Добрый день.
Volvo V70XC 2001 Бензин B5244T3.
Начал глючить датчик ОЖ двигателя. Когда перывй раз произошло, разъем открыл, проверил контакты, закрыл, вроде помогло.
Не занаю связано или нет, но при старте двигателя не стабильны холостые обороты 5-7 секунд, потом нормально.
Прошло время поехал на природу. Смотрю стрелка температуры двигателя, скачет то на ноль, то на место. Остановился, посмотрел разъем. Завел, стрелка "лежит". Загорелся "Чек".
И вентилятор постоянно работает.
Дома отключил датчик, проверил сопротивление на разъеме 3800 Ом при температуре +7. При этом Вида показывает температуру ОЖ 145 градусов. Двигатель холодный.
Полагаю или проводка или основной блок, по моему ECM.
Подскажите пожалуйста два вопроса:
1-Где находится блок ECM и как его вытащить не сломав какие нибудь защелки. (В двигательном отсеке с лева в боксе у меня два блока. По порядку с лева на право: Пустое место/блок1/блок 2)
2- На какой контакт приходят провода с датчика температуры.
Если есть еще варианты из за чего это может быть и как это исправить, с удовольствием выслушаю.
В общем поторопился, купил датчик, а он оказался не причем. Когда поехал в гараж менять датчик, проблема нашлась. Оказалось, что провода, которые идут к датчику, в том месте, где заходят в косу коротят, наверное перетерлись. Зависит от положения. Сам туда не долезу, нужно мордочку разбирать, а гараж не мой.
И пока искал проблему, заметил, что разъем, на проводах, в сторону косы висит на двух волосках, ну разумеется оторвал. Теперь думаю как его разобрать, что бы по нормальному подпаяться. Если есть мысли как разбирается разъем или где найти такой, с удовольствием выслушаю.
Добрый день.
Volvo V70XC 2001 Бензин B5244T3.
Начал глючить датчик ОЖ двигателя. Когда перывй раз произошло, разъем открыл, проверил контакты, закрыл, вроде помогло.
Не занаю связано или нет, но при старте двигателя не стабильны холостые обороты 5-7 секунд, потом нормально.
Прошло время поехал на природу. Смотрю стрелка температуры двигателя, скачет то на ноль, то на место. Остановился, посмотрел разъем. Завел, стрелка "лежит". Загорелся "Чек".
И вентилятор постоянно работает.
Дома отключил датчик, проверил сопротивление на разъеме 3800 Ом при температуре +7. При этом Вида показывает температуру ОЖ 145 градусов. Двигатель холодный.
Полагаю или проводка или основной блок, по моему ECM.
Подскажите пожалуйста два вопроса:
1-Где находится блок ECM и как его вытащить не сломав какие нибудь защелки. (В двигательном отсеке с лева в боксе у меня два блока. По порядку с лева на право: Пустое место/блок1/блок 2)
2- На какой контакт приходят провода с датчика температуры.
Если есть еще варианты из за чего это может быть и как это исправить, с удовольствием выслушаю.
Всё должно быть по феньшую)) Если когда-нибудь будет обрыв в проводах, то на разъеме косы, где будут перепутаны масса и сигнал, диагност будет искать + и массу не там, где они должны быть и сделает неверный вывод. Зачем оставлять колхоз текущему и будущим владельцам авто, когда срастить провода в соответствии со схемой -- несложное дело