XC90 I Решено Очень большой расход B6324S

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Очень большой расход B6324S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ArtLord46

ArtLord46

Регистрация
26 февраля 2023
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Город
Курск
Регион
Курская область
VIN
YV1CM985681485829
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Доброго времени суток! Информации в интернете вообще нет,решил наконец то зарегистрироваться на данном ресурсе.

Суть проблемы такова,владею машиной уже второй год. XC 90 ,2008, 3.2. Сразу после покупки горел чек,я не сталкивался никогда с Volvo, думал что это мелочь и быстро найду выход.
В итоге идет 2-ой год ,так и не решил эту проблему.

Первое и самое серьезное,это огромный расход. Полного бака ,80 литров ,хватает на 350км ,то есть расход щас где то 20-21л,это с учетом езды ДО 2.5 ТЫС оборотов. То есть вообще пенсия. В течении года потихоньку убирал возможные причины.

1.Была ошибка по датчику давления топлива - Заменил на новый датчик
2.Была ошибка по датчику детонации - Заменил на новый датчик
3.Менял свечи
4.Вроде как "перепрошил" машину, горели ошибки по лябдам. Почему пишу в кавычках ,потому что,на сколько я знаю после евро 2 ,чека не должно гореть,в итоге он остался,но ошибки по лямбдам пропали. Все равно на данном этапе грешу на мастера.Но пока опустим это.
5.Менял соответственно все фильтра,топливный ,воздушный.
6.Был полный капитальный ремонт коробки Aisin TF-80SC. (Что до него что после ,расход один и тот же. Пишу ,для лучшего понимания)

Вообще не знаю что еще может быть, подозрения еще есть на:

1.До сих пор не поменял гофру, между катами и двигателем. Из за этого возможен подсос воздуха. Опять же ,читал много информации по этому поводу,кто говорит ,что не влияет это особо,кто утверждает обратное. Есть мысли?
2. Попробывать перепрошить в другом месте, у более компетентных людей.
3.Ко всему еще, думаю это взаимосвязано,возможно даже с гофрой. Плохой запуск!При чем стартер крутит отлично. Но запускает всегда четко со второго раза. Не с 3-4-5. А со второго.

Дополню еще,самое главное,на что можно еще подумать - двигатель, но масло не ест. На ликви моли 5w-30,от замены до замены. 9-10 тыс км.
На бортовом компьютере показывает 14-16л ,на трассе когда сбрасываю БК,вообще 10-12. Я думаю так и должно быть.

Может у кого было что то подобное? Я понимаю если бы был такой расход с активной ездой,но нет ее от слова совсем.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход B6324S
    cdDkplduORg.jpg
    172.3 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Очень большой расход B6324S
    GbHuQfexQbM.jpg
    455.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ArtLord46
Вообщем вердикт такой Fatto и Vida , делают вещи! 😂😂😂 Целый день проездил , чек не горит! По расходу соответственно , не понятно , позже понаблюдаю , отпишу.
[automerge]1677516673[/automerge]
liner написал(а):
тут были?
[automerge]1677511365[/automerge]

Купили или у кого-то?
Добавитесь на карту? А то в Курске никого нет.
Нашел у мужичка , Кое как , объявлений нет на авито по Dice , в Курске вообще. Договорился , взял в аренду на пару дней.
Если запуск не кнопкой, при околонулевых температурах дерните стартером, только сдвинуть коленвал, дайте паузу несколько секунд, некоторые марки авто любят, чтоб было выключено зажигание, далее заводите.
Настройки впрыска холодного пуска не соответствуют вашему топливу, при "прошивке" вам их не правили.
Раскопать эти настройки серьезная квалификация требуется, если описание прошивки не удалось потырить у производителя авто..
 
Dmalmak написал(а):
Вопрос в компетентности прошивальщиков
Советую зарегистрироваться на спец форумах и поспрошать чиподелов об их чудо прошивках евро2..прослезиться..посколкьу король голый, их тактика это высмеивание, уничижение задающие неудобные вопросы и т.п. иногда в разговор вступают подставные лица, которые якобы сделали себе сверхудачно чудо чип, обычно это украинская часть форума, ведущая себя исключительно хабалисто, они же вполне могут и кинуть с работой, если захотеть купить прошивку, так было еще до СВО :)
 
Crio написал(а):
Советую зарегистрироваться на спец форумах и поспрошать чиподелов об их чудо прошивках евро2..прослезиться..посколкьу король голый, их тактика это высмеивание, уничижение задающие неудобные вопросы и т.п. иногда в разговор вступают подставные лица, которые якобы сделали себе сверхудачно чудо чип, обычно это украинская часть форума, ведущая себя исключительно хабалисто, они же вполне могут и кинуть с работой, если захотеть купить прошивку, так было еще до СВО :)
Это точно мне было? Я так-то в курсе про голого короля и про прошивки атмо моторов. :)
 
Crio написал(а):
Советую зарегистрироваться на спец форумах и поспрошать чиподелов об их чудо прошивках евро2..прослезиться..посколкьу король голый, их тактика это высмеивание, уничижение задающие неудобные вопросы и т.п. иногда в разговор вступают подставные лица, которые якобы сделали себе сверхудачно чудо чип, обычно это украинская часть форума, ведущая себя исключительно хабалисто, они же вполне могут и кинуть с работой, если захотеть купить прошивку, так было еще до СВО :)

По факту нашившие ерунды злобствующие хейтеры рушат рынок услуг разумных прошивок.
Владельцы авто, насмотревшиеся ушатов помоев на головах прошивальщиков, и отзывы бесполезно прошившихся, станут искать возможность прошиться лишь когда совсем прижмет. Владельцы Volvo терпеливы и готовы прощать огрехи своему любимому чаду. Да и поголовных однотипных грехов, как на иных марках, которые сходу следовало бы лечить сторонними прошивками, за этими авто вроде и не наблюдается.
В итоге нормальные разработчики на загаженный рынок не пойдут и ничего скрупулезно расковыривать в прошивках не станут.
 
Sasha_A80 написал(а):
По факту нашившие ерунды злобствующие хейтеры рушат рынок услуг разумных прошивок.
Разумных прошивок тоже полно. Но, имхо, они относятся к тем вариантам, когда на мотор есть нативная заводская прошивка евро2, с чем хорошо, к примеру, у мицу и тойеты, которые напоставляли на рынок арабов те же авто, но евро 2 вместо евро 3 и 4.
Если на конкретный мотор отсутствует заводская прошивка евро2, а есть только евро 4 (как для наших вольво), то не очень верится, что чипоодел сможет проделать весь комплекс работ по переделке евро4 в евро2 самостоятельно, у него же нет ни стенда, ни приборов и т.п.
 
Yaspit написал(а):
А на 3.2 стартер тоже наводит порчу на ДПКВ как у 2.5? Или там всё по-другому?
Везде может может наводить. Я первый раз с таким столкнулся на дизельном рено, и никто не мог понять в чем дело. Стартер крутил очень бодро, но машина просто не заводилась, вообще ни в какую. Пол года стояла кирпичом, меняли свечи накала, форсунки, тнвд. Потом случайно на ютубе увидел такую же проблему в каком-то видосе. Заменили стартер - и на тебе, завод с пол тычка :dont-now:
[automerge]1677611068[/automerge]
@ArtLord46, Вы в момент плохого запуска не замечали каких-либо странностей, например в виде прыгающей стрелки тахометра? Или машина запускается без прогревочных оборотов, сразу на 650 об/мин?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
их тактика это высмеивание, уничижение задающие неудобные вопросы и т.п.
Лех, без обид, ты иногда своими неудобными вопросами дохлого замучаешь. Никто не будет рассказывать как и чего он делает, это их хлеб.
Не на всяком форуме есть Антоны, Вадимы и Александры готовые разжёвывать.
 
blackkasper написал(а):
Лех, без обид, ты иногда своими неудобными вопросами дохлого замучаешь. Никто не будет рассказывать как и чего он делает, это их хлеб.
Не на всяком форуме есть Антоны, Вадимы и Александры готовые разжёвывать.
Ты не прав..какую нибудь евро 2 прошивку для мицу только плати, тебе радостно разжуют, кинут графиков и т.п. просто потому, что в ней ничего не намухлевано, поскольку разработал ее сам завод, а чиподел чуть подправил..
 
Вообщем , кому интересно , наблюдения. Расход упал , очень сильно , звучит не правдоподобно , но практически В 2 раза! Раньше мне полного бака хватало на 360км , щас заправил пол бака и уже накатал 280 , даже лампочка не загорелась. Вот вам и лямбды.
 
ArtLord46 написал(а):
Вообщем , кому интересно , наблюдения. Расход упал , очень сильно , звучит не правдоподобно , но практически В 2 раза! Раньше мне полного бака хватало на 360км , щас заправил пол бака и уже накатал 280 , даже лампочка не загорелась. Вот вам и лямбды.
Очень даже правдоподобно. Схожая история была на V6 моторе Lexus RX300 (но там реально лямбда "наелась"). Расход до/после почти в 2 раза отличался.
 
ArtLord46 написал(а):
Вообщем , кому интересно , наблюдения. Расход упал , очень сильно , звучит не правдоподобно , но практически В 2 раза! Раньше мне полного бака хватало на 360км , щас заправил пол бака и уже накатал 280 , даже лампочка не загорелась. Вот вам и лямбды.
а с запуском что ? оная на старте не особо влияет
 
У меня на ХС70 3.2 зимой расход по трассе от 110км/ч до 125км/ч примерно 11.7, город 14-15, сейчас тепло стало и по трассе
от 110км/ч до 125км/ч, расход стал 9-9,5, город так же 14-15
Стало быть на хс90 в 20 л это дохрена. либо прошивка паршивая, либо форсы не работают
 

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
496
Janvar
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу