Ожидает решения Диски для шин R17 и R18. И какие шины лучше ?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Диски для шин R17 и R18. И какие шины лучше ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день. Для XC90 завод рекомендует два типа покрышек: 235/65/R17 и 235/60/R18.

У меня сейчас стоят 235/65/R17.

Вопрос № 1: если вдруг я в будущем решу заменить 235/65/R17 на 235/60/R18 - диски для них другие надо будет покупать или можно использовать те же самые ? Да, стопудово ламерский вопрос, но тем не менее. :)


Вопрос № 2: А какие из двух вышеперечисленных покрышек лучше ? Суть в том, что 17-е уже почти стёрлись и скоро встанет вопрос замены. Вот и думаю: а стоит ли вообще переходить на 18-е ?

Ну я так понимаю, что один из плюсов перехода с R17 на R18 - чуть-чуть увеличится скорость авто, ведь при тех же самых оборотах двигателя (той же самой угловой скорости) R18 пройдет большее расстояние, чем R17, а следовательно будет больше скорость. Хотя может я и заблуждаюсь ...
Есть ещё плюсы R18 по сравнению с R17 ?

Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Вопрос № 1: если вдруг я в будущем решу заменить 235/65/R17 на 235/60/R18 - диски для них другие надо будет покупать или можно использовать те же самые ?
Диски покупать другие :)
KEO написал(а):
стоит ли вообще переходить на 18-е ?
Дело вкуса и кошелька.

KEO написал(а):
Ну я так понимаю, что один из плюсов перехода с R17 на R18 - чуть-чуть увеличится скорость авто, ведь при тех же самых оборотах двигателя (той же самой угловой скорости) R18 пройдет большее расстояние, чем R17, а следовательно будет больше скорость.
Абсолютно абсурдная версия:facepalm :hi:
 
suyda написал(а):
Диски покупать другие :)


Нет, я не спорю, но всё таки хотелось бы уточнить: а почему другие ? Ведь ширина (235мм) по сути ведь не меняется ?
В чём существенное различие R17 и R18 (кроме радиуса) из-за чего придется другие диски брать ?

suyda написал(а):
Абсолютно абсурдная версия:facepalm :hi:

Ну то есть если к XC90 примастрячить колёсики маленького радиуса (например R10), то хотите сказать, что скорость не изменится ни на йоту ? :) Сомневаюсь. :)
Нет, я не говорю, что скорость на R18 должна дико возрасти по сравнению с R17. Но мой ранее давно пройденный курс физики и теоретической механики говорит мне о том, что возрасти она немножко должна. :) Опять же говорю: спорить не спорю, но тут всё-таки сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Вопрос № 1: если вдруг я в будущем решу заменить 235/65/R17 на 235/60/R18 - диски для них другие надо будет покупать или можно использовать те же самые ? Да, стопудово ламерский вопрос, но тем не менее.
вы вроде прошаренный в вопросах ремонта, сами чините-меняете, а вопросы из серии можно дизель бензином заправлять... :facepalm



KEO написал(а):
А какие из двух вышеперечисленных покрышек лучше ? Суть в том, что 17-е уже почти стёрлись и скоро встанет вопрос замены. Вот и думаю: а стоит ли вообще переходить на 18-е ?
на 18 лучше управляемость из-за меньшего профиля, но на гебемоте это почуять весьма сложно, ибо авто не для кручения пятаков и прохождения поворотов не снижая скорости )


KEO написал(а):
Ну я так понимаю, что один из плюсов перехода с R17 на R18 - чуть-чуть увеличится скорость авто, ведь при тех же самых оборотах двигателя (той же самой угловой скорости) R18 пройдет большее расстояние, чем R17, а следовательно будет больше скорость. Хотя может я и заблуждаюсь ...
общий диаметр колеса одинаковый, потому ничего не увеличится, что выросло, то выросло :dn
 
KEO написал(а):
но всё таки хотелось бы уточнить: а почему другие ?
KEO написал(а):
Но мой ранее давно пройденный курс физики и теоретической механики говорит мне о том, что возрасти она немножко должна.
Не совсем понимаю, где Вы шутите а где говорите серьёзно.
Скорость ощутимо не возрастет и не уменьшится. При большем посадочном диаметре и равной ширине резина имеет меньшую высоту профиля, и радиус качения остается практически без изменений. Из курса физики и теоретической механики Вы должны знать, что скорость определяется радиусом качения колес в последнюю очередь.
В отношении вопроса "зачем покупать новые диски при изменении посадочного диаметра резины?" честно говоря даже не знаю, что Вам сказать. Как Вы полагаете, одна и та же пробка хорошо подходит для отверстий различного диаметра? Насколько хорошо будут держаться покрышки посадочным диаметром 18" на дисках с посадочным диаметром 17"? Удастся ли поддерживать в колесе необходимое давление при наличии между диском и покрышкой щели толщиной в полдюйма?
 
Последнее редактирование:
Для Евгения:

Да, похоже что я изначально не совсем вообще врубился в цифры. Вернее скажем так: увидел цифры, но не разобрался в них толком.

Честно говоря, я сначала подумал, что цифра R17 и R18 имеется ввиду наружный диаметр колеса (по шине). А оказывается (если верить вам) это ВНУТРЕННИЙ (посадочный) диаметр.

Аааа, ну тогда всё ясно. Тогда однозначно понятно, что диски для R17 будут другими, нежели чем для R18. Тогда понятное дело, что скорость не возрастёт, т.к. диаметр НАРУЖНЫЙ один и тот же.


P.S. Мужики, строго не судите за дилетанство в этом вопросе. :) Я ведь реально раньше с этими цифрами на покрышках не особо заморачивался и интересовался. Но для этого форум и существует, чтобы знающие люди могли подсказать. :)
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
если верить вам
Я не настаиваю. Есть куча сайтов, где это подробно расписано. Проверьте!
 
Евгений_ написал(а):
Я не настаиваю. Есть куча сайтов, где это подробно расписано. Проверьте!

Нет, Евгений, я вам верю. Просто я таким образом страхуюсь. :) Уже выработалась привычка, общаясь на других форумах. :))

P.S. Просто я неоднократно ранее попадал в ситуацию (не на этом форуме, а на другом), когда что то спросишь, поинтересуешься. Придёт человек и напишет мнение. Я сразу верю этому человеку и думаю, что вопрос закрыт. И через какое то время приходят другие люди, опровергают мнение первого ответившего, приводят свои доводы и начинается палемика. И спустя постов 20-30 общей переписки уже тупо нифига не понять: где же всё-таки истина ? :)
Поэтому я (по старой привычке) написал: "если верить вам, то ...". То бишь полностью сослался на ваше мнение, высказанное вами ранее. :)


Ладно, с темой всё понятно. Шины - это целая наука цифр, диаметров, давлений и прочего. И в двух постах тут всё не описать. Но ответы именно на СВОИ вопросы я полностью получил и уловил суть. Всем спасибо за ответы. :)
 
Последнее редактирование:
Люди, я читаю и офигеваю с вас.
1. Не то что нельзя, можно всё. Скорее не безопастно ставить на 17 диски шины 18 диаметра.
2. R17, R18 и прочее это наружный диаметр диска в дюймах.
3. Не ограничевайтесь только 2-мя типоразмерами шин.
Общие параметры дисков для Volvo XC90 2.5T AWD
PCD: 5*108
Dia: 67,1 мм
Болт 14*1,5

Рекомендуемые диски
Заводская комплектация
7,0 x 16 ET50,0
Варианты замены
7,0 x 17 ET48,0
7,5 x 17 ET48,0
8,0 x 18 ET45,0
8,5 x 18 ET45,0
8,0 x 19 ET45,0
8,5 x 19 ET45,0
8,0 x 20 ET48,0
8,5 x 20 ET45,0

Рекомендуемые шины
Заводская комплектация
225/70 R16
Варианты замены
235/65 R17
235/60 R18
255/55 R18
255/50 R19
265/45 R20
275/40 R20

Я себе на лето поставил диски R18 (slik, ковка), а шины 255/55 R18 (Cooper Zeon XSTa, очень рекомендую. Уже на вторую машину ставлю резину этого производителя). Нигде ничего не цепляет и не трёт. Дорогу держит великолепно.
Единственный минус более широких шин, чуть более выражена колейность. Но это минус для всех широких шин.
 
Последнее редактирование:
Дааа, прикольные разговоры здесь! :)
Только сегодня смотрел сюжет, о важности соблюдения рекомендованных заводом шин и дисков.
Понятно, что наши колхозеры, любую резину на любой диск натянут (можно субаристов взять в пример), но это же не значит, что машина будет ездить как и ранее.
17 резину на 18 диски тянуть.... ну не знаю! По мне, так это как есть арбуз сразу и целиком - теоретически возможно, но на фига? :dn
Я вот, с 15 на 17 диски перешел, но исключительно из-за эстетических соображений. При этом соблюдал допуски завода.

Честно, не рекомендую необдуманные эксперименты с резиной/дисками!
 
Последнее редактирование:
zollik написал(а):
Люди, я читаю и офигеваю с вас.
Уважаемый! Это вы кому? Человек задал вопросы , хоть и дилетантские , о двух типоразмерах .Ему всё объяснили и он всё понял . Понятно , что кто-то ставит и 19е , и 20е катки но это не по теме. Не надо ОФИГЕВАТЬ.
 
suyda написал(а):
Уважаемый! Это вы кому? Человек задал вопросы , хоть и дилетантские , о двух типоразмерах .Ему всё объяснили и он всё понял . Понятно , что кто-то ставит и 19е , и 20е катки но это не по теме. Не надо ОФИГЕВАТЬ.
Ну если честно, то меня очнь задел вопрос про то, то можно ли н 17-е диски надет 18 шиы.

----------

VDr написал(а):
Дааа, прикольные разговоры здесь! :)
Только сегодня смотрел сюжет, о важности соблюдения рекомендованных заводом шин и дисков.
Понятно, что наши колхозеры, любую резину на любой диск натянут (можно субаристов взять в пример), но это же не значит, что машина будет ездить как и ранее.
17 резину на 18 диски тянуть.... ну не знаю! По мне, так это как есть арбуз сразу и целиком - теоретически возможно, но на фига? :dn
Я вот, с 15 на 17 диски перешел, но исключительно из-за эстетических соображений. При этом соблюдал допуски завода.

Честно, не рекомендую необдуманные эксперименты с резиной/дисками!

Полность согласен. Эксперименты с колёсами, тормозами и рулевым управлением до добра не доведут.
 
zollik написал(а):
Люди, я читаю и офигеваю с вас.
1. Не то что нельзя, можно всё.

Для всех:
Вот вот вот. Вот это как раз то, о чём я писал в 9-м посту. :) Что всегда найдутся люди с разными абсолютно мнениями, многие из них даже приведут доводы с цифрами, ссылками и прочем. И в конечном итоге потом уже очень трудно понять: кто же из них прав и что делать мне ? :)

P.S. Но я понял основное: цифра после "R" - это внутренний диаметр шины или же наружный диска. Хотя ранее я думал, что это наружный диаметр шины. Поэтому я и создал тему. Теперь, когда мне уточнили что кроется за цифрой после "R" - всё стало ясно. :)
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Для всех:

Вот вот вот. Вот это как раз то, о чём я писал в 9-м посту. :) Что всегда найдутся люди с разными абсолютно мнениями и в конечном итоге потом трудно понять: кто же из них прав. :)

А в чём вы со мной не согласны? Разве я не прав в том, что можно сделать всё? Например, можно цианида выпить. И на сорнце в телескоп можно посмотреть 2 раза, один раз правым, другой раз левым глазом)))
 
KEO написал(а):
Для всех:

Вот вот вот. Вот это как раз то, о чём я писал в 9-м посту. Что всегда найдутся люди с разными абсолютно мнениями и в конечном итоге потом трудно понять: кто же из них прав.
Не вижу конфронтации мнений ни в одном ответе:dumСтавьте хоть 20е колёса - скорость не возрастёт , а по карману стукнет здОрово.
 
zollik написал(а):
А в чём вы со мной не согласны? Разве я не прав в том, что можно сделать всё?

Нет нет, я не писал, что я с кем то не согласен. Я лишь написал, что сразу(!) ВЕРИТЬ кому то на форуме надо очень ОСТОРОЖНО! Для этого я всегда(!) стараюсь узнать мнение группы людей, а не только 1 высказавшегося. Но зачастую "сколько людей - столько и мнений". :)


Ещё раз абсолютно всем ответившим спасибо. Ответы на свои вопросы я получил. Заодно и чуть чуть расширил свой кругозор в маркировках шин (я про параметр "R").
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Заодно и чуть чуть расширил свой кругозор в маркировках шин
Прочитайте , дабы Ваш кругозор стал ещё шире.[h=3]Размеры «колесо - автомобиль»[/h]Сюда входят:
1. Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.
Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Предупреждаем! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
2. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.
3. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.
4. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
 
KEO написал(а):
....Заодно и чуть чуть расширил свой кругозор в маркировках шин (я про параметр "R")...
:n1o1:
тип конструкции шины (буква «R» для радиальной конструкции, а для диагональной конструкции - буква «D» <не приводится>)
Просто огромное количество народа думает, что R - это радиус
 
Последнее редактирование:
Sergo_70 написал(а):
Просто огромное количество народа думает, что R - это радиус

Я нигде не писал, что "R" это радиус. Я знаю, что это обозначение относится к радиальным шинам. Я имел ввиду про число, стоящее после буквы "R". Еще раз повторюсь: ранее я думал, что это наружный радиус шины. Отсюда и все мои заблуждения и эта тема. А оказывается это внутренний радиус шины (он же наружный радиус диска). :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу