XC70 I давление топлива в рампе B5254T2

Вы смотрите тему:
XC70 I давление топлива в рампе B5254T2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vrr8

0
Регистрация
28 Март 2017
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вольво XC70 кросс кантри 2007г., бензинка. VIN YV1SZ595771276484. При включении зажигания не создается давления в топливной рампе(измерял со стороны штуцера на рампе), насос не жужжит. Давление появляется если начать заводить и при этом не совсем уверенный запуск двигателя. На заведенной машине давление 3.1 бар, двигатель работает уверенно во всех режимах. При остановке двигателя давление начинает медленно падать до 0. Время не засекал но держит достаточно долго. По ВИДЕ ошибок нет. В связи с этим вопрос: Это нормальный алгоритм работы насоса или все таки при включении зажигания давление должно создаваться для уверенного старта?
Заранее спасибо за ответы!!
 
vrr8 написал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вольво XC70 кросс кантри 2007г., бензинка. VIN YV1SZ595771276484. При включении зажигания не создается давления в топливной рампе(измерял со стороны штуцера на рампе), насос не жужжит. Давление появляется если начать заводить и при этом не совсем уверенный запуск двигателя. На заведенной машине давление 3.1 бар, двигатель работает уверенно во всех режимах. При остановке двигателя давление начинает медленно падать до 0. Время не засекал но держит достаточно долго. По ВИДЕ ошибок нет. В связи с этим вопрос: Это нормальный алгоритм работы насоса или все таки при включении зажигания давление должно создаваться для уверенного старта?
Заранее спасибо за ответы!!

Нет, это не нормально, при включении зажигания насос должен включится на несколько секунд и создать давление в рампе. 3,1 бар это мало, должно быть 3.8 бар относительного давления. А по остаточному - давление не должно упасть ниже 2.0 бар за 20 минут. Для начала надо проверять питание на насосе в момент включения зажигания, у вас система простая без регулировки мощности насоса, там все достаточно просто. Регулировкой давления занимается редукционный клапан в блоке топливного насоса, значение его срабатывания легко проверить подачей давления в топливную рампу и контроль момента открытия по манометру.
 
А если нет питания на насосе в момент включения зажигания куда смотреть тогда?
 
vrr8 написал(а):
А если нет питания на насосе в момент включения зажигания куда смотреть тогда?
Подключать vida и смотреть что там с активацией насоса происходит, и вообще хотя бы коды почитать. Релюхой управляет модуль cem по команде ecm
 
Fatto написал(а):
Подключать vida и смотреть что там с активацией насоса происходит, и вообще хотя бы коды почитать. Релюхой управляет модуль cem по команде ecm

Спасибо большое на выходных займусь
 
Всем привет. Сегодня добрался до топливного насоса, вскрыл лючок за водительским креслом и вот что увиделClub Volvo. Ru - давление топлива в рампе B5254T2 А топливные трубки и разьем эл. питания где??? За пассажирским креслом вот такая картинаClub Volvo. Ru - давление топлива в рампе B5254T2.
Насос активируется через VIDA(CEM модуль вкладка активации) и нагнетает 3 бар.(за показания не уверен, может манометр врет) После 2 дневного простоя давление топлива падало до 0 минут за 7 где то, но после того как машина поработала на холостом ходу давление топлива после выключения насоса не упало ниже 2 бар за 20мин. Клапан чтоль подклинивает??
Где можно посмотреть напряжение подаваемое на насос в момент включения зажигания? Куда копать дальше?
 
Да забыл написать при включении зажигания VIDA показывает, что реле топливного насоса не активно(модуль ECM), если двигатель завести , то показывает что реле включилось.
Пожалуйста помогите разобраться.
 
vrr8, Это датчик уровня левой половины. Сам насос стоит справа, чуть ближе к задней части авто . По остаточному давлению есть три варианта: могут травить обратный клапан в насосе, редукционный клапан в насосе, форсунки. По активации насоса пока не стоит заморачиваться, может на этом авто такой алгоритм, хотя я такого не встречал . Важнее убедится что насос набирает давление сразу, а не постепенно. Ну и надо понять почему такое низкое давление, лучше проверить другим манометром. При неуверенном запуске смотрели что в рампе с давлением происходит ?
 
Fatto, а лючок под насос должен быть? Нужно снимать спинку заднего сиденья за пассажирским креслом? Я его просто не нашел))). Давление набирается сразу, просто крутить чуть больше надо и иногда схватывает как бы нехотя.. После того как давление наберется схватывает с пол оборота. Спасибо большое тебе за ответы.

----------

Все я понял где этот лючок находится)) Век живи век учись, не зря говорят.
 
vrr8 написал(а):
Fatto, а лючок под насос должен быть? Нужно снимать спинку заднего сиденья за пассажирским креслом? Я его просто не нашел))). Давление набирается сразу, просто крутить чуть больше надо и иногда схватывает как бы нехотя.. После того как давление наберется схватывает с пол оборота. Спасибо большое тебе за ответы.

----------

Все я понял где этот лючок находится)) Век живи век учись, не зря говорят.

Если плохой запуск непостоянен, то вероятно периодически не держит остаточное давление.

А при включении зажигания насос даже на секунду не включается ?
 
Fatto написал(а):
Если плохой запуск непостоянен, то вероятно периодически не держит остаточное давление.

А при включении зажигания насос даже на секунду не включается ?

Да вроде нет. Я несколько раз зажигание включал и выключал, а давление в рампе нулевое. Попробую на днях сеточку почистить, посмотрим какое давление будет потом. Да и другим манометром померяю. Ну а если не поможет, то буду пока так кататься, потом насос махну.
Странно что больше никто ничего не написал, неужели только у меня так происходит?
 
Последнее редактирование:
Сегодня у знакомого смотрел такую же машину как у меня. Насос качает у него при включении зажигания.
 
vrr8 написал(а):
Сегодня у знакомого смотрел такую же машину как у меня. Насос качает у него при включении зажигания.

Ну так должен он качать. Надо разбираться почему активация реле не происходит. Ошибок вообще никаких нет, если дайсом читать ?
 
Fatto написал(а):
Ну так должен он качать. Надо разбираться почему активация реле не происходит. Ошибок вообще никаких нет, если дайсом читать ?

Вообще нет. При принудительной активации реле через CEM насос качает. Я правда в насос еще не лазил не смотрел его. Может поставили какой нибудь левый и он так работает, это как вариант, хотя даже от ВАЗ насос должен вкл при активации реле. Там ведь сигнал простой не модулированый да?
 
vrr8 написал(а):
Вообще нет. При принудительной активации реле через CEM насос качает. Я правда в насос еще не лазил не смотрел его. Может поставили какой нибудь левый и он так работает, это как вариант, хотя даже от ВАЗ насос должен вкл при активации реле. Там ведь сигнал простой не модулированый да?

Без разницы какой насос, там просто напрямую напряжение бортовой сети идет через реле в CEM . Запрос на включение насоса посылает ECM в CEM по CAN.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

aleksey_vyazma
Последнее сообщение: aleksey_vyazma
Ответы
11
Просмотры
6K
aleksey_vyazma
aleksey_vyazma
uskorritel
Последнее сообщение: Oves
Ответы
2
Просмотры
6K
Oves
Сверху Снизу