B
BarneyT
0
- Регистрация
- 20 апреля 2017
- Сообщения
- 21
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Всем привет. Volvo S80 II, 2011 г.в.
Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до уровня максимума.
Что делать?
Еще раз чистить или покупать новый?
Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя - тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.
Спасибо за ответы.
Была стандартная проблема - сообщение о низком уровне масла. После замены масла и чистки датчика где то на 2-3 тыс.км. сообщения не было, но теперь опять при оборотах чуть повыше выскакивает данный раздражающий мессадж. По щупу на холодную с утреца - 3/4 до уровня максимума.
Что делать?
Еще раз чистить или покупать новый?
Насколько долго протянет новый, если брать его в том же exist (судя по запросу, 12к рублей)? Если у кого то есть опыт по поводу поиска неоригинала\заменителя - тоже почитаю, хотя сам думаю что в таких вещах все же лучше оригинал.
Спасибо за ответы.