S80 I Бензин Двигатель заводится только с нажатой педалью газа и переходит в аварийный режим!!!

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Двигатель заводится только с нажатой педалью газа и переходит в аварийный режим!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Jeff20

Jeff20

0
Регистрация
21 февраля 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Ленинградская область
Имя
Антон
Всем, добрый день! Была произведена замена двигателя на контрактный. При первом запуске двигатель схватывал, но не запускался. После чего при нажатой педали газа он запустился и на приборной панели появилась надпись reduced engine performance -41, при этом двигатель на холостых троил. По ошибкам показало ECM-170F, ECM-1600, ECM-5200, ECM-1300, ECM-8410. После стирания ошибок двигатель опять перестал запускаться, но если нажать педаль газа при запуске история повторяется.
Если двигатель находится в аварийном режиме, то заводится сразу, но после стирания ошибок, нет.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, куда смотреть, а то машина на станции уже неделю стоит, а "сервисмены" разводят руками!
P.S. До замены двигателя все работало нормально, ошибок не было. По местной диагностике, отсутствуют значения по датчикам ДМРВ и датчику давления наддува.
 
Как говорит мой механик: "Ну это вам в сервис надо" :)

Я понимаю что у вас паника, а в сервисе ещё больше, но нельзя ли поподробнее информацию. VIN там какой никакой да и модельный год мотора, который ставили.

----------

@Jeff20 написал(а):
По местной диагностике, отсутствуют значения по датчикам ДМРВ и датчику давления наддува

Проверьте предохранить. Если не изменяет память оба этих датчика на одном предохранителе "весят".
 
VIN YV1TS59G941357813. Как мне было сказано, мотор 2004 года, но на деле неизвестно.

По предохранителям спасибо, посмотрю.
 
Jeff20, попробуйте снять разъём с ДМРВ и завести.
 
PbMan написал(а):
Я понимаю что у вас паника, а в сервисе ещё больше

В сервисе какое-то безразличие, а у меня от этого, уже только одна злость к таким ремонтникам!!!

----------

ura2ura написал(а):
@Jeff20, попробуйте снять разъём с ДМРВ и завести.
Пробывал, заводится, троит, появляется джеки чан и ошибка на приборке -41
 
Jeff20 написал(а):
...Пробывал, заводится, троит, появляется джеки чан и ошибка на приборке -41
Но при этом двигатель( хоть и с перебоями) работает на ХХ ?
 
ura2ura написал(а):
Но при этом двигатель( хоть и с перебоями) работает на ХХ ?

Да, работает, но в аварийном режиме, как при изначальном запуске двигателя с нажатой педалью газа.
 
Я бы обратил внимание на эту ошибку, возможно повреждение жгута к этим датчикам, это если предохранитель целый, нужно прозвонить +5 Вольт, ну и возможные неисправности выделены в описании к ошибке --->
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
ura2ura написал(а):
Я бы обратил внимание на эту ошибку, возможно повреждение жгута к этим датчикам, это если предохранитель целый, нужно прозвонить +5 Вольт, ну и возможные неисправности выделены в описании к ошибке --->

Смотрю схему предохранителей и не могу понять какой за них отвечаетdash2
Не подскажите номерок?
Еще кстати, постоянно работает вентилятор радиатора, но как мне сказали это может быть из-за пустой системы кондея.
 
По этому сообщению скорее всего проблема с дросселем, разъем для начала на нем посмотреть.
 
Fatto написал(а):
По этому сообщению скорее всего проблема с дросселем, разъем для начала на нем посмотреть.
Дроссель сначала стоял с контрактного мотора, думали дело в нем, поставили родной, ничего не изменилось(

----------

ura2ura написал(а):
@Jeff20, проверьте 5V на контактах 3 и 4 в разъёме ДМРВ

Спасибо. Сегодня заберу машину с сервиса и сам буду смотреть.
 
@Jeff20 написал(а):
Еще кстати, постоянно работает вентилятор радиатора, но как мне сказали это может быть из-за пустой системы кондея.

Нет, это ЕСМ включаем аварийную программу для ДВС, не видя показания датчиков, этой программой предусмотрен максимальный обдув системы охлаждения.
 
Зачем забирать машину с сервиса? Если когда приехали на сервис все работало, заменили железку и появилась куча ошибок, если они найти не могут, что накосячили при проведении работ, составьте грамотно акт приема передачи, далее другой сервис, заключение и перевыставить счет, ЗЗПП сейчас шикарно работает на потребителей.
 
Oves написал(а):
Нет, это ЕСМ включаем аварийную программу для ДВС, не видя показания датчиков, этой программой предусмотрен максимальный обдув системы охлаждения.

Без хладагента вентилятор тоже включается на всю катушку.
 
Сегодня было решено оставить машину на сервисе. Будут менять косу на катушки и датчики распредвалов, т.к. у старых потрескалась вся оплетка. Так что будем смотреть после замены. Так же обещали за свой счёт привезти датчики для проверки. По результатам отпишусь.
 
Сегодня поменяли косу, ничего ровным счётом не изменилось ((
Теперь буду ждать датчики.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Тоже ничего не изменится. Тут дело явно в проводке, только найти пока не могут. До замены мотора всё же работало?!
Для начала смотрим все точки подключения "массы". Попробуйте пошевелить проводку двигателя на работающем моторе.
 
Сегодня нашли обрыв провода у компьютера, оказалось шёл к датчикам наддува и дмрв. Теперь пропали ошибки этих датчиков, но появилась ошибка датчика коленвала. Оказалось на датчике сломано крепление. Завтра будет новый и посмотрим результат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Вот и все! Моя эпопея закончилась успешно!!! Как я писал выше, был найден обрыв провода, который выдавал ошибки по датчикам и сегодня был заменён датчик коленвала. Все ошибки ушли, машина работает идеально! Всем большое спасибо за помощь!!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Crade
Последнее сообщение: Crade
Ответы
0
Просмотры
2K
Crade
T
Последнее сообщение: sasalex
Ответы
6
Просмотры
6K
S
Сверху Снизу