Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

  • Автор темы i4j
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Дополнительный радиатор АКПП

Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП
 
Anikiy написал(а):
дырявым это ведро бывает крайне редко.
у меня минимум 2 раза с прошлой осени :) :
сначала -4л из коробки
в прошлые выходные под ливнями за полсуток +около литра воды через отклеившееся лобовое (под коврик и в стойку)
Оффтоп
 
ну чтошш. проехал сегодня.
+30С за бортом. 40 минут по трассе с 130 км/ч потом 15 минут по пробке с переменной скоростью. плюс к тому прожиг сажевого затеялся в эту поездку :)

короче. коробка дошла до 85С на трассе. И колебалась 85-87 в пробке.

напомню, схема штатная, безтермостатная. доп радик заглушен.
[automerge]1591808488[/automerge]
mlnay написал(а):
донор - фордовские трубки, там трубки мерзкие пластиковые, а разъёмы ОК
ремкомплект ford 1754087
можно купить быстросъемы отдельно.
[automerge]1591808545[/automerge]
blackkasper написал(а):
Я как то в замешательстве. У меня форд прошел 305 тыс. Я не про какой теплообменник и не думал никогда.:dum:
Ну висит он там и висит себе.:dont-now:
я тоже. 235 - и теплообменник в норме. но это - синдром выжившего, видимо. :) :)
 
Notzeal написал(а):
короче. коробка дошла до 85С на трассе. И колебалась 85-87 в пробке.
Ну у меня 93-95. С термостатом. Мониторил в Крыму.
 
У меня внешний радиатор ещё есть.
 
  • Нравится
Реакции: odn
Температура коробки растет при динамичных разгонах. Если этим злоупотреблять, то доп радиатор, считаю, нужен. Если нет, то можно обойтись. Имхо.
 
Авторежим кондея еще влияет, мне кацца. Был у меня случай, когда коробку подогрел, а двигатель видимо не особо, а кондей был выключен кнопкой (есть дебильная привычка его выключать, т.к. по городу люблю с открытым окном ездить). На торможении так под зад поддала, что я перепугался, откинул капот, а там вентилятор еле мацает. Включил кондей и тут же такой обжигающий поток пошел из всех отверстий подкапотки, что руку было больно держать. :)
 
Maeglin написал(а):
тут же такой обжигающий поток пошел из всех отверстий подкапотки, что руку было больно держать.
Странная картина, до скольки же есм v8 греет двигатель? На 2.5т если не включен кондиционер, есм запускает вентилятор на 105 гр нарева датчика тож. И затем при остановке двигателя еще крутит его какое то время, охлаждая подкапотное.
Если кондиционер включен, то кулер маслает все время и на датчике тож температура не выше 92 гр. Все замеры по бк мультитроникс, совпадает с видой до градуса.
Серж вольво сказал, что 105 гр. к 92 не поправишь, видимо прошивку есм в этом плане никто не ковырял, а настроек таких нет.
[automerge]1591854349[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вот вам и штатное решение, без всякого колхоза....
Когда я искал себе оригинальный радиатор акпп для хс90, то осмотрел с десяток этих радиаторов. На мамах быстросъемов нигде не было даже следов износа, но на всех коррозия и на многих огромная до раковин. Быстросъемы нужно регулярно продувать и пшикать туда антикором, и спать спокойно.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Когда я искал себе оригинальный радиатор акпп для хс90, то осмотрел с десяток этих радиаторов. На мамах быстросъемов нигде не было даже следов износа, но на всех коррозия и на многих огромная до раковин. Быстросъемы нужно регулярно продувать и пшикать туда антикором, и спать спокойно.
Вариант, что разность конструкций теплообменников XC90 и XC70 может обуславливать разницу в причинах износа соединительных элементов, принципиально не рассматривается?
 
Crio написал(а):
Странная картина, до скольки же есм v8 греет двигатель?
Не знаю, но термостат на ямахе холодный, 82 градуса.
 
Anikiy написал(а):
Вариант, что разность конструкций теплообменников XC90 и XC70 может обуславливать разницу в причинах износа соединительных элементов, принципиально не рассматривается?
Не принципиально, но не рассматривается :) отвечаю по хс90, да и тема не называется теплообменник акпп для хс70.
По счастью, у хс90 форд не предусмотрел пластиковых трубок в контуре акпп.
Maeglin написал(а):
Простите, а про какой теплообменник речь? Если про коробочный, то он внутри основного радиатора, откуда там реагенты?
В теме каша, да, но у хс90 2.5т доп. радиатор акпп висит внизу пакета и радостно принимает максимум всей грязи. На разборках из за мощной коррозии иногда продаваны даже не рискуют снимать быстросъемы, чтобы не испортить радиаторы, и говорят, что типа, бери вместе со шлангами это удачное предложение)
[automerge]1591856533[/automerge]
Maeglin написал(а):
термостат на ямахе холодный, 82 градуса.
А на дтож обычно сколько?
 
Crio написал(а):
А на дтож обычно сколько?
Вот это не смотрел. Но думаю, такая температура открытия термоса связана с тепловой инерционностью массивного мотора. Но минус восемь теоретически нужных градусов из печки раздражает, конечно. :)
 
Crio написал(а):
На 2.5т если не включен кондиционер, есм запускает вентилятор на 105 гр нарева датчика тож. И затем при остановке двигателя еще крутит его какое то время, охлаждая подкапотное.
Смотрел на своем американце 2,5т, без кондея, включается на 30% при 91гр и отключается при 86гр.
 
От 90ка штатный могу продать. С доптрубкой в комплекте. Б/у
 
Crio написал(а):
На хс90 оригинальные шланги (от доп радиатора акпп к теплообменнику ож) из резины.
[automerge]1591098145[/automerge]

С чего бы нет обдува? Теплобменник в комнате не находится в тумбочке, как радиатор ож в авто под капотом. В комнате через теплообменник происходит естественная циркуляция воздуха через соты, а под капотом оная минимальна.
Это ж физика, он не охлаждается, а отдаёт тепло. Не всем радиаторам нужен обдув. Например радиаторы отопления, на выходе имеют потерю температуры теплоносителя.
 
  • Смешно ! :)
Реакции: Crio
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
225K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
shaman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
113
Просмотры
13K
Д.И.
Сверху Снизу