M
mikerez
0
- Регистрация
- 27 февраля 2017
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Нижегородская область
Он же - датчик частоты вращений вала, он же датчик оборотов дифференциала/раздатка/угловой, он же - 7. Transmission output speed sensor.
Симптомы:
1. Коробка не уходит в аварийный режим (3я скорость),
но начинает тупить, неправильно переключать передачи и
в конечном итоге едет только на 1-2 (пишет TRANSMISSION SERVICE REQUIRED).
2. В компьютере ошибка - отсутствует сигнал датчика выходной скорости/
низкий уровень сигнала датчика выходной скорости.
PN: 8689623 (устарел!!!) новый - 8250491
Информации в интернете очень мало!
В итоге легко можно заказать не тот датчик (якобы заменитель).
Реально существует только оригинал, цена ~4000т.р.
Датчик простой двухконтактный.



Провода идут через шину коробки сразу на контроллер АКПП.
Датчик легко доступен снизу.
При замене может вылиться немного масла из АКПП.
Симптомы:
1. Коробка не уходит в аварийный режим (3я скорость),
но начинает тупить, неправильно переключать передачи и
в конечном итоге едет только на 1-2 (пишет TRANSMISSION SERVICE REQUIRED).
2. В компьютере ошибка - отсутствует сигнал датчика выходной скорости/
низкий уровень сигнала датчика выходной скорости.
PN: 8689623 (устарел!!!) новый - 8250491
Информации в интернете очень мало!
В итоге легко можно заказать не тот датчик (якобы заменитель).
Реально существует только оригинал, цена ~4000т.р.
Датчик простой двухконтактный.



Провода идут через шину коробки сразу на контроллер АКПП.
Датчик легко доступен снизу.
При замене может вылиться немного масла из АКПП.
Последнее редактирование: