ДИЛЕРУ-ДА Диагностика и ТО

Вы смотрите тему:
ДИЛЕРУ-ДА Диагностика и ТО

C

crown

0
Регистрация
19 апреля 2011
Сообщения
106
Тут было решил поменять масло, а поскольку ранее делал замену муфт двигателя у дилера ( Свидмобиль), накопилось около 5000 баллов ( приравнены к рублю) Масло лью уже давно Мобил 1 5/50, его купил в финке, несмотря на залупленный недофюрером курс евро, все равно выходит чуть дешевле, чем если брать здесь в канистрах по 4л. И штрих код отличается. Поехал в Свидмобиль значит со своим маслом. Через пару часов звонят что машина готова. Спрашиваю какая сумма по ходовой, внутренне готовясь к чему то астрономическому. По ходовой не нашли НИЧЕГО что требовало бы немедленной замены ! Стоимость осмотра, фильтра, прокладки и электрика закрыл баллами полностью и еще 1000 их осталась. Ни рубля живого не потратил. Плюс тачку еще намыли конкретно и убрали салон как при мойке «люкс» не убирали. Раньше ТО делал в Моторс+, у Петровича. Правда самого его там уже более года как нет, отпочковался, вместо него там Максим, но верен заветам, схема работы осталась прежняя. Не совсем удобно там было, требовалась оставить машину с утра на целый день. Всегда находилось к замене на 30-40 К по подвеске. Сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые, какой то большой дорогой «подшипник» сзади. Последний менялся по нарядам дважды и все время справа, возможно «домашняя заготовка» для автолохов типа меня. Любопытно было бы послушать диалоги мастера и ремонтника ) Но увы, с год назад в ремзонах Моторс+ появились грозные таблички. «Вход в ремзону только с разрешения мастера !» Всего лишь мысли вслух. И к «петровичу» более ни ногой ни колесом )
 
@crown написал(а):
появились грозные таблички. «Вход в ремзону только с разрешения мастера !»
@crown написал(а):
И к «петровичу» более ни ногой ни колесом )

Это вся причина? :)
А в Свиде, полагаю, можно шляться везде между подъемниками?
Давно, просто, не был, вдруг дилерская политика изменилась.

@crown написал(а):
Всегда находилось к замене на 30-40 К по подвеске.
на 30-40 К - и прямо всё немедленно?
@crown написал(а):
По ходовой не нашли НИЧЕГО что требовало бы немедленной замены !
Ну, Вы не переживайте, Свид своего не упустит.
Когда подойдет "немедленная замена", 5000 баллов за счастье станут.

----------

@crown написал(а):
Не совсем удобно там было, требовалась оставить машину с утра на целый день.
На какие процедуры? Весь день, я имею в виду.
В Свиде те же процедуры делают быстрее?
Нормо-часы в Мотор Плюс "резиновее" Свидовских ?
А в Свид Вы приехали и Вам подменку дали, что так стало удобнее?
Или Вы в Свид только за мелочами на осмотр ходовой заглядываете?
кмк, смешались в Вашем рассказе и кони, и люди. Непонятно, что у Свида стало хорошо, и что в МОтор Плюс стало плохо.
 
Ну правильно, Петрович все дерьмо прибрал за 30-40 тыс и свиду пришлось констатировать что авто исправно. :)
...одного не могу понять - Петрович плох тем что качественно делает работу? :)
 
Реклама однако. shok
А с администрацией согласовано ? :)
 
Последнее редактирование:
Max MotorPlus, что за клиент от Вас так мощно и публично отказывается ? :)
 
liner написал(а):
Max MotorPlus, что за клиент от Вас так мощно и публично отказывается ? :)
автобиографию писать извините не буду )
expluatator написал(а):
Ну правильно, Петрович все дерьмо прибрал за 30-40 тыс и свиду пришлось констатировать что авто исправно. :)
...одного не могу понять - Петрович плох тем что качественно делает работу? :)
"Дерьмо прибирали" за указанный ценник 3-4 сезона подряд, и список заменяемых деталей всегда практически одинаков . Приедь на ТО к ним и в этом мае, не сомневаюсь, что выложить пришлось бы еще больше (курс аднако) Свид сделал всего лишь то, о чем описал- не стал отчего то менять мою "рассыпающуюся" подвеску. Никого не собираюсь дальше агитировать, умеющие подумать, пусть подумают ))
 
@crown написал(а):
умеющие подумать, пусть подумают ))
о чем тут думать? как будто Вы тут один в мотор плюсе обслуживаетесь и все с открытым ртом слушают об нем отзыв.
Не верите в их диагностику ходовой - езжайте к другим, третьим, пятым. Только по личному опыту скажу, что один сервис видит к замене один список деталей, а в другом сервисе список может немного отличаться. Один в один редко совпадают рекомендации, когда накопился комплекс работ. От мастера к мастеру виденье убитости запчасти, бывает, разнится.
Специфика сервиса довольно проста. Большинство клиентов приезжают на ТО раз в год, к примеру. Деталь, допустим, имеет еще небольшой запас прочности, но до следующего ТО может не дожить. Поэтому ее практически превентивно меняют.
 
Последнее редактирование:
@crown написал(а):
автобиографию писать извините не буду )
Да не нужно автобиографии.
Мастера СТО , как правило, своих клиентов опознают по манере речи на любом ресурсе.
Потом выясняется ряд интересных подробностей типа с чего-то вдруг человек вышел в интернет и публично хлопнул дверью.

И, кстати, не совсем понимаю, зачем эта тема в разделе Технички "Общие вопросы".
У Вас же ничего не сломалось.

----------

@Адмес написал(а):
о чем тут думать? как будто Вы тут один в мотор плюсе обслуживаетесь и все с открытым ртом слушают об нем отзыв.
я начал там обслуживаться с 2004 года, кажется, с 960й... или с 2005 года с S80.
Не помню, старый стал:)
И теперь пребываю в шоке.
Оказывается, в МОторПлюсе приговаривали подвеску.
С давешней S80 поехал в Свид, бо рядом было.
Попросили 150 000 руб.
Поехал к Петровичу, приговорили 13500.

Приехал домой, думаю, разводит меня Петрович на 13500, поеду лучше Свиду 150 000 отдам.
 
crown, Ради любопытства, выложите заказ-наряды с одинаковыми заменами запчастей каждое ТО в Мотор+
 
crown, странно все это. Просто в свиде поняли что нужно использовать баллы, чтоб потом на налик раскрутить. Ездил я в свид на энергетиков. Подтекала трубка слива с турбины на Т-6. Цена вопроса у Петровича или на Блюхера 200 руб образно, просто колечко поменять. В сиде мне порекомендовали двигатель поменять, якобы в нем трещина и масло от туда капает. Со скандалом от них уехал. Колечко поменял, в свиде больше не был. А машина с "треснутым" двигателем до сих пор ездит отлично.
Рад что вам понравилось, но если кого-то обсираете, предъявите доказательства!
 
Был в свиде на Жукова
Говнюки и мерзавцы, врут в глаза
Отдельно тему как-то создавал, теперь при слове дилер глаз дергается

ТС, словили забесплатно - радуйтесь. Ремонтироваться в клубный езжайте.

Всем счастья!
 
@Alex-SPB написал(а):
Говнюки и мерзавцы, врут в глаза
Отдельно тему как-то создавал,
ссылку на тему пжлст, а то за "говнюки и мерзавцы" придется выпилить пост и выдать а-та-тат
 
liner, да, знаю, что за машина. Но, как мне кажется, если человек за три или четыре года укатал один и тот же ступичный, то нашей вины в этом вроде как нет:n1o1:
 
@liner написал(а):
ссылку на тему пжлст, а то за "говнюки и мерзавцы" придется выпилить пост и выдать а-та-тат
'n пожалуйста
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=117327
вкратце
приехал на диагностику. попросил конкретно проверить уровень в коробке. Всё сказали хорошо, только масло не сильно свежее, надо поменять.
Когда увидил, что оно сопливит, спросил правда ли уровень был в норме - а мы, говорят, эту процедуру в рамках общей диагностики не делаем. Не проверяли, говорю? - а тот, который до этого рапортовал про масло, говорит - нет.
Проблема в том, что машину тогда тока купил и поехал на всеобщую диагностику, которая оказалась бесплатной по акции, за что был обвинен в любви к халяве. Хотя за деньги все равно бы поехал. Вот что врали - плохо, посему о них такого мнения.
У мну всё честно, свид с тех пор неуважаюниразу
 
Alex-SPB, Вопрос, на тот момент указали в присутствии сотрудников на неисправность? находились вы в рем зоне при диагностике?
Если не сложно ФИО Мастера приемщика.
 
Denisx1, ох жеж... Фамилию не скажу - не знаю. Помню что молодой. Помню, что вроде его S80 в боксе стояла - я так из разговора понял, что он ее выкупил. Больше ничего не скажу.
В теме его руководитель был - Сергей вроде, немолодой такой.
Когда я шум поднял они пригласили меня на проверку уровня масла, остудили коробку, открутили пробку, сказали, что ниже уровня (что очевидно так как не капало). По заказ-наряду потом увидел, что на эту процедуру списывается какое-то количество масла - то есть должны были остудить, потом залить то количество, которое в заказ-наряде прописано(то ли литр, то ли 0,5), потом откручивать пробку. Жулики.
ЕМНИП два раза писал обращение на сайте свида - ни на одно не ответили.
А как всё выяснилось - коробка пнула пару раз, я на проф попова сгонял - место известное, они-то и сообщили, что уровня нет. Я снова в свид - тогда-то меня и обрадовали, что эта процедура за отдельную денежку и мне ее не делали. И заодно сказали что много раз переделывали коробки после спецов с попова и верить им не надо. Мрак в общем.
Не хочу поднимать тему снова - ее в свое время закрыли, значит модер посчитал это нужным.
С машиной всё в порядке - трижды тьфу, ее нежно отлюбили в В-граде (Киту привет), ей там понравилось. С ними и дружим. Остальное от лукавого. ИМХО
 
Сверху Снизу