Доброе время суток уважаемые коллеги!
Ну вот наконец то решил описать свои впечатление от владения Вольво S80II 2007 год. Собственно, я долгое время выбирал для себя авто, и хотел купить именно на форуме с историей и в достойном состоянии. И чудеса случаются.. подвернулась авто нашего одноклубника https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=78144 - вот собственно и она. Как только договорились о цене, сразу же сорвался за авто, за 4500 км. Авто понравилось с первого взгляда, а после автомойки это уже была любовь! Краска реально как на новом авто (вроде как результат постоянной обработке каким то супер составом - я такой в Красноярске не нашел). Загонять авто не стал в сервис поверил на слово о состоянии авто, и за 4500км пока гнал авто на родину ни разу не разочаровался в нём. Если бы не хвалёная трасса М5, на которой погнул 2 диска было бы все вообще отлично. Автомобиль я купил с пробегом на тот момент 102 т. км, бортовой комп показал что пора на очередное ТО. Как Алекс и говорил дилеры забраковали задние тормозные диски и тормозные колодки и всё (что очень порадовало) Авто не требовал вложений!:7b
Что касается двигателя 2,5Т 200 л.с. то для меня их даже с избытком (тем более на моно приводе), хотя конечно есть желание качнуть до 250! Так как я в основном я авто эксплуатирую по трассе и в летнее то 200 л.с за глаза. Кстати задают вопрос, а почему зимой не издишь? Это чисто мое хотение, так как живу не в большом городе около Красноярска и ездить особо не куда. Пару раз выезжал в минус 35 - 40 так вообще супер, авто теплый и климат выставлял не более 25 градусов.
На ТО 120 поменял все ремни включая ГРМ и ролики, все жидкости в двигателе, тормозную жидкость, колодки по кругу. Ну и начитавшись различных тем на форуме поменял масло в АКПП (хотя дилеры сказали, что масло чистое - я думаю это будет не лишнее). Была проблема с маслоуловителем, но она решилась достаточно легко Моя тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=81614 В ближайшие выходные записался на очередное ТО - будем менять масло! Так же пользуясь советами форумчан меняю масло каждые 10 т.км, лью у дилера Кастрол.
Кстати очень радует вентиляция передних сидений и обогрев задних.
Сразу опишусь, что комплектация меня конечно устраивала, но хотелось все же большего. На этом и начался мой тюнинг авто, об этом чуть позже. Фото прилагаю, вот так теперь выглядит мой верный конь! Буду рад комментариям.
Мною уже установлен ДВД на потолок с 2 ИК-наушниками (отличный выключатель детей в дороге), накладки на педали из аллюминия, камеры обзора по кругу (4 штуки) с выводом на монитор закрепленный на зеркале, кстати частично заменяет систему BLIS, так же просматриваю слепые зоны при перестроении, передний хром пакет с ходовыми огнями (специально сделанные для Ы80II). Чуть не забыл - установлен дополнительный радиатор на АКПП, купленный у Алексея Asmoscow!
Ну вот наконец то решил описать свои впечатление от владения Вольво S80II 2007 год. Собственно, я долгое время выбирал для себя авто, и хотел купить именно на форуме с историей и в достойном состоянии. И чудеса случаются.. подвернулась авто нашего одноклубника https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=78144 - вот собственно и она. Как только договорились о цене, сразу же сорвался за авто, за 4500 км. Авто понравилось с первого взгляда, а после автомойки это уже была любовь! Краска реально как на новом авто (вроде как результат постоянной обработке каким то супер составом - я такой в Красноярске не нашел). Загонять авто не стал в сервис поверил на слово о состоянии авто, и за 4500км пока гнал авто на родину ни разу не разочаровался в нём. Если бы не хвалёная трасса М5, на которой погнул 2 диска было бы все вообще отлично. Автомобиль я купил с пробегом на тот момент 102 т. км, бортовой комп показал что пора на очередное ТО. Как Алекс и говорил дилеры забраковали задние тормозные диски и тормозные колодки и всё (что очень порадовало) Авто не требовал вложений!:7b
Что касается двигателя 2,5Т 200 л.с. то для меня их даже с избытком (тем более на моно приводе), хотя конечно есть желание качнуть до 250! Так как я в основном я авто эксплуатирую по трассе и в летнее то 200 л.с за глаза. Кстати задают вопрос, а почему зимой не издишь? Это чисто мое хотение, так как живу не в большом городе около Красноярска и ездить особо не куда. Пару раз выезжал в минус 35 - 40 так вообще супер, авто теплый и климат выставлял не более 25 градусов.
На ТО 120 поменял все ремни включая ГРМ и ролики, все жидкости в двигателе, тормозную жидкость, колодки по кругу. Ну и начитавшись различных тем на форуме поменял масло в АКПП (хотя дилеры сказали, что масло чистое - я думаю это будет не лишнее). Была проблема с маслоуловителем, но она решилась достаточно легко Моя тема - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=81614 В ближайшие выходные записался на очередное ТО - будем менять масло! Так же пользуясь советами форумчан меняю масло каждые 10 т.км, лью у дилера Кастрол.
Кстати очень радует вентиляция передних сидений и обогрев задних.
Сразу опишусь, что комплектация меня конечно устраивала, но хотелось все же большего. На этом и начался мой тюнинг авто, об этом чуть позже. Фото прилагаю, вот так теперь выглядит мой верный конь! Буду рад комментариям.
Мною уже установлен ДВД на потолок с 2 ИК-наушниками (отличный выключатель детей в дороге), накладки на педали из аллюминия, камеры обзора по кругу (4 штуки) с выводом на монитор закрепленный на зеркале, кстати частично заменяет систему BLIS, так же просматриваю слепые зоны при перестроении, передний хром пакет с ходовыми огнями (специально сделанные для Ы80II). Чуть не забыл - установлен дополнительный радиатор на АКПП, купленный у Алексея Asmoscow!
Вложения
Последнее редактирование: