S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
@АНДРЕЙ- написал(а):

Думать в направлении клубного сервиса. Литр в месяц при скромных пробегах ... Однозначно утекает куда то.
 
Обслуживаюсь в Ларсон, пробеги они не скромные, в день около 60 км, правда 90% это утренняя и вечерняя ленинградка без пробок.
Ребята там хорошие,но некоторые вещи порой напрягают.
 
Если утечек не найдется, то это еще одна образцовая ситуация для тех, кто критикует прожаркина. Охренеть какой рассчитанный шведскими инженерами исправный двигатель с охренеть каким специализированным маслом, которое рекомендовал Масляный Профессионал, начинает жрать это самое масло как не в себя.
 
А кто такой прожаркин? В воскресенье буду в рус-вольво, будет результат).
 
@АНДРЕЙ- написал(а):
отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили

Сапун чистили? Трубки ВКГ не забиты? Как часто масло менялось за пробег?

----------

Если маслоуловителю хана, то и остальное наверняка не айс.
 
Масло было заменено на пробеге в 83,5 тыс в октябре 16-го, спустя месяц заменен маслоуловитель. Оттуда и пошел отсчет, т.е. на нынешнем масле катаюсь приблизительно 7 тыс. За последние 2 месяца долил уже больше 2 литрушек масла. Последний долив состоялся через 2 недели сверки уровня, тогда было 3 насечки, вчера вечером ниже минимума, причем щуп был сухой, четкая граница между масляным пятном на щупе и чистой поверхностью.
Трубки ВКГ меняли вместе с маслоуловителем, они новые. Само масло меняется каждые 9-10 тыс км, по срокам в среднем каждые 4-5 месяцев замена масла, потому как полноценное т.о выходит в районе 8-10 месяцев.
 
Последнее редактирование:
Для начала надо произвести раскоксовку и заменить масло на 100% проверенное. А далее поэтапно: Маслоотделитель, турбина, ГБЦ, поршневая.
 
Да, с масла и начну, наверное придется вернуться на разок на родной кастрол, посмотреть как с ним будет и дальше плясать, если только визуально ничего не обнаружится.
 
@Maeglin написал(а):
https://www.drive2.ru/b/1777676/
Есть люди, которые этим как библией пользуются.


зачем это всё?

вот это вот?
1.2 Замену моторного масла, МФ и ВФ выполняйте с периодичностью 10ткм жля дизельного ДВС и 15ткм для бензинового</b>
 
@Oves написал(а):
Замену моторного масла, МФ и ВФ выполняйте с периодичностью 10ткм жля дизельного ДВС и 15ткм для бензинового</b>
Пробовали когда нибудь откатать 15тыс на своем турбодвижке?
 
@Crio написал(а):
Пробовали когда нибудь откатать 15тыс на своем турбодвижке?

Нет. 7,5-10,5 все замены в этом интервале
 
Oves написал(а):
Нет. 7,5-10,5 все замены в этом интервале
Чтобы ездить на одной смене масла тыщ до 15, желательно вообще не смотреть на масло, чтобы не пугаться)
 
Maeglin написал(а):
Если утечек не найдется, то это еще одна образцовая ситуация для тех, кто критикует прожаркина. Охренеть какой рассчитанный шведскими инженерами исправный двигатель с охренеть каким специализированным маслом, которое рекомендовал Масляный Профессионал, начинает жрать это самое масло как не в себя.

А что есть претензии к этому двигателю? Что то я не слышал про какие либо проблемы с ними как и про жор масла.
 
асслабившись с мыслью, что в воскресенье еду в русвольво на диагностику, поехал со спокойной душой утром на работу без особых приключений. Спустя 4 часа нужно было ехать в другое место, завел машину и тут началось, первым я почувствовал дикую вонь, схожу с запахом паленой проводки и горячего металла, посмотрев назад, почудилось, что цвет выхлопа немного отдавал в сизость. Тут же заглушил машину. Парень рядом со мной на туареге, поспешил меня успокоить сказав, что это сажевый прожигается, я ему сообщил. что у меня бензин. На запашок вышел даже коллега. Первой мыслью была: все это пиз...ц. Уровень масла был в норме. Стал обзванивать клубные сервисы, с вопросом что делать кэп? По сути совет был один, если масло на уровне и не горит чек, можно ехать своим ходом, но принять сегодня не мог никто.Максимум завтра. С учетом аффекта, ждать завтра не мог, позвонил в М1, сказали приезжайте, примем сразу.
Доехал к ним без приключений, ни звков подозрительных, расход в норме, 6,5 литров.
Посмотрели с низу, посмотрели сверху, все абсолютно сухо, корпус турбины чист и сух, померяли компрессию ВКГ, она в полном соответствии. Сняли впускной коллектор, посмотрели клапана, в 3-х цлиндрах все сухо, в двух были чуть влажные, сказали что для 90 тыс. двигла он находится в очень хорошем состоянии. Сальники не текут, погазовали, турбина не плюется, выхлоп пахнет бензом и не дымит, сизого дыма нет. Вердикт был такой, если бы я не жаловался на что-то они бы сделали заключение, что машина полностью исправна. Единственное, не полезли "внутрь" турбины, поскольку сказали выхлоп при активном газе хороший. Посоветовали для эксперимента уйти обратно на стоковый кастрол а5\b5 и посмотреть на расход, с пожеланием промыть повторной заменой через 4-5 тыс. Теперь сижу думаю, вернуться ли на стоковый кастрол, взять мобил тоже a5/b5 (рядом с домом их мобил1 центр официальный), либо попробовать другое масло или a3/b4 (мастера м1 сказали что можно и его, но с ним каталик умрет быстрее) или же вновь C3 но другой марки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу