Все модели Другая коробка после замены масла

Вы смотрите тему:
Все модели Другая коробка после замены масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

uRRRec

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Имя
Юрий
Машина V70 AWD 2005г. После покупки авто, в целях профилактики и перед грядущей зимой, поменял масло в АКПП на Febi 29934 (полным замещением). До замены при переключении были еле заметные рывочки, после, плавность стала, вообще, на высоте.
Единственным недостатком стало то, что при -25 машина после ночи стоянкиеле еле ехала, пока не прогреешь мин 5-7. Масло густое и коробка буксосвала. Приходилось прогреваать на D, R держа тормоз.
Только по этой причине решил поменять масло, на всеми рекомендуемое Mobil 3309. При замене масла, сразу обратил внимание, что оно более жидкое, чем Febi 29934 и имеет более выраженную спиртовую основу (запах более резкий).
И теперь появились другие проблемы: машина требует прогрева коробки даже при -2 градусов, больше рычит, чем едет (переключатся стала на более высоких оборотах).
Какой насос стоит в коробке, шестерённый? Похоже, что на более вязком масле Febi он давал большее давление и утечки были меньше.
Ошибок и сильных рывков при переключении нет, даже при кик-дауне. единственный плюс - пропала еле заметная вибрация при переключении с P на D на R. Похоже, надо вернуться к более густому маслу.
 
Ваше сообщение натолкнуло на мысль - масло вызывает "пробуксовку" коробки, когда обороты двигателя растут, а разгон запаздывает. У меня так, что вывожу двигатель на 2300 - 2500, а машина после этого плавно набирает скорость, и так секунд 6-8. Потом скорость стабилизируется, ставлю на круиз, обороты ПАДАЮТ НА 300-400 и еду дальше с неизменной скоростью. Где-то большие потери. Масло 3309, коробка 50-42.
Ошибок по коробке нет, в безопасный режим ни разу не входила.
 
Поменял масло обратно на Febi 29934.


Febi в отличии от мобила не пахнет спиртом, а имеет нефтянную основу (имеет характерный запах), и более густое. Машина на нем резвее едет под нагрузкой - ускорение растёт пропорционально оборотам. Раньше обороты возростали, а ускорение не так явно.
 
Последнее редактирование:
uRRRec написал(а):
Поменял масло обратно на Febi 29934.


Febi в отличии от мобила не пахнет спиртом, а имеет нефтянную основу (имеет характерный запах), и более густое. Машина на нем резвее едет под нагрузкой - ускорение растёт пропорционально оборотам. Раньше обороты возростали, а ускорение не так явно.

главное что бы это было не временым плюсом....

а когда двигатель начинает жирать масло его не перебирают, а переходят на более вязкое.... вот только переходить до бесконечности не получится....

а про то что бы использовать запчасти и вообще что либо с шильдиком febi я вообще помолчу....
 
Последнее редактирование:
FreeM@n, Зря ты про фэби, у компании фэби бильштайн нормальные аморы и сайлентблоки, а щас уже и ремни грм/резинки всякие ничо так. Ходют.
 
L-ZiX написал(а):
FreeM@n, Зря ты про фэби, у компании фэби бильштайн нормальные аморы и сайлентблоки, а щас уже и ремни грм/резинки всякие ничо так. Ходют.

вот тут ты не путай билштай это одно подразделение, а вот феди это совсем другое.

Феби это не более чем упоковщик и там может быть что угодно. Спроси у любого человека кто занимается запчастями поставит он себе феди или нет. Поверь ответ будет что ставить не будет.
 
FreeM@n, ИМХО ты заблуждаешься. Фэби не упаковщик, как скантеч. Вот у него как раз резина его. Я завтра точно попробую узнать.
 
L-ZiX написал(а):
FreeM@n, ИМХО ты заблуждаешься. Фэби не упаковщик, как скантеч. Вот у него как раз резина его. Я завтра точно попробую узнать.

жду.
 
uRRRec написал(а):
Единственным недостатком стало то, что при -25 машина после ночи стоянкиеле еле ехала, пока не прогреешь мин 5-7.
Есть подозрение, что при замене недолили. Были идентичные симптомы на холодную при недостатке примерно литра.
 
FreeM@n, Позвонил ребятам, у которых фэби беру лет 5 уже, они сказали что резинки все свои они ТОЛЬКО производят. Салентблоки/яйца/шаровые они никогда не упаковывали. По маслу конечно всё иначе.
 
L-ZiX написал(а):
FreeM@n, Позвонил ребятам, у которых фэби беру лет 5 уже, они сказали что резинки все свои они ТОЛЬКО производят. Салентблоки/яйца/шаровые они никогда не упаковывали. По маслу конечно всё иначе.

как и по фильтрам и прочему....

просто не понимаю смысла ставить такие эксперименты над АКПП
 
Мне не хочется вас огорчать, но, ИМХО, когда коробка на родном масле буксует, а на вязком едет....
Ну... вы поняли меня.
Готовьтесь.
 
У меня уже полтора года буксует и ... пока ездит. Динамика - 0, как было так и осталось. Деньги на RECRO, конечно, отложил.
 
Так это больше как предостережение ни кто же не говорит что завтра она умрет
 
uRRRec написал(а):
Только по этой причине решил поменять масло, на всеми рекомендуемое Mobil 3309. При замене масла, сразу обратил внимание, что оно более жидкое, чем Febi 29934 и имеет более выраженную спиртовую основу (запах более резкий).
.

Мне еще понятно, если покупается масло стандартно известных марок - Мобил, Кастрол и т.п., Если оно проходит по допускам, то это возможность экономить без ущерба для техники.
Но мне искренне непонятно, когда покупается всякая хрень, особенно для использования в сложных агрегатах. И при этом выбирается по запаху. Вся эта мура сделана для того, чтобы "выгодно продать", но никак чтобы хорошо ездить. Например, Феби. Это кто? Известный производитель, в т.ч. поставщик конвееров? Не слышал никогда об этом. Это как ставить GP или скантех, и наивно полагать, что это хорошие запчасти. Они хорошие только в том случае, когда в коробки положили фирменные запчасти. Но это можно увидеть, взяв деталь в руки. Масло не проверить!
Еще один момент немаловажный - вы сами выбираете вязкость масла за производителя! Это смелый шаг! :)
 
tuskan, gljuk, Буксует гидротрансформатор, у него принцип действия такой, не может он не буксовать. Если пробуксовывает больше чем положено то ремонтировать или менять. Проверяется зажатием тормоза и газа в пол на месте и наблюдением за оборотами. Если бы буксовала коробка ей бы хватило пары пробуксовок что бы уничтожить себя, ну и ошибка сразу.
 
L-ZiX написал(а):
FreeM@n, Позвонил ребятам, у которых фэби беру лет 5 уже, они сказали что резинки все свои они ТОЛЬКО производят. Салентблоки/яйца/шаровые они никогда не упаковывали. По маслу конечно всё иначе.

Ну, ребятам то виднее! Только я что-то никогда не слышал о таком производителе резинотехнических изделий. Или это новое большое предприятие, изделия которого прошли сертификацию на автомобильных производствах? Если да, то какие марки автомобилей используют их запчасти на конвеерах? А никакие!
Кстати, производить и Я могу резинки, если сильно захочу. Захотите ли вы их ставить?! :)))
 
true, Чего сказать-то хотели? Вы знаете всех производителей резинотехнических изделий? Или Ваш кругозор это наша проблема? Пруфов у меня нет, но ребята 5 лет возят, я 5 лет ставлю и всё ок. И не мне одному возят. Вот скантеч, или того хуже шведен партс - китайщина. Последний вобще даже по 10 тыщ не ходит.
Насчет выстовок не скажу. А вот насчет конвейера, увы не все производители имеют такую возможность. Или типа российские сайлентблоки компании точка опоры или х5 ресурс редкостное гавно? А ведь производят.
Вобщем не в этой теме. Ну вы понели :)
 
true написал(а):
Мне еще понятно, если покупается масло стандартно известных марок - Мобил, Кастрол и т.п., Если оно проходит по допускам, то это возможность экономить без ущерба для техники.
Но мне искренне непонятно, когда покупается всякая хрень, особенно для использования в сложных агрегатах. И при этом выбирается по запаху. Вся эта мура сделана для того, чтобы "выгодно продать", но никак чтобы хорошо ездить. Например, Феби. Это кто? Известный производитель, в т.ч. поставщик конвееров? Не слышал никогда об этом. Это как ставить GP или скантех, и наивно полагать, что это хорошие запчасти. Они хорошие только в том случае, когда в коробки положили фирменные запчасти. Но это можно увидеть, взяв деталь в руки. Масло не проверить!
Еще один момент немаловажный - вы сами выбираете вязкость масла за производителя! Это смелый шаг! :)

На конвеере и официальных сервисах льют кастрол. Но уже давно известно, что моторный кастрол дешевая борматуха http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Поэтому не стоит гнаться за названиями мобил, кастрол и тд. Моторные финское Neste oil или Valvoline очень неплохие масла.
А febi 29934 имеет спецификацию JWS 3309, "febi 29934 специально предназначено для применения на автоматических
коробках передач ASIAN-WARNER" http://www.febi.com/uploads/media/febi_Tip_CAR_ATF_ru.pdf и цена его не 220 руб, как у мобила, а на 150 руб больше.
 
uRRRec написал(а):
Но уже давно известно, что моторный кастрол дешевая борматуха
Я бы сказал дешевая бормотуха это то, что продается на территории России. Забугорный кастрол вполне себе хорошее масло. По той ссылке (я ее помню) прежде всего бросается в глаза тот факт, что загаженные моторы ездили в основном на российском масле, а чистые - на зарубежном, причем вне зависимости от марки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Artel295
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
3
Просмотры
2K
Brutus
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Mihan
Последнее сообщение: Crio
Ответы
53
Просмотры
8K
Crio
Сверху Снизу