XC70 III Предложено решение дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Аристарх

Аристарх

0
RCM
Регистрация
25 Ноябрь 2017
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ714681030919
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Добрый день всем!

Машина XC70 дизель 2008г D5244T4 185л.с. VIN: YV1BZ714681030919
номер двигателя 604572

Ищу советов и помощи в поиске проблемы, для начала немного истории:
250тыс пробег - Замена ГРМ с роликом (оригинал), (куплен в Volvo.Moscow) приводные с роликом (тоже оригинал). Все работы по замене проводил сервис @asmoscow .
277тыс пробег - на ходу при скорости около 60км/ч разваливается натяжной ролик ремня ГРМ, ремень остается целым, но сползает с посадочного места, ломает голову.
Машина уехала на эвакуаторе в @asmoscow , Алексей предложил восстановленную голову от такой же машины, все рокера и гидрики поставили новые. Распредвалы б/у.
После переборки машина работала жестковато, периодически (не всегда) стало передок потряхивать (как детонация на низких оборотах). Не сразу понял, что это двигатель, так как ошибок никаких не было, грешил на подвеску. Два месяца назад менялся кардан на новый оригинальный, его сразу отмел из списка причин. Думал подвеска, в 77Volvo ничего не нашли, приговорили привода(может закусывают, пробег большой), заменил на новые оригинальные в сборе, тряска периодическая осталась, но с ней стало возможно ездить, да и трясти стало меньше при этом дисбалансе. Но проблема не ушла. Все подушки двигателя менялись на новые пол года назад, визуально целые, их тоже исключил пока.
Продемонстрировать сервису проблему не удалось, попросили для профилактики заменить ДМРВ и откатить прошивку на сток. (прошивке два года, писал Михаил из Химок, говорил что модифицированная от такого же двигателя, но с XC90 и, что можно у официалов без проблем откатить. Вдруг она реально мешает диагностике). Вчера поехал к офицалам в Volvo Алтуфьево - заменил на новый ДМРВ, расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч. Но проблему это не решило. Прошивку сток залить им не удалось поверх старой. Оригинал своей прошивки остался, буду искать возможность залить ее обратно.

Появилась новая очень интересная ошибка в неактивных кодах: ECM-P030500 пропуск зажигания в цилиндре 5
Сегодня, не без помощи коллег с форума, (Спасибо Игорю @Sobolev_IP) сделали пробный заезд с подключенной видой, все параметры работы двигателя показывают норму. Записали диаграмму, прошу помощи профессионалов в расшифровке. В моменты тряски диаграмма больше похожа на ЭКГ:-) Подскажите куда копать.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
    ошибки при замене ДМРВ19122021.jpg
    622.7 KB · Просмотры: 43
  • Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
    DTC изначально.PNG
    33 KB · Просмотры: 36
  • Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
    DTC после удаления и тест-драйва.PNG
    22.9 KB · Просмотры: 39
  • Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
    Коррекция топлива.PNG
    11.4 KB · Просмотры: 35
  • Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
    Линия времени.PNG
    33.3 KB · Просмотры: 37
@Аристарх,
Надо искать замыкание проводки на ДМРВ.
По 030500 делать тест утечки ЦПГ и форсунку в проверку .
По 200400 смотреть привод вихревой , заедает или мотор помер .
Вареные головки это громкая и жесткая работа двигателя . 1 или 2 колодца это еще ничего , но когда ряды сломало:face__palm
[automerge]1639982852[/automerge]
@Аристарх,
расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч.
Это ничего не значит , пока . Нет данных при каких условиях смотрели ? Горячий двигатель 48кг это номрально , а вот 52кг много возможна утечка воздуха и на оборот . На холодном 52 норма , 48 маловато .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Надо искать замыкание проводки на ДМРВ.
Спасибо Игорь. По нему не было ошибок, я сам с него фишку снимал накануне замены, посмотреть, что будет. Машина продолжила ездить на сниженной мощности, но периодическая дерготня, особенно на низах осталась. Поэтому по нему ошибки были в неактивных. Так же офицалы при попытке прошить блок снимали клемму с АКБ, поэтому там еще и окна вылезли.
Kertman написал(а):
Нет данных при каких условиях смотрели ?
Машина была теплая, она успела немного остыть при мойке за 45 минут, но стояла в теплом боксе. Значения сняли с разницей 15 минут до замены на относительно о теплой машине и сразу после в теплом боксе. Разница скорее отражает износ старого по отношению к новому.
Kertman написал(а):
По 200400 смотреть привод вихревой , заедает или мотор помер .
Может ли он давать такие вибрации, мелкую дрожь, детонацию на низах? Будем проверять. Проблема периодическая, присутствует цикличность судя по графикам.
Kertman написал(а):
По 030500 делать тест утечки ЦПГ и форсунку в проверку.
Спасибо.
 
@Аристарх,
Тогда удаляй все ошибки , катайся , после выкладывай . А то не понятно что хотите , со снятыми разъемами или еще как выкладываете ошибки .
И желательно детализацию по каждой ошибке , может хоть что то понятно будет.
 
Kertman написал(а):
@Аристарх,
Тогда удаляй все ошибки , катайся , после выкладывай . А то не понятно что хотите , со снятыми разъемами или еще как выкладываете ошибки .
И желательно детализацию по каждой ошибке , может хоть что то понятно будет.
Так там выложены ошибки после того, как удалили и прокатились где-то километров 30-40 - 3я картинка. Я смотрел по графикам в движении давление наддува (ожидаемое и фактическое) и давление топлива (ожидаемое и фактическое) - все совпадает, нет провалов, актуатор турбины отрабатывает нормально по графику. Основная аномалия, что порой обороты коленчатого вала начинают плавать с большой частотой и малой амплитудой с периодичностью около 5 с. Когда это происходит, ощущается вибрация. Я с переднего пассажирского сиденья на такую вибрацию я сказал бы, что это неотбалансированное переднее левое колесо. Начинается эта цикличность произвольно. От скорости, передачи и оборотов не зависит. Можно ехать на скорости 70-80 км/ч несколько километров и периодически ощущать вибрацию, а можно поймать несколько раз и она пропадает.
ДМРВ на теплом ДВС показывает 48 кг/ч на холостом ходу. Коррекции по форсункам в допуске с запасом. Проводил тест равномерности работы цилиндров на холостом ходу, максимальная разница 4 об/мин.
Вихревую мониторил в движении - движется плавно, по показателям не зависает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так там выложены ошибки после того, как удалили и прокатились где-то километров 30-40 - 3я картинка. Я смотрел по графикам в движении давление наддува (ожидаемое и фактическое) и давление топлива (ожидаемое и фактическое) - все совпадает, нет провалов, актуатор турбины отрабатывает нормально по графику. Основная аномалия, что порой обороты коленчатого вала начинают плавать с большой частотой и малой амплитудой с периодичностью около 5 с. Когда это происходит, ощущается вибрация. Я с переднего пассажирского сиденья на такую вибрацию я сказал бы, что это неотбалансированное переднее левое колесо. Начинается эта цикличность произвольно. От скорости, передачи и оборотов не зависит. Можно ехать на скорости 70-80 км/ч несколько километров и периодически ощущать вибрацию, а можно поймать несколько раз и она пропадает.
ДМРВ на теплом ДВС показывает 48 кг/ч на холостом ходу. Коррекции по форсункам в допуске с запасом. Проводил тест равномерности работы цилиндров на холостом ходу, максимальная разница 4 об/мин.
Вихревую мониторил в движении - движется плавно, по показателям не зависает.
Если все так , читаем выше . Чудес не бывает , хотя с ремонтными головами может все что хочешь быть. Не раз видел как они работают . Мы отказываемся их ставить , потом не найти крайних , все всегда хорошо варят
. и р/валы хорошо правят. :)
Ошибку по турбине пока не смотрите , разбирайтесь с форсункой и ДМРВ.
Да и выложи детализацию если она осталась .
 
Sobolev_IP написал(а):
В смысле стоп-кадр/freeze frame?
Да , выше картинка с желтыми и красными прямоугольниками , там есть надпись детализация . И по каждой ошибке распечатку давай .
 
Надо было состояние блокировки транса помониторить,не факт что здесь вообще дело в моторе...
 
Kertman написал(а):
Да , выше картинка с желтыми и красными прямоугольниками , там есть надпись детализация . И по каждой ошибке распечатку давай .
Выгрузил с ВИДы стоп-кадры. Очень смутили параметры по коду по пропуску зажигания.
Club Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головыClub Volvo. Ru - дизель 2008г D5244T4 185л.с. периодический дисбаланс после переборки головы
[automerge]1640112302[/automerge]
@Аристарх,
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP,
Вернусь 30 го. посмотрю .С телефона плохо вижу.
 
@Sobolev_IP,
Ищите замыкание , обрыв проводки . Не может воздух при 0 об показывать почти 600кг , и не меняется от оборотов стоит 669,.. + температура сажевого?
 
Kertman написал(а):
@Sobolev_IP,
Ищите замыкание , обрыв проводки . Не может воздух при 0 об показывать почти 600кг , и не меняется от оборотов стоит 669,.. + температура сажевого?
Игорь, спасибо. А Вы можете поподробнее сказать куда копать и что проверять по проводке, чтобы я электрику задачу сформулировал?
 
Аристарх написал(а):
Игорь, спасибо. А Вы можете поподробнее сказать куда копать и что проверять по проводке, чтобы я электрику задачу сформулировал?
Ну как я могу вам найти ? Может разъём какой в воде , например датчик давления наддува , может при сборке проводку передавили? Надо искать и думать . По форсунке вообще бред какой то . Она возникает при включении зажигания или даже без ?
 
Kertman написал(а):
@Аристарх,
Надо искать замыкание проводки на ДМРВ.
По 030500 делать тест утечки ЦПГ и форсунку в проверку .
По 200400 смотреть привод вихревой , заедает или мотор помер .
Вареные головки это громкая и жесткая работа двигателя . 1 или 2 колодца это еще ничего , но когда ряды сломало:face__palm
[automerge]1639982852[/automerge]
@Аристарх,
расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч.
Это ничего не значит , пока . Нет данных при каких условиях смотрели ? Горячий двигатель 48кг это номрально , а вот 52кг много возможна утечка воздуха и на оборот . На холодном 52 норма , 48 маловато .
52 норм
[automerge]1640611897[/automerge]
Аристарх написал(а):
Добрый день всем!

Машина XC70 дизель 2008г D5244T4 185л.с. VIN: YV1BZ714681030919
номер двигателя 604572

Ищу советов и помощи в поиске проблемы, для начала немного истории:
250тыс пробег - Замена ГРМ с роликом (оригинал), (куплен в Volvo.Moscow) приводные с роликом (тоже оригинал). Все работы по замене проводил сервис @asmoscow .
277тыс пробег - на ходу при скорости около 60км/ч разваливается натяжной ролик ремня ГРМ, ремень остается целым, но сползает с посадочного места, ломает голову.
Машина уехала на эвакуаторе в @asmoscow , Алексей предложил восстановленную голову от такой же машины, все рокера и гидрики поставили новые. Распредвалы б/у.
После переборки машина работала жестковато, периодически (не всегда) стало передок потряхивать (как детонация на низких оборотах). Не сразу понял, что это двигатель, так как ошибок никаких не было, грешил на подвеску. Два месяца назад менялся кардан на новый оригинальный, его сразу отмел из списка причин. Думал подвеска, в 77Volvo ничего не нашли, приговорили привода(может закусывают, пробег большой), заменил на новые оригинальные в сборе, тряска периодическая осталась, но с ней стало возможно ездить, да и трясти стало меньше при этом дисбалансе. Но проблема не ушла. Все подушки двигателя менялись на новые пол года назад, визуально целые, их тоже исключил пока.
Продемонстрировать сервису проблему не удалось, попросили для профилактики заменить ДМРВ и откатить прошивку на сток. (прошивке два года, писал Михаил из Химок, говорил что модифицированная от такого же двигателя, но с XC90 и, что можно у официалов без проблем откатить. Вдруг она реально мешает диагностике). Вчера поехал к офицалам в Volvo Алтуфьево - заменил на новый ДМРВ, расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч. Но проблему это не решило. Прошивку сток залить им не удалось поверх старой. Оригинал своей прошивки остался, буду искать возможность залить ее обратно.

Появилась новая очень интересная ошибка в неактивных кодах: ECM-P030500 пропуск зажигания в цилиндре 5
Сегодня, не без помощи коллег с форума, (Спасибо Игорю @Sobolev_IP) сделали пробный заезд с подключенной видой, все параметры работы двигателя показывают норму. Записали диаграмму, прошу помощи профессионалов в расшифровке. В моменты тряски диаграмма больше похожа на ЭКГ:-) Подскажите куда копать.
форсы в проверку на стенд .....
 
Друзья, всем большое спасибо! Вопрос решился заменой форсунки в пятом цилиндре, по которому пропуски зажигания были.
При холостых оборотах коррекция была по всем форсункам до единицы, а как поднимаешь обороты до отсечки на пару секунд - сразу пятая форсунка показывала коррекцию значительно выше 4-5 и через несколько секунд работы на холостых снова коррекция по ней опускалась в пределах единицы, как по первым четырем цилиндрам. Я наложил этот факт диагностики на свои ощущения от езды, а именно: после активной езды, двигатель работал на холостых оборотах не стабильно еще несколько секунд, а потом как бы выравнивался. Замена форсунки сразу решила вопрос и больше проблема не проявлялась.
Ошибка по передуву пропала сразу как заменили датчик давления наддува (под воздушным фильтром), потом через день почистили тягу управления геометрией турбины (немного заржавела и тоже могла давать такую ошибку по передуву), может совпало просто. Откатал какое то время, все ок.

Больную форсунку помог вычислить @asmoscow , за что ему отдельное спасибо!

Всех с наступающим)
 
Аристарх написал(а):
Друзья, всем большое спасибо! Вопрос решился заменой форсунки в пятом цилиндре, по которому пропуски зажигания были.
При холостых оборотах коррекция была по всем форсункам до единицы, а как поднимаешь обороты до отсечки на пару секунд - сразу пятая форсунка показывала коррекцию значительно выше 4-5 и через несколько секунд работы на холостых снова коррекция по ней опускалась в пределах единицы, как по первым четырем цилиндрам. Я наложил этот факт диагностики на свои ощущения от езды, а именно: после активной езды, двигатель работал на холостых оборотах не стабильно еще несколько секунд, а потом как бы выравнивался. Замена форсунки сразу решила вопрос и больше проблема не проявлялась.
Ошибка по передуву пропала сразу как заменили датчик давления наддува (под воздушным фильтром), потом через день почистили тягу управления геометрией турбины (немного заржавела и тоже могла давать такую ошибку по передуву), может совпало просто. Откатал какое то время, все ок.

Больную форсунку помог вычислить @asmoscow , за что ему отдельное спасибо!

Всех с наступающим)
как определи то ??
 
andreech написал(а):
как определи то ?
Как подробно описал ранее: определили по сильно ростущей коррекции на пятой форсунке при максимальных оборотах. + Ошибки по пропуску зажигания в пятом цилиндре + личные ощущения и наблюдения.
 
Аристарх написал(а):
Как подробно описал ранее: определили по сильно ростущей коррекции на пятой форсунке при максимальных оборотах. + Ошибки по пропуску зажигания в пятом цилиндре + личные ощущения и наблюдения.
росла то кудой ? в минус иль плюс ...
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
3K
K
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Vyaceslav
Ответы
12
Просмотры
8K
V
Сверху Снизу