N
NeoN24
Постоянный участник
- Регистрация
- 26 Июнь 2019
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Самарская область
Всем, здравствуйте, форумчане! Прошу совета куда ещё лезть и что делать. Проблема с давлением масла. На горячую, когда машина поездит так с пол часика - час в пробках или после того как погазишь хорошо, на холостых начинает моргать лампа давления масла, не гореть постоянно, а именно моргать быстро. Машина 2006г мотор B5254T2, пробег 310000км. Что было сделано 5000км назад:
После этого всего прошёл обкатку 3000км и заметили, что с 2 болтов клапанной крышки подтекает масло (сорвана резьба).
Обкатку машина проходила на масле 10w40. После обкатки залили Bardahl xtc c60 5w40.
Сейчас машина стоит на замену всех болтов клапанной крышки с М7 на М8. Заметили, что сильно люфтит муфта VVT на выпускном распредвале, заказали с Москвы восстановленные, ждём.
Пока ждём и снята клапанная крышка с распредвалами, подскажите куда лезть, где ещё искать потерю давления масла и что можно сделать?
- поставили контрактный блок ДВС (в идеальном состоянии), расточили под новые оригинальные поршни +0,5
- Коленвал родной расточили под вкладыши шатунные и коренные +0,25, соответственно поставили новые вкладыши фирмы glyco, т.к. оригинальные тупо нельзя было привезти в нужном количестве
- Заменили втулки шатуна по поршневой палец на новые оригинальные
- Поменяли масляный насос на новый оригинальный
- Заменили датчик давления масла на оригинальный
- Промыли весь поддон, сетку маслозаборную и масляный радиатор
- Заменили сальники, прокладки, притёрли клапана, все оригинал
- Заменили картридж турбины
- Бачок вентиляции картерных газов заменили на новый оригинальный со всеми патрубками
- Поменяли термостат в сборе с корпусом на новый Vernet и датчиком ОЖ. Плюс заменили все патрубки ОЖ на новые оригинальные.
После этого всего прошёл обкатку 3000км и заметили, что с 2 болтов клапанной крышки подтекает масло (сорвана резьба).
Обкатку машина проходила на масле 10w40. После обкатки залили Bardahl xtc c60 5w40.
Сейчас машина стоит на замену всех болтов клапанной крышки с М7 на М8. Заметили, что сильно люфтит муфта VVT на выпускном распредвале, заказали с Москвы восстановленные, ждём.
Пока ждём и снята клапанная крышка с распредвалами, подскажите куда лезть, где ещё искать потерю давления масла и что можно сделать?