![Аристарх](/data/avatars/m/18/18427.jpg?1567507955)
Аристарх
0
RCM
- VIN
- YV1BZ714681030919
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
Добрый день всем!
Машина XC70 дизель 2008г D5244T4 185л.с. VIN: YV1BZ714681030919
номер двигателя 604572
Ищу советов и помощи в поиске проблемы, для начала немного истории:
250тыс пробег - Замена ГРМ с роликом (оригинал), (куплен в Volvo.Moscow) приводные с роликом (тоже оригинал). Все работы по замене проводил сервис @asmoscow .
277тыс пробег - на ходу при скорости около 60км/ч разваливается натяжной ролик ремня ГРМ, ремень остается целым, но сползает с посадочного места, ломает голову.
Машина уехала на эвакуаторе в @asmoscow , Алексей предложил восстановленную голову от такой же машины, все рокера и гидрики поставили новые. Распредвалы б/у.
После переборки машина работала жестковато, периодически (не всегда) стало передок потряхивать (как детонация на низких оборотах). Не сразу понял, что это двигатель, так как ошибок никаких не было, грешил на подвеску. Два месяца назад менялся кардан на новый оригинальный, его сразу отмел из списка причин. Думал подвеска, в 77Volvo ничего не нашли, приговорили привода(может закусывают, пробег большой), заменил на новые оригинальные в сборе, тряска периодическая осталась, но с ней стало возможно ездить, да и трясти стало меньше при этом дисбалансе. Но проблема не ушла. Все подушки двигателя менялись на новые пол года назад, визуально целые, их тоже исключил пока.
Продемонстрировать сервису проблему не удалось, попросили для профилактики заменить ДМРВ и откатить прошивку на сток. (прошивке два года, писал Михаил из Химок, говорил что модифицированная от такого же двигателя, но с XC90 и, что можно у официалов без проблем откатить. Вдруг она реально мешает диагностике). Вчера поехал к офицалам в Volvo Алтуфьево - заменил на новый ДМРВ, расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч. Но проблему это не решило. Прошивку сток залить им не удалось поверх старой. Оригинал своей прошивки остался, буду искать возможность залить ее обратно.
Появилась новая очень интересная ошибка в неактивных кодах: ECM-P030500 пропуск зажигания в цилиндре 5
Сегодня, не без помощи коллег с форума, (Спасибо Игорю @Sobolev_IP) сделали пробный заезд с подключенной видой, все параметры работы двигателя показывают норму. Записали диаграмму, прошу помощи профессионалов в расшифровке. В моменты тряски диаграмма больше похожа на ЭКГ:-) Подскажите куда копать.
Машина XC70 дизель 2008г D5244T4 185л.с. VIN: YV1BZ714681030919
номер двигателя 604572
Ищу советов и помощи в поиске проблемы, для начала немного истории:
250тыс пробег - Замена ГРМ с роликом (оригинал), (куплен в Volvo.Moscow) приводные с роликом (тоже оригинал). Все работы по замене проводил сервис @asmoscow .
277тыс пробег - на ходу при скорости около 60км/ч разваливается натяжной ролик ремня ГРМ, ремень остается целым, но сползает с посадочного места, ломает голову.
Машина уехала на эвакуаторе в @asmoscow , Алексей предложил восстановленную голову от такой же машины, все рокера и гидрики поставили новые. Распредвалы б/у.
После переборки машина работала жестковато, периодически (не всегда) стало передок потряхивать (как детонация на низких оборотах). Не сразу понял, что это двигатель, так как ошибок никаких не было, грешил на подвеску. Два месяца назад менялся кардан на новый оригинальный, его сразу отмел из списка причин. Думал подвеска, в 77Volvo ничего не нашли, приговорили привода(может закусывают, пробег большой), заменил на новые оригинальные в сборе, тряска периодическая осталась, но с ней стало возможно ездить, да и трясти стало меньше при этом дисбалансе. Но проблема не ушла. Все подушки двигателя менялись на новые пол года назад, визуально целые, их тоже исключил пока.
Продемонстрировать сервису проблему не удалось, попросили для профилактики заменить ДМРВ и откатить прошивку на сток. (прошивке два года, писал Михаил из Химок, говорил что модифицированная от такого же двигателя, но с XC90 и, что можно у официалов без проблем откатить. Вдруг она реально мешает диагностике). Вчера поехал к офицалам в Volvo Алтуфьево - заменил на новый ДМРВ, расход воздуха на холостых вырос с 48,28кг/ч до 51,77кг/ч. Но проблему это не решило. Прошивку сток залить им не удалось поверх старой. Оригинал своей прошивки остался, буду искать возможность залить ее обратно.
Появилась новая очень интересная ошибка в неактивных кодах: ECM-P030500 пропуск зажигания в цилиндре 5
Сегодня, не без помощи коллег с форума, (Спасибо Игорю @Sobolev_IP) сделали пробный заезд с подключенной видой, все параметры работы двигателя показывают норму. Записали диаграмму, прошу помощи профессионалов в расшифровке. В моменты тряски диаграмма больше похожа на ЭКГ:-) Подскажите куда копать.