XC90 I Предложено решение Долговечность пружин при мертвых нивоматах

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Долговечность пружин при мертвых нивоматах

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Mike15

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,852
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
VIN
0123456789abc
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
150
После прошлой зимы умерли нивоматы.
Весной хочу поменять. Вопрос по пружинам. Годик они смогли бы пожить на дохлых амортизаторах? Они ведь мягче под нивоматы. Расстояния от ступицы до крыла отличаются на 1,5см сзади, но я так понимаю, что такую разницу могут дать и амортизаторы. Машину не нагружаю, в багажнике обычно около 30кг веса. Летом только нагружал, когда ездил на юг.

Вот и диллема у меня: брать комплект нивоматов + сразу пружины под них (лишние 17-20тыс), либо брать только аморты и уповать на то, что пружины просажены одинаково. В противном случае придется потом докупать их и снова платить за работу: передние аморты и я сам поменяю, но за задние не хочу браться сам в условиях дачи и поеду, наверное, на сервис. Понимаю, что состояние пружин можно оценить только "в руках", но мало ли. Пробег если и скручен, то думаю, что по факту составляет не более 150-200. Было бы 300, то купил бы и пружины, не задумываясь..

@asmoscow, Алексей, Вы что-нибудь подскажете на этот счет? На замену хочу поехать в Ваш сервис..
 
Если ставить, то только комплектом.
Можно поменять нивоматы на обычные, но тоже комплектом.
С неработающими амортами можно ездить, только укачивать будет :1122590200:
 
Mike15 написал(а):
После прошлой зимы умерли нивоматы.
Весной хочу поменять. Вопрос по пружинам. Годик они смогли бы пожить на дохлых амортизаторах? Они ведь мягче под нивоматы. Расстояния от ступицы до крыла отличаются на 1,5см сзади, но я так понимаю, что такую разницу могут дать и амортизаторы. Машину не нагружаю, в багажнике обычно около 30кг веса. Летом только нагружал, когда ездил на юг.

Вот и диллема у меня: брать комплект нивоматов + сразу пружины под них (лишние 17-20тыс), либо брать только аморты и уповать на то, что пружины просажены одинаково. В противном случае придется потом докупать их и снова платить за работу: передние аморты и я сам поменяю, но за задние не хочу браться сам в условиях дачи и поеду, наверное, на сервис. Понимаю, что состояние пружин можно оценить только "в руках", но мало ли. Пробег если и скручен, то думаю, что по факту составляет не более 150-200. Было бы 300, то купил бы и пружины, не задумываясь..

@asmoscow, Алексей, Вы что-нибудь подскажете на этот счет? На замену хочу поехать в Ваш сервис..
Если не таскаете прицеп и не возите в багажнике картошку-нивоматы не очень нужны,сочетания должны быть заводские,обычные амортизаторы - с обычными пружинами,высота кузова над мостом напрямую влияет на "домик" задних колёс и жор резины,поэтому я бы рекомендовал установить вышеописанное сочетание и это самый бюджетный вариант с учётом того,что всё будет новое...
 
asmoscow написал(а):
Если не таскаете прицеп и не возите в багажнике картошку-нивоматы не очень нужны,сочетания должны быть заводские,обычные амортизаторы - с обычными пружинами,высота кузова над мостом напрямую влияет на "домик" задних колёс и жор резины,поэтому я бы рекомендовал установить вышеописанное сочетание и это самый бюджетный вариант с учётом того,что всё будет новое...
Вариант обычных амортизаторов + соотв. пружин под них я тоже рассматривал, но все же хочу именно нивоматы, тем более на этот счет тоже нет единого мнения: обычная подвеска не будет плохой, но многие считают, что на нивоматах помягче будет. Да и денег на них жадничать не собираюсь, но все-таки не хотелось бы лишние 20круб тратить на пружины, если, допустим, они заведомо не могли просесть неравномерно на отрыгнувших нивоматах. :dont-now:

А сколько стОит замена пружин с амортами сзади на XC90 P2? Не больше десятки, но и не меньше пятёрки? :) Где-то так?
[automerge]1645301406[/automerge]
Yaspit написал(а):
Если ставить, то только комплектом.
Можно поменять нивоматы на обычные, но тоже комплектом.
С неработающими амортами можно ездить, только укачивать будет :1122590200:
Комплектом -- это пружины + аморты?
[automerge]1645301416[/automerge]
expluatator написал(а):
Пружины разные
Ты про что, Денис?
[automerge]1645301532[/automerge]
@expluatator, если буду покупать пружины под нивоматы, то только соответствующие.
[automerge]1645301678[/automerge]
Yaspit написал(а):
С неработающими амортами можно ездить, только укачивать будет :1122590200:
Я и езжу :) Даже ездил по ухабистой дороге на м4 под Ростовом прошлым летом. Приходилось ловить машину :)
 
Последнее редактирование:
Пружины +амортизаторы + всякая мелочь типа проставок надо менять комплектом. Хоть нивомат, хоть нет. Иначе получится что пружина уже подсевшая, а аморт работает на всю длину расчётную. Соответственно подпркжиненной массы не будет и удары пойдут на новый амортизатор.
 
Yaspit написал(а):
Пружины +амортизаторы + всякая мелочь типа проставок надо менять комплектом. Хоть нивомат, хоть нет. Иначе получится что пружина уже подсевшая, а аморт работает на всю длину расчётную. Соответственно подпркжиненной массы не будет и удары пойдут на новый амортизатор.
По задней подвеске с нивоматами тоже к этому варианту склоняюсь. А вот, например, по передней подвеске -- не согласился бы с утверждением, что при замене амортов нужно и пружины по-любому менять. На сорокете я их просто местами менял. Но это конечно касается авто не под 400 ткм.
 
Mike15 написал(а):
По задней подвеске с нивоматами тоже к этому варианту склоняюсь. А вот, например, по передней подвеске -- не согласился бы с утверждением, что при замене амортов нужно и пружины по-любому менять. На сорокете я их просто местами менял. Но это конечно касается авто не под 400 ткм.
Ну, тут, как говорится, хозяин- барин :1122590200:
 
Mike15 написал(а):
тем более на этот счет тоже нет единого мнения: обычная подвеска не будет плохой, но многие считают, что на нивоматах помягче будет. Да и денег на них жадничать не собираюсь, но все-таки не хотелось бы лишние 20круб тратить на пружины, если, допустим, они заведомо не могли просесть неравномерно на отрыгнувших нивоматах. :dont-now:

А сколько стОит замена пружин с амортами сзади на XC90 P2? Не больше десятки, но и не меньше пятёрки? :) Где-то так?
[automerge]1645301406[/automerge]
Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...
 
Прикрутил обычный клаксон под нивоматы, зад приподнялся, буду смотреть чо-как. :)
Пока нравится, ход подвески немного вырос и машина не так жестко отрабатывает.
 
asmoscow написал(а):
Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...
Спасибо за информацию. Тогда поеду к Вам с пружинами и амортизаторами весной. С нивоматами или классикой -- еще подумаю. Главное, что по крайней мере будет все новое и стоковое.
 
asmoscow написал(а):
Я высказал своё мнение,вряд ли найдётся второй человек,у которого было в достаточно долгом пользовании более 10 шт.хс90, в любом варианте подвески(динамик,спорт,комфорт) пустой хс90 на нивоматах куда жёстче ,чем на обычных амортизаторах,а на не очень ровной дороге -прям до желания выйти из него....в 90% случаев даже недолгая езда на мёртвых нивоматах приговаривает пружины именно по причине того,что они рассчитаны под нивоматы...
Алексей, доброго времени.
На задней подвеске XC90 заменил обычные амортизаторы на новые нивомат (30683451) с пружинами (они б/у, 30645468 красно-белая метка), поставил новые опоры, а на пружины изоляторы-анитскрипы сверху и снизу, все устраивает, но есть скрип, его хорошо слышно и в салоне и снаружи, ощутимый даже при мелких колебаниях задней подвески, в т.ч. когда руками раскачиваешь, подозреваю нижние антискрипы пружин.

Вопрос: на пружинах нивомат антискрипы сверху и снизу ставятся или только снизу, они должны проклеиваться как-то?
 
Последнее редактирование:
Забрызгайте силиконом верх и них пружины и посмотрите, уйдет ли скрип. Пружины по моей памяти не скрипят, они в чашку стучат так, что ни с чем не спутаешь. Скрипит обычно стаб и шаровые шарниры.
 

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
10
Просмотры
2K
viktorg
KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
14K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
8
Просмотры
968
KEO
Сверху Снизу