
FIL_DFR
0
- Регистрация
- 2 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 41
- Возраст
- 37
- Имя
- Женя
Появилась проблема такого характера. При проезде неровностей, стыков дороги машину стало подёргивать. Поменял топливный ф., не повлияло. Ощущения как будто что то отходит. Попробывал покачать машинку та начала реагировать желанием заглохнуть, нестабильной работай двигателя. Поехал на диагностику, там показало ошибку по катушке на первом цилиндре и первой лямбде(временная). Поменял катушку и свечи ни чего не изменилось, дёргается, даже глохнет изредка(может на ходу), а по ровной дороге едет нормально.
Полез с другом дёргать проводку, разъёмы. Наткнулись на разъём датчика детонации, дёрганье которого приводило к тем же симптомам как и проезд по неровностям. Как позже выяснилось из штекера идут два провода к датчикам(у меня 2 датчика) на двигателе, один из проводов похоже переломан.
Узнавал у продавцов а/з, у нас(Беларусь) аналоги найти нереально,только оригинал.
Вопрос вот в чём, можно ли заменить сами провода к датчикам, датчики вроде как целые. На 850-й жгуты, если не ошибаюсь, даже отсоединяются от датчиков, а как у меня не знаю. Один датчик просматривается, а второй уходит в сторону вентиляции картера. Нужно наверное снимать впускной, чтобы добраться до него? Не знаю...
s80 2.0T 180hp 2001
Полез с другом дёргать проводку, разъёмы. Наткнулись на разъём датчика детонации, дёрганье которого приводило к тем же симптомам как и проезд по неровностям. Как позже выяснилось из штекера идут два провода к датчикам(у меня 2 датчика) на двигателе, один из проводов похоже переломан.
Узнавал у продавцов а/з, у нас(Беларусь) аналоги найти нереально,только оригинал.
Вопрос вот в чём, можно ли заменить сами провода к датчикам, датчики вроде как целые. На 850-й жгуты, если не ошибаюсь, даже отсоединяются от датчиков, а как у меня не знаю. Один датчик просматривается, а второй уходит в сторону вентиляции картера. Нужно наверное снимать впускной, чтобы добраться до него? Не знаю...
s80 2.0T 180hp 2001