаешь, почему их б/у нет? :)
 
Maeglin написал(а):
И да - на новый менять я еще с дубу не рухнул, знаешь сколько он сейчас стоит? :)
Попробуй найти бушный. Очень интересно будет узнать, как быстро это получится.
 
Maeglin написал(а):
И да - на новый менять я еще с дубу не рухнул, знаешь сколько он сейчас стоит? :)
А как его повредить можно? по идее, емкостной датчик это просто 2 электрода..
 
Правильный олигарх написал(а):
А знаешь, почему их б/у нет? :)
Нет. А в чем проблема-то?


Китайские тоже есть. Но памятуя о китайских датчиках парктроника, что-то не очень доверяю китайцам по части попадания в параметры. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Нет. А в чем проблема-то?


Китайские тоже есть. Но памятуя о китайских датчиках парктроника, что-то не очень доверяю китайцам по части попадания в параметры. :)
Вообще нет проблем. Новый оригинальный датчик решает твой вопрос. Б/у отсутствует по причине его редкости и регулярного выхода из строя.
 
Правильный олигарх написал(а):
Вообще нет проблем. Новый оригинальный датчик решает твой вопрос. Б/у отсутствует по причине его редкости и регулярного выхода из строя.
Вы китайские не пробовали ставить кста?
 
Maeglin написал(а):
Выкрутить датчик это надо масло сливать, в моих условиях не получится, могу только проводку проверить.

Молодёжь, всему вас учить надо :)
 
Mike15 написал(а):
Датчик по типу прессостат. Соединен с ECM на пин A:16 зеленым проводом. Массу берет с двс. Когда есть давление, то датчик замыкается, ECM понимает это по падению напряжения. Возможно плохая масса. Сопротивление 1,2 кОм.
На этих двигателях, датчика давления нет вообще
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Диагностика датчика уровня масла
    aQAAAgAYSuA-1920.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 12
И я не понял, почему их нет-то, когда на авито есть, и не один продавец при этом. Соленоидов халдекса тоже долго не было в продаже, а потом за смешные деньги появились.
 
Прикрутил бэушный за 3000, ошибка пропала. Судя по виду, с машины после пожара, есть характерная отметина. :) Теперь интересно где он низкий уровень отметит, старый начинал орать что низкий уровень при трети щупа примерно, а остановиться требовал, когда по нижней метке мало было. Но это уже не проверишь, пока масло не сгорит. :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
4
Просмотры
5K
Satoris
G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
7
Просмотры
5K
G
D
Последнее сообщение: Slime
Ответы
26
Просмотры
5K
Slime
Сверху Снизу