Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив

XC60 I Итог неизвестен Дизель Датчики давления масла ДВС

  • Автор темы Mikhalych
  • Дата начала 18 октября 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 18 октября 2018
  • #1
Столкнулся с такой проблемой. На табло появляется надпись "система двигателя требует ремонта". Код ошибки Р052400 или "низкое давление масла в двигателе". Ошибка появляется на прогретом двигателе. Если ее скинуть кнопкой ОК, то до следующего запуска двигателя она не появится. Красный индикатор низкого давления в виде масленки не загорается (при включении зажигания он ведет себя как положено, т.е. гаснет после запуска двигателя). Машина ведет себя нормально.
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.
Может знающие люди подскажут куда смотреть дальше? Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,596
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2018
  • #2
Mikhalych написал(а):
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.
Нажмите для раскрытия...

Нет такого датчика на этом моторе.

Код фиксируется если при при закрытом клапане охлаждения поршней давление масла ниже расчетного.
Клапаны достаточно часто выходят из строя - обрыв обмотки, и это все проверяется. Замена клапан как правило помогает.

Уточняйте что вам все таки меняли и по какой причине.


Mikhalych написал(а):
Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?
Нажмите для раскрытия...

Датчик один, только он участвует при диагностике по этому коду и лампу тоже он зажигает.
 
Реакции: liner
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 19 октября 2018
  • #3
Fatto написал(а):
Уточняйте что вам все таки меняли и по какой причине.
Нажмите для раскрытия...
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,596
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2018
  • #4
Mikhalych написал(а):
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?
Нажмите для раскрытия...
А клапан почему меняли, он был неисправен или пальцем в небо? Новый оригинал поставили?

Датчик давления масла на блоке спереди недалеко от сервисного щупа.

Лампа зажигается например при давлении 0.5 бар
Код фиксируется при определенных условиях например если давление упало до 1.0 бара при том что клапан закрыт и должно быть 1.5 в таких условиях. Цифры от балды просто для примера.

Давление проще считать через виду с этого же датчика, активировать клапан и посмотреть как меняется , и прланализировать результат.

Я вот одного не пойму вам сделали диагностику, поменяли деталь, ничего не изменилось, почему не обратится туда же по рекламации?
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,524
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 19 октября 2018
  • #5
Mikhalych написал(а):
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?
Нажмите для раскрытия...

Так с манометра надо было начинать. Если вам сделали Диагностику и приговорили клапан. Поменяли его и проблема осталась значит можно смело требовать деньги за Диагностику и замену исправно го компонента назад.
Документы на диагностику с приговором есть?берете документы пишите претензию и идёте туда где Вам оказали не качественную услугу
 
Последнее редактирование: 19 октября 2018
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 19 октября 2018
  • #6
Все немного сложнее. Я купил авто пару месяцев назад. Заказ-наряд от предыдущего владельца. Ошибка у меня снова появилась. Ездил на свой сервис, там считали тот же код неисправности. Ну и по Вида смотрели что делать при такой ошибке. Первое говорили заменить масло, но масло менялось 2 т.км назад (правда, предыдущим владельцем). Тогда посмотрели клапан и его проводку - все в порядке и клапан новый. Предлагали поменять клапан еще раз (в тот раз это делал предыдущий владелец). Я отказался. Сказали, что манометр к моему авто некуда подключить и давление реальное померять не могут.
Пока записался к официалам померять фактическое давление, говорят есть у них девайс. Ну и думаю насколько все это критично. На очереди замена масляного насоса...
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,524
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 19 октября 2018
  • #7
Mikhalych написал(а):
Все немного сложнее. Я купил авто пару месяцев назад. Заказ-наряд от предыдущего владельца. Ошибка у меня снова появилась. Ездил на свой сервис, там считали тот же код неисправности. Ну и по Вида смотрели что делать при такой ошибке. Первое говорили заменить масло, но масло менялось 2 т.км назад (правда, предыдущим владельцем). Тогда посмотрели клапан и его проводку - все в порядке и клапан новый. Предлагали поменять клапан еще раз (в тот раз это делал предыдущий владелец). Я отказался. Сказали, что манометр к моему авто некуда подключить и давление реальное померять не могут.
Пока записался к официалам померять фактическое давление, говорят есть у них девайс. Ну и думаю насколько все это критично. На очереди замена масляного насоса...
Нажмите для раскрытия...

Ну да а потом ремонт двигателя=(
А окажется в итоге что сетка масло приёмника шламом забита.
 
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 19 октября 2018
  • #8
Fatto написал(а):
Давление проще считать через виду с этого же датчика, активировать клапан и посмотреть как меняется , и прланализировать результат.
Нажмите для раскрытия...
Вы не подскажете в каком разделе Виды можно прочитать датчик давления и активировать клапан? Сам только собираюсь купить ее.
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,596
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 19 октября 2018
  • #9
Mikhalych написал(а):
Вы не подскажете в каком разделе Виды можно прочитать датчик давления и активировать клапан? Сам только собираюсь купить ее.
Нажмите для раскрытия...

диагностика > тех обслуживание > параметы > ECM - а в списке уже искать давление масла., И вкладка активации для его включения, либо ручками , разъем его там легкодоступен. Не вижу смысла манометр подключать пока с показания датчика не проанализировали. Я бы начал с активации клапана и наблюдением за изменением давления для понимания его работоспособности впринципе.
 
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 20 октября 2018
  • #10
Замеряли давление масла официалы. На холостых оборотах оно в два раза ниже нормы, где то 0.08 при норме 0.18. В то время как на рабочих оборотах растет и выглядит нормально, на 4тыс. Оборотов около 0.45, как и должно быть.
Получается, на холостых насос мало качает, а на рабочих оборотах качает нормально. Анализ официалы не делали, дали факты.
Может подскажете каких то идей, что может быть причиной?
 

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,596
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 20 октября 2018
  • #11
Mikhalych написал(а):
Замеряли давление масла официалы. На холостых оборотах оно в два раза ниже нормы, где то 0.08 при норме 0.18. В то время как на рабочих оборотах растет и выглядит нормально, на 4тыс. Оборотов около 0.45, как и должно быть.
Получается, на холостых насос мало качает, а на рабочих оборотах качает нормально. Анализ официалы не делали, дали факты.
Может подскажете каких то идей, что может быть причиной?
Нажмите для раскрытия...

Вы к ним зачем вообще ездили? Давление замерить или с проблемой разобраться ? У меня возникло еще больше вопросов после получения этих данных . Мерили я так понимаю манометром ? А что показывает штатный датчик в этих же условиях ? Проверяли клапан охлаждения поршней? Его Активировали при замере? Какое давление на открытом и закрытом ? Может наконец диагностику нормальную сделать , а заниматься отдельными замерами ?
 

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 20 октября 2018
  • #12
А мотор тихо работает? Учитывая, что это дизель. Или на холостых как старый трактор?
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
  • 20 октября 2018
  • #13
Fatto написал(а):
Вы к ним зачем вообще ездили? Давление замерить или с проблемой разобраться ? У меня возникло еще больше вопросов после получения этих данных . Мерили я так понимаю манометром ? А что показывает штатный датчик в этих же условиях ? Проверяли клапан охлаждения поршней? Его Активировали при замере? Какое давление на открытом и закрытом ? Может наконец диагностику нормальную сделать , а заниматься отдельными замерами ?
Нажмите для раскрытия...

Вы правы, надо сделать диагностику, как вы описали. К официалам я обратился замерять давление манометром. Думал, что на месте попрошу еще и с электроникой посмотреть, по вашему алгоритму. Оказалось, что сегодня у них только механики, спеца по электронике нет. Поэтому померяли хотя бы манометром. Поеду еще раз на электронику.
Механик высказал гипотезу, что проблема где то между насосом и каналами двигателя, там маслопровод между ними. Когда обороты малые, то какая то потеря через уплотнение играет роль и давление недостаточно. Когда рабочие обороты, то дефект уплотнения нивелируется объемом подачи. Звучит разумно. Но я согласен, для полноты картины надо еще сделать те тесты датчика и клапана, что вы описали.

PbMan​, двигатель работает обычно для дизеля. Спрашивал мнение нескольких человек и никто не услышал ничего необычного
 

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 20 октября 2018
  • #14
Потеря масла может быть и в ГБЦ
[video=youtube;7a8ocJNsha4]https://www.youtube.com/watch?v=7a8ocJNsha4[/video]
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 21 октября 2018
  • #15
Видел такое с пробегом 400+. При активации соленоида охлаждения поршней давление как и положено падает, да он и стоял новый. ОД его поменяли из за ошибки по давлению. Отправил обратно к ОД доделывать машину. Чем закончилось, не знаю.
Это конец истории. Вначале я эту машину посмотрел на предмет горящего чек энджина и сказал, что надо разбираться с давлением, клапан живой, наверное двигателю кирдык. Клиент поехал к ОД. Дальше история выше. Кто взял денег за ремонт, тот и пускай доделывает
 
D

Deliss

Регистрация
7 Июнь 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
  • 7 Июнь 2019
  • #16
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
 
K

Koman

Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
  • 9 Май 2020
  • #17
Deliss написал(а):
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
Нажмите для раскрытия...
Решили проблему ?
[automerge]1588991562[/automerge]
Mikhalych написал(а):
Столкнулся с такой проблемой. На табло появляется надпись "система двигателя требует ремонта". Код ошибки Р052400 или "низкое давление масла в двигателе". Ошибка появляется на прогретом двигателе. Если ее скинуть кнопкой ОК, то до следующего запуска двигателя она не появится. Красный индикатор низкого давления в виде масленки не загорается (при включении зажигания он ведет себя как положено, т.е. гаснет после запуска двигателя). Машина ведет себя нормально.
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.
Может знающие люди подскажут куда смотреть дальше? Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?
Нажмите для раскрытия...
Решили проблему ?
 
K

Koman

Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
  • 12 Май 2020
  • #18
Deliss написал(а):
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
Нажмите для раскрытия...
Здравствуйте , справились с проблемой?
 
K

Koman

Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Архангельск
Регион
Архангельская область
  • 9 июля 2020
  • #19
Koman написал(а):
Здравствуйте , справились с проблемой?
Нажмите для раскрытия...
Добрый вечер ! Такая же беда, приговаривают масляный насос,но не знаю... вы смогли починить ?
[automerge]1594305690[/automerge]
@Deliss, Добрый вечер ! Такая же беда, приговаривают масляный насос,но не знаю... вы смогли починить ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
  • Закрыта
XC60 I Итог неизвестен р052400 «слишком низкое давление масла»
  • Koman
  • 27 Май 2020
  • Архив
Последнее сообщение: Koman
Ответы
17
Просмотры
6K
29 Май 2020
Koman
K
M
  • Закрыта
XC70 I Итог неизвестен Ошибка ECM-400C
  • Mad_Pan
  • 15 февраля 2017
  • Архив
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
11K
22 февраля 2017
Mad_Pan
M
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Общие вопросы.
  • maxvel
  • 26 Сентябрь 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
2
Просмотры
4K
27 Сентябрь 2016
maxvel
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Архив
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?