XC60 I Итог неизвестен Дизель Датчики давления масла ДВС

Вы смотрите тему:
XC60 I Итог неизвестен Дизель Датчики давления масла ДВС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Mikhalych

0
Регистрация
18 октября 2018
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область
Столкнулся с такой проблемой. На табло появляется надпись "система двигателя требует ремонта". Код ошибки Р052400 или "низкое давление масла в двигателе". Ошибка появляется на прогретом двигателе. Если ее скинуть кнопкой ОК, то до следующего запуска двигателя она не появится. Красный индикатор низкого давления в виде масленки не загорается (при включении зажигания он ведет себя как положено, т.е. гаснет после запуска двигателя). Машина ведет себя нормально.
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.
Может знающие люди подскажут куда смотреть дальше? Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?
 
Mikhalych написал(а):
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.

Нет такого датчика на этом моторе.

Код фиксируется если при при закрытом клапане охлаждения поршней давление масла ниже расчетного.
Клапаны достаточно часто выходят из строя - обрыв обмотки, и это все проверяется. Замена клапан как правило помогает.

Уточняйте что вам все таки меняли и по какой причине.


Mikhalych написал(а):
Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?

Датчик один, только он участвует при диагностике по этому коду и лампу тоже он зажигает.
 
Fatto написал(а):
Уточняйте что вам все таки меняли и по какой причине.
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?
 
Mikhalych написал(а):
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?
А клапан почему меняли, он был неисправен или пальцем в небо? Новый оригинал поставили?

Датчик давления масла на блоке спереди недалеко от сервисного щупа.

Лампа зажигается например при давлении 0.5 бар
Код фиксируется при определенных условиях например если давление упало до 1.0 бара при том что клапан закрыт и должно быть 1.5 в таких условиях. Цифры от балды просто для примера.

Давление проще считать через виду с этого же датчика, активировать клапан и посмотреть как меняется , и прланализировать результат.

Я вот одного не пойму вам сделали диагностику, поменяли деталь, ничего не изменилось, почему не обратится туда же по рекламации?
 
Mikhalych написал(а):
В заказ-наряде написано: "Зарегистрирован код неисправности ЕСМ Р052400, произведена замена клапана управлением форсунок охлаждения поршневой группы". Проводку также прозвонили.

Если датчик давления один, то как определяется показать ли информацию о низком давлении на табло (которую можно убрать кнопкой ОК) или зажечь красную контрольную лампу? В зависимости от величины давления?
И где находится этот датчик? Реально ли на его место вкрутить манометр и померять фактическое давление?

Так с манометра надо было начинать. Если вам сделали Диагностику и приговорили клапан. Поменяли его и проблема осталась значит можно смело требовать деньги за Диагностику и замену исправно го компонента назад.
Документы на диагностику с приговором есть?берете документы пишите претензию и идёте туда где Вам оказали не качественную услугу
 
Последнее редактирование:
Все немного сложнее. Я купил авто пару месяцев назад. Заказ-наряд от предыдущего владельца. Ошибка у меня снова появилась. Ездил на свой сервис, там считали тот же код неисправности. Ну и по Вида смотрели что делать при такой ошибке. Первое говорили заменить масло, но масло менялось 2 т.км назад (правда, предыдущим владельцем). Тогда посмотрели клапан и его проводку - все в порядке и клапан новый. Предлагали поменять клапан еще раз (в тот раз это делал предыдущий владелец). Я отказался. Сказали, что манометр к моему авто некуда подключить и давление реальное померять не могут.
Пока записался к официалам померять фактическое давление, говорят есть у них девайс. Ну и думаю насколько все это критично. На очереди замена масляного насоса...
 
Mikhalych написал(а):
Все немного сложнее. Я купил авто пару месяцев назад. Заказ-наряд от предыдущего владельца. Ошибка у меня снова появилась. Ездил на свой сервис, там считали тот же код неисправности. Ну и по Вида смотрели что делать при такой ошибке. Первое говорили заменить масло, но масло менялось 2 т.км назад (правда, предыдущим владельцем). Тогда посмотрели клапан и его проводку - все в порядке и клапан новый. Предлагали поменять клапан еще раз (в тот раз это делал предыдущий владелец). Я отказался. Сказали, что манометр к моему авто некуда подключить и давление реальное померять не могут.
Пока записался к официалам померять фактическое давление, говорят есть у них девайс. Ну и думаю насколько все это критично. На очереди замена масляного насоса...

Ну да а потом ремонт двигателя=(
А окажется в итоге что сетка масло приёмника шламом забита.
 
Fatto написал(а):
Давление проще считать через виду с этого же датчика, активировать клапан и посмотреть как меняется , и прланализировать результат.
Вы не подскажете в каком разделе Виды можно прочитать датчик давления и активировать клапан? Сам только собираюсь купить ее.
 
Mikhalych написал(а):
Вы не подскажете в каком разделе Виды можно прочитать датчик давления и активировать клапан? Сам только собираюсь купить ее.

диагностика > тех обслуживание > параметы > ECM - а в списке уже искать давление масла., И вкладка активации для его включения, либо ручками , разъем его там легкодоступен. Не вижу смысла манометр подключать пока с показания датчика не проанализировали. Я бы начал с активации клапана и наблюдением за изменением давления для понимания его работоспособности впринципе.
 
Замеряли давление масла официалы. На холостых оборотах оно в два раза ниже нормы, где то 0.08 при норме 0.18. В то время как на рабочих оборотах растет и выглядит нормально, на 4тыс. Оборотов около 0.45, как и должно быть.
Получается, на холостых насос мало качает, а на рабочих оборотах качает нормально. Анализ официалы не делали, дали факты.
Может подскажете каких то идей, что может быть причиной?
 
Mikhalych написал(а):
Замеряли давление масла официалы. На холостых оборотах оно в два раза ниже нормы, где то 0.08 при норме 0.18. В то время как на рабочих оборотах растет и выглядит нормально, на 4тыс. Оборотов около 0.45, как и должно быть.
Получается, на холостых насос мало качает, а на рабочих оборотах качает нормально. Анализ официалы не делали, дали факты.
Может подскажете каких то идей, что может быть причиной?

Вы к ним зачем вообще ездили? Давление замерить или с проблемой разобраться ? У меня возникло еще больше вопросов после получения этих данных . Мерили я так понимаю манометром ? А что показывает штатный датчик в этих же условиях ? Проверяли клапан охлаждения поршней? Его Активировали при замере? Какое давление на открытом и закрытом ? Может наконец диагностику нормальную сделать , а заниматься отдельными замерами ?
 
А мотор тихо работает? Учитывая, что это дизель. Или на холостых как старый трактор?
 
Fatto написал(а):
Вы к ним зачем вообще ездили? Давление замерить или с проблемой разобраться ? У меня возникло еще больше вопросов после получения этих данных . Мерили я так понимаю манометром ? А что показывает штатный датчик в этих же условиях ? Проверяли клапан охлаждения поршней? Его Активировали при замере? Какое давление на открытом и закрытом ? Может наконец диагностику нормальную сделать , а заниматься отдельными замерами ?

Вы правы, надо сделать диагностику, как вы описали. К официалам я обратился замерять давление манометром. Думал, что на месте попрошу еще и с электроникой посмотреть, по вашему алгоритму. Оказалось, что сегодня у них только механики, спеца по электронике нет. Поэтому померяли хотя бы манометром. Поеду еще раз на электронику.
Механик высказал гипотезу, что проблема где то между насосом и каналами двигателя, там маслопровод между ними. Когда обороты малые, то какая то потеря через уплотнение играет роль и давление недостаточно. Когда рабочие обороты, то дефект уплотнения нивелируется объемом подачи. Звучит разумно. Но я согласен, для полноты картины надо еще сделать те тесты датчика и клапана, что вы описали.

PbMan​, двигатель работает обычно для дизеля. Спрашивал мнение нескольких человек и никто не услышал ничего необычного
 
Потеря масла может быть и в ГБЦ
[video=youtube;7a8ocJNsha4]https://www.youtube.com/watch?v=7a8ocJNsha4[/video]
 
Видел такое с пробегом 400+. При активации соленоида охлаждения поршней давление как и положено падает, да он и стоял новый. ОД его поменяли из за ошибки по давлению. Отправил обратно к ОД доделывать машину. Чем закончилось, не знаю.
Это конец истории. Вначале я эту машину посмотрел на предмет горящего чек энджина и сказал, что надо разбираться с давлением, клапан живой, наверное двигателю кирдык. Клиент поехал к ОД. Дальше история выше. Кто взял денег за ремонт, тот и пускай доделывает
 
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
 
Deliss написал(а):
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
Решили проблему ?
[automerge]1588991562[/automerge]
Mikhalych написал(а):
Столкнулся с такой проблемой. На табло появляется надпись "система двигателя требует ремонта". Код ошибки Р052400 или "низкое давление масла в двигателе". Ошибка появляется на прогретом двигателе. Если ее скинуть кнопкой ОК, то до следующего запуска двигателя она не появится. Красный индикатор низкого давления в виде масленки не загорается (при включении зажигания он ведет себя как положено, т.е. гаснет после запуска двигателя). Машина ведет себя нормально.
На сервисе заменили датчик давления в системе охлаждения поршней. Ошибка не ушла.
Может знающие люди подскажут куда смотреть дальше? Еще хотелось бы узнать, сколько датчиков давления в двигателе Д5244Т12. Так как красный индикатор не горит, а текстовое сообщение появляется, я делаю вывод, что там должно быть как минимум два датчика - каждый на свой индикатор. В таком случае то, что я вижу сообщение на дисплее, касается только охлаждения поршней и не означает низкого давления в элементах коленвала? Или все хуже, чем мне кажется?
Решили проблему ?
 
Deliss написал(а):
Здравствуйте все. У меня точна такая же проблема Код ошибки Р052400 . Поведение авто один в один ошибка вылетает только когда авто работает на холостых. Чем интересно все закончилось у топспикера. И может подскажите где в Москве можно сделать грамотную диагностику этой проблемы. Зарание спасибо всем ответившим.
Здравствуйте , справились с проблемой?
 
Koman написал(а):
Здравствуйте , справились с проблемой?
Добрый вечер ! Такая же беда, приговаривают масляный насос,но не знаю... вы смогли починить ?
[automerge]1594305690[/automerge]
@Deliss, Добрый вечер ! Такая же беда, приговаривают масляный насос,но не знаю... вы смогли починить ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Koman
Ответы
17
Просмотры
6K
K
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
11K
M
M
Последнее сообщение: maxvel
Ответы
2
Просмотры
4K
M
Сверху Снизу