S80 I Итог неизвестен Давление масла Volvo S80I b5254t2

Вы смотрите тему:
S80 I Итог неизвестен Давление масла Volvo S80I b5254t2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

NeoN24

Постоянный участник
Регистрация
26 Июнь 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Самарская область
Всем, здравствуйте, форумчане! Прошу совета куда ещё лезть и что делать. Проблема с давлением масла. На горячую, когда машина поездит так с пол часика - час в пробках или после того как погазишь хорошо, на холостых начинает моргать лампа давления масла, не гореть постоянно, а именно моргать быстро. Машина 2006г мотор B5254T2, пробег 310000км. Что было сделано 5000км назад:
  1. поставили контрактный блок ДВС (в идеальном состоянии), расточили под новые оригинальные поршни +0,5
  2. Коленвал родной расточили под вкладыши шатунные и коренные +0,25, соответственно поставили новые вкладыши фирмы glyco, т.к. оригинальные тупо нельзя было привезти в нужном количестве
  3. Заменили втулки шатуна по поршневой палец на новые оригинальные
  4. Поменяли масляный насос на новый оригинальный
  5. Заменили датчик давления масла на оригинальный
  6. Промыли весь поддон, сетку маслозаборную и масляный радиатор
  7. Заменили сальники, прокладки, притёрли клапана, все оригинал
  8. Заменили картридж турбины
  9. Бачок вентиляции картерных газов заменили на новый оригинальный со всеми патрубками
  10. Поменяли термостат в сборе с корпусом на новый Vernet и датчиком ОЖ. Плюс заменили все патрубки ОЖ на новые оригинальные.

После этого всего прошёл обкатку 3000км и заметили, что с 2 болтов клапанной крышки подтекает масло (сорвана резьба).
Обкатку машина проходила на масле 10w40. После обкатки залили Bardahl xtc c60 5w40.
Сейчас машина стоит на замену всех болтов клапанной крышки с М7 на М8. Заметили, что сильно люфтит муфта VVT на выпускном распредвале, заказали с Москвы восстановленные, ждём.
Пока ждём и снята клапанная крышка с распредвалами, подскажите куда лезть, где ещё искать потерю давления масла и что можно сделать?
 
@NeoN24, здравствуйте, точно такая же ситуация, один в один, так же после ремонта. Вы причину нашли?
 
NeoN24 написал(а):
что можно сделать?
  • сменить чудо масло Bardahl на другое
  • померить давление мех. манометром
 
Не знаю что можно, вроде все в норме, но давление низкое. Залил масло 5w40 пока, чуть выросло, но это не выход. Насос менял, ситуация не изменилась.
 
Alexander971 написал(а):
Не знаю что можно, вроде все в норме, но давление низкое. Залил масло 5w40 пока, чуть выросло, но это не выход. Насос менял, ситуация не изменилась.
Мотор случайно не промывали димексидом? Вероятно, лучше всего квалификацию ремонтников характеризует это
NeoN24 написал(а):
2 болтов клапанной крышки подтекает масло (сорвана резьба).
 
Не знаю, а что такое Димексид? Бензином вроде промывали
 
Ну и что проблема то найдена или нет у меня такой же мотор и то же самое и проделана вся такая же работа куда лезть не знаю
 
Проблема в головах авторов...проблема с лампочками -не есть проблема с давлением,никто так и не осилил померить давление манометром....с чего вдруг оно"низкое"?...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: moniso
Ответы
9
Просмотры
11K
moniso
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
11K
M
L
Последнее сообщение: Stafford
Ответы
42
Просмотры
4K
S
Сверху Снизу