
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Вот честно не понимаю, почему народ часто так парит радиус разворота на 90ке.
А новый?Robert написал(а):на хс90 тнвд б.у .( отличном состоянии) стоит дешевле комплекта колодок.
Потому что речь про европейские узкие дорожки и тесные дворики/парковки.Maeglin написал(а):Вот честно не понимаю, почему народ часто так парит радиус разворота на 90ке.
Ковыряние на узеньких парковочках ТЦ и в заставленых наглухо спальных районах не добавляет радости.Maeglin написал(а):Вот честно не понимаю, почему народ часто так парит радиус разворота на 90ке.
Dmalmak написал(а):BMW X5 E70 3.0D.
сильно теснее.Dmalmak написал(а):теснее на третьем ряду
авто в прокат?Dmalmak написал(а):И пробеги малые в год, но большие за раз (типа 1 тыс км на выходных - легко).
смотря с чем сравнивать.Alex 86 написал(а):Теснота третьего ряда - в кроссовке третий ряд это помойка по определению.
ой, а чем бус так отличается-то? он концептуально другой?Alex 86 написал(а):Ребенка я бы туда ни за что не посадил из соображений безопасности
потому, что камазMaeglin написал(а):Вот честно не понимаю, почему народ часто так парит радиус разворота на 90ке.
Слушай, ну тут явно не в радиусе дело. Моя основная проблема на тесных парковках это как бы по диагонали в распор не встать.Alex 86 написал(а):Ковыряние на узеньких парковочках ТЦ и в заставленых наглухо спальных районах не добавляет радости.
Проще, но скучнееcrazytosh написал(а):не проще взять на это время:
авто в прокат?
Основательностью третьего ряда. Разок попробовав вытащить третий диван с мульта, начисто избавляешься от ощущения, что третий ряд там сделан на от**бись в отличие от чего-то там тоненького складного в том же xc90.crazytosh написал(а):й, а чем бус так отличается-то? он концептуально другой?из другого, не бьющего материала?
![]()
понятно, только личные впечатленияAlex 86 написал(а):Основательностью третьего ряда.
Да ничего прекрасного там нет. Залезание через откидывание кресел это неудобно. В любом случае, а если 7 мест используются на постоянной основе, то это прям реально начинает досаждать.crazytosh написал(а):смотря с чем сравнивать.
Дискарь 4 - третий ряд для ребенка прекрасен
Тахо 900 - третий ряд для ребенка прекрасен
GL - третий ряд для ребенка прекрасен
ни немцы, ни шведы, ни американцы, зарабатывая свои звезды безопасности от этом не догадываются.Alex 86 написал(а):от чего-то там тоненького складного
crazytosh написал(а):понятно, только личные впечатления
каждый кулик хвалит свое болото.
мне в общем-то мало интереса а о чем там догадываются или нет маркетологи, которые вот такие вот галерки называют полноценным рядом, я своим глазам верю и ощущениям.crazytosh написал(а):ни немцы, ни шведы, ни американцы, зарабатывая свои звезды безопасности от этом не догадываются.
Ну так с малым радиусом у тебя все шансы зайти на посадку пошире и встать перпендикулярноMaeglin написал(а):Слушай, ну тут явно не в радиусе дело. Моя основная проблема на тесных парковках это как бы по диагонали в распор не встать.Тут не особо важно как у тебя колеса выкручиваются.
зато, точно денег успеешь стрясти за проезд, пока вылезать будут.Alex 86 написал(а):Залезание через откидывание кресел это неудобно.
именно такAlex 86 написал(а):а так-то да, только личные впечатления
канешcrazytosh написал(а):зато, точно денег успеешь стрясти за проезд, пока вылезать будут.
маркетологи не пройдут тесты на безопасностьAlex 86 написал(а):мне в общем-то мало интереса а о чем там догадываются или нет маркетологи
Ну у него есть гора минусов, это бесспорно, но формат кузова для толпы людей у него просто идеаленcrazytosh написал(а):Леш, ну нравятся тебе бусы, да пжалуста. яж не против. Но имея 4 детей покупка мультика ни разу не представлялась здравой идей![]()
Бусик - круто, но у меня 7 мест актуально иногда, не постоянно. Поэтому я пока не решил до конца, что мне нужнее - удобство "рассадки гостей" или комфорт водителя и пассажиров в остальное время (когда 5 пассажиров).Alex 86 написал(а):Да ничего прекрасного там нет. Залезание через откидывание кресел это неудобно. В любом случае, а если 7 мест используются на постоянной основе, то это прям реально начинает досаждать.
Да еще как пройдут. Тестируют машины с полным пакетом подушек везде и вся, а потом продают с двумя передними в салонах, крутя бумажками со звездочками евронкап.crazytosh написал(а):маркетологи не пройдут тесты на безопасность![]()
У меня щас и бус и xc70. Жена при прочих равных выбирает для поездки мульт, ибо на нем тупо удобнее ездить, на голову лучше обзорность, лучше чувствуются габариты. Я к тому, что на каждый день я бы уж точно взял мульт в короткой базе, чем тот же мерс, который на 20 см длиннее.Dmalmak написал(а):Бусик - круто, но у меня 7 мест актуально иногда, не постоянно. Поэтому я пока не решил до конца, что мне нужнее - удобство "рассадки гостей" или комфорт водителя и пассажиров в остальное время (когда 5 пассажиров).
Сейчас мой зоопарк ездит на Пассате B8 и там им втроем сзади на дальняке тесновато. Им любые 7 мест пойдут.
выбирала хс70Alex 86 написал(а):Жена при прочих равных