Если не таскаете прицеп и не возите в багажнике картошку-нивоматы не очень нужны,сочетания должны быть заводские,обычные амортизаторы - с обычными пружинами,высота кузова над мостом напрямую влияет на "домик" задних колёс и жор резины,поэтому я бы рекомендовал установить вышеописанное сочетание и это самый бюджетный вариант с учётом того,что всё будет новое...После прошлой зимы умерли нивоматы.
Весной хочу поменять. Вопрос по пружинам. Годик они смогли бы пожить на дохлых амортизаторах? Они ведь мягче под нивоматы. Расстояния от ступицы до крыла отличаются на 1,5см сзади, но я так понимаю, что такую разницу могут дать и амортизаторы. Машину не нагружаю, в багажнике обычно около 30кг веса. Летом только нагружал, когда ездил на юг.
Вот и диллема у меня: брать комплект нивоматов + сразу пружины под них (лишние 17-20тыс), либо брать только аморты и уповать на то, что пружины просажены одинаково. В противном случае придется потом докупать их и снова платить за работу: передние аморты и я сам поменяю, но за задние не хочу браться сам в условиях дачи и поеду, наверное, на сервис. Понимаю, что состояние пружин можно оценить только "в руках", но мало ли. Пробег если и скручен, то думаю, что по факту составляет не более 150-200. Было бы 300, то купил бы и пружины, не задумываясь..
@asmoscow, Алексей, Вы что-нибудь подскажете на этот счет? На замену хочу поехать в Ваш сервис..
Вариант обычных амортизаторов + соотв. пружин под них я тоже рассматривал, но все же хочу именно нивоматы, тем более на этот счет тоже нет единого мнения: обычная подвеска не будет плохой, но многие считают, что на нивоматах помягче будет. Да и денег на них жадничать не собираюсь, но все-таки не хотелось бы лишние 20круб тратить на пружины, если, допустим, они заведомо не могли просесть неравномерно на отрыгнувших нивоматах.Если не таскаете прицеп и не возите в багажнике картошку-нивоматы не очень нужны,сочетания должны быть заводские,обычные амортизаторы - с обычными пружинами,высота кузова над мостом напрямую влияет на "домик" задних колёс и жор резины,поэтому я бы рекомендовал установить вышеописанное сочетание и это самый бюджетный вариант с учётом того,что всё будет новое...
Комплектом -- это пружины + аморты?Если ставить, то только комплектом.
Можно поменять нивоматы на обычные, но тоже комплектом.
С неработающими амортами можно ездить, только укачивать будет
Ты про что, Денис?Пружины разные
Я и езжуС неработающими амортами можно ездить, только укачивать будет
По задней подвеске с нивоматами тоже к этому варианту склоняюсь. А вот, например, по передней подвеске -- не согласился бы с утверждением, что при замене амортов нужно и пружины по-любому менять. На сорокете я их просто местами менял. Но это конечно касается авто не под 400 ткм.Пружины +амортизаторы + всякая мелочь типа проставок надо менять комплектом. Хоть нивомат, хоть нет. Иначе получится что пружина уже подсевшая, а аморт работает на всю длину расчётную. Соответственно подпркжиненной массы не будет и удары пойдут на новый амортизатор.
Ну, тут, как говорится, хозяин- баринПо задней подвеске с нивоматами тоже к этому варианту склоняюсь. А вот, например, по передней подвеске -- не согласился бы с утверждением, что при замене амортов нужно и пружины по-любому менять. На сорокете я их просто местами менял. Но это конечно касается авто не под 400 ткм.
Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...тем более на этот счет тоже нет единого мнения: обычная подвеска не будет плохой, но многие считают, что на нивоматах помягче будет. Да и денег на них жадничать не собираюсь, но все-таки не хотелось бы лишние 20круб тратить на пружины, если, допустим, они заведомо не могли просесть неравномерно на отрыгнувших нивоматах.
А сколько стОит замена пружин с амортами сзади на XC90 P2? Не больше десятки, но и не меньше пятёрки?Где-то так?
[automerge]1645301406[/automerge]
Спасибо за информацию. Тогда поеду к Вам с пружинами и амортизаторами весной. С нивоматами или классикой -- еще подумаю. Главное, что по крайней мере будет все новое и стоковое.Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...
Алексей, доброго времени.Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?