Тут было решил поменять масло, а поскольку ранее делал замену муфт двигателя у дилера ( Свидмобиль), накопилось около 5000 баллов ( приравнены к рублю) Масло лью уже давно Мобил 1 5/50, его купил в финке, несмотря на залупленный недофюрером курс евро, все равно выходит чуть дешевле, чем если брать здесь в канистрах по 4л. И штрих код отличается. Поехал в Свидмобиль значит со своим маслом. Через пару часов звонят что машина готова. Спрашиваю какая сумма по ходовой, внутренне готовясь к чему то астрономическому. По ходовой не нашли НИЧЕГО что требовало бы немедленной замены ! Стоимость осмотра, фильтра, прокладки и электрика закрыл баллами полностью и еще 1000 их осталась. Ни рубля живого не потратил. Плюс тачку еще намыли конкретно и убрали салон как при мойке «люкс» не убирали. Раньше ТО делал в Моторс+, у Петровича. Правда самого его там уже более года как нет, отпочковался, вместо него там Максим, но верен заветам, схема работы осталась прежняя. Не совсем удобно там было, требовалась оставить машину с утра на целый день. Всегда находилось к замене на 30-40 К по подвеске. Сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, какой то большой дорогой «подшипник» сзади. Последний менялся по нарядам дважды и все время справа, возможно «домашняя заготовка» для автолохов типа меня. Любопытно было бы послушать диалоги мастера и ремонтника ) Но увы, с год назад в ремзонах Моторс+ появились грозные таблички. «Вход в ремзону только с разрешения мастера !» Всего лишь мысли вслух. И к «петровичу» более ни ногой ни колесом )