XC70 III Решено B6324S - пути ухода масла

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено B6324S - пути ухода масла

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,273
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Всем доброго!

Ездили со знакомым на его машине (хс70 2009 3.2л), пробег 200тык, масло всю жизнь льет кастрол 0W30, которое Volvo approved. уровень масла на холодную перед выездом был на минимуме по щупу. Естественно, пока до трассы доехали, двигатель уже вышел на рабочую температуру.
После непродолжительного движения по трассе (не более 5 минут) на скорости 130+, машина выдала сообщение мол низкий уровень масла, долейте, но без джекичана, просто желтый значок i.
Возможно я чего-то не понимаю, да, двигатель как и авто не молодые, но, тахометр до красной зоны - 6.5 тыс оборотов. То бишь, этот двигатель должен без проблем работать в диапазоне до 3.25 тыс оборотов. А почему тогда при езде не более 2500 оборотов куда-то делось масло?
Цепь у него потеет, но не сильно, не течет. Маслоуловитель рабочий, по его периметру подтеков нет.
Подскажите что делать, или ничего не делать?
Какая норма расхода масла у этого мотора на 10т.км?
У кого вообще как с расходом масла на этом моторе?
Это норма - расход масла у такого двигателя на таких скоростях?
Может, стоит промыть двигатель как Megasergei volvo сделал?)
Всех благодарю за ответы, друган ждет:)
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexeyAlexandrov
Gennadey написал(а):
@AlexeyAlexandrov, что в итоге было? Или решили продать машину?!)))
Не поверите, у нас 3.2 не одна на город:)
Да в итоге поменял масло, и все, не уходит. Может Кастрол рано состарился, мб паль залили.
У меня уровень как обычно стоит на месте, тьфу тьфу.
Shadow from Omsk написал(а):
@AlexeyAlexandrov, я к тому, что подъемник не нужен :-)))))
Маслоуловитель же рабочий, когда вытаскиваешь щуп и начинает воздух внутрь подсасывать?
 
Последнее редактирование:
@Shadow from Omsk, вот с драйва свежая статья с перечнем з/ч и артикулами:

 
Shadow from Omsk написал(а):
@Shadow from Omsk, вот с драйва свежая статья с перечнем з/ч и артикулами:

Благодарю!
 
Leo_Spb написал(а):
Один из путей течи масла в этом двигателе клапан вакуумного - поиском поищите, если найду быстро тисну ссылку
Спасибо
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Цепь у него потеет, но не сильно, не течет
У меня пробег 360ткм.. гдето после 300 начала поджирать масло на 10ткм 1 литр.. тоже грешил на масло.. лазал смотрел вроде потеет уплотнение цепи грм не сильно.. тут давеча поехал менять шрус наружний .. сняли пыльник а там просто водопад масляный . а сверху и невидно нифига... у меня мотор до 300ткм вообще масло не ел.. на оборотах жрал только раз когда я в ростов по платке ночь 170 фигачил около 1 часа..тогда да ушло... этот двигатель ИМХО просто шедевр. при скорости 80 км у него около 1500 оборотов . ресурсный движек... сейчас залил себе лукойл 5-30 А5В5 и подкупаю прокладки и сальники... тут тему создавал менять цепь или нет Алексей ответил что разбирал движки за 500ткм и цепь там как новая.. поэтому для себя решил переуплотнюсь без цепи.. у меня как назло потекла вторая прокладка (дальняя) по материалам там выходит около 10-12 тр и работа 20тр... с этим лучше не тянуть так как весь этот водопад стекает в акурат на шланги обратки радиатора соответственно оно их подъедает .. мой уже вздутый поеду менять в ближайшее время.. с вакуумника много не вытечет да и видно его сразу он сверху .. себе меняль гдето на 230 ткм .. купил ремкомплект сам на даче махнул вышло что то около 4тр и 1.5 часа работы
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
уровень масла на холодную перед выездом был на минимуме по щупу
А если долить до верхнего уровня, то такая же хрень?
 
хорек написал(а):
У меня пробег 360ткм.. гдето после 300 начала поджирать масло на 10ткм 1 литр.. тоже грешил на масло.. лазал смотрел вроде потеет уплотнение цепи грм не сильно.. тут давеча поехал менять шрус наружний .. сняли пыльник а там просто водопад масляный . а сверху и невидно нифига... у меня мотор до 300ткм вообще масло не ел.. на оборотах жрал только раз когда я в ростов по платке ночь 170 фигачил около 1 часа..тогда да ушло... этот двигатель ИМХО просто шедевр. при скорости 80 км у него около 1500 оборотов . ресурсный движек... сейчас залил себе лукойл 5-30 А5В5 и подкупаю прокладки и сальники... тут тему создавал менять цепь или нет Алексей ответил что разбирал движки за 500ткм и цепь там как новая.. поэтому для себя решил переуплотнюсь без цепи.. у меня как назло потекла вторая прокладка (дальняя) по материалам там выходит около 10-12 тр и работа 20тр... с этим лучше не тянуть так как весь этот водопад стекает в акурат на шланги обратки радиатора соответственно оно их подъедает .. мой уже вздутый поеду менять в ближайшее время.. с вакуумника много не вытечет да и видно его сразу он сверху .. себе меняль гдето на 230 ткм .. купил ремкомплект сам на даче махнул вышло что то около 4тр и 1.5 часа работы
Видел вашу тему, и придерживаюсь мнения Алексея. У меня 190 с хвостиком пробег, тоже цепь подпотевает. Но, речь не про мой авто в данном посте. По поводу переуплотнения цепи - считал в начале этого года сколько будет стоить только по списку запчастей, который описан на драйве. Получалось около 30-32к. Не знаю откуда вы берете 10-12:)
Мне дрыгатель этот тоже очень нравится, тихий, приятный, тянет хорошо, но, прожорлив:)
[automerge]1634554477[/automerge]
Gennadey написал(а):
А если долить до верхнего уровня, то такая же хрень?
В плане?)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Не знаю откуда вы берете 10-12
там 3 прокладки и 2 сальника.. я шкивы не смотрю. на драйве написан чуть ли не полный комплект замены с цепью.. если менять цепь то придется менять все что касается этой цепи(шестерни в том числе и муфты системы фаз газорасп.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B6324S - пути ухода масла
    Снимок экрана 2021-10-18 140244.png
    97.5 KB · Просмотры: 11
хорек написал(а):
там 3 прокладки и 2 сальника.. я шкивы не смотрю. на драйве написан чуть ли не полный комплект замены с цепью.. если менять цепь то придется менять все что касается этой цепи(шестерни в том числе и муфты системы фаз газорасп.
Получается, и механизм который специальный для фиксации не нужен?
То бишь, просто снимается крышка, меняются "резинки", и она ставится обратно?
Был бы очень благодарен за информацию по поводу каталожных номеров необходимых прокладок, сальников (на будущее)!
[automerge]1634555183[/automerge]
Leo_Spb написал(а):
Спасибо!
 
26-31251345
27-30711315
5-8692941
12-30711317
29-30677807
28-30696265
30 герметик-STC50550

Аналоги Лендровера можно через сайт по запчастям найти.. некоторые на порядок дешевле
зайдите на carcats.ru посмотрите может я что то пропустил..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Может чего не понял, в первом посте вас беспокоит загоревшаяся лампочка маслёнки и передать выездом был нижний уровень масла по щупу.
Вопрос: если масло залить по верхнему уровеню, при езде по трассе маслёнка также загорается?
 
хорек написал(а):
26-31251345
27-30711315
5-8692941
12-30711317
29-30677807
28-30696265
30 герметик-STC50550

Аналоги Лендровера можно через сайт по запчастям найти.. некоторые на порядок дешевле
зайдите на carcats.ru посмотрите может я что то пропустил..
Благодарю!
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Получается, и механизм который специальный для фиксации не нужен?
механизм нужен , но он в автосервисах есть (не у всех но есть) без специнструмента незя снимать. если сами хотите делать то ищите сервис который в аренду сдает подъемники и спец инструмент (но яб нестал ошибетесь потом несоберете все обратно)
 
Gennadey написал(а):
Может чего не понял, в первом посте вас беспокоит загоревшаяся лампочка маслёнки и передать выездом был нижний уровень масла по щупу.
Вопрос: если масло залить по верхнему уровеню, при езде по трассе маслёнка также загорается?
Да, все верно, перед выездом масло посмотрели, было на минимуме по щупу на холодную, лампочка масленки загорелась после непродолжительного движения на скорости 130-140км/ч
Если масло залить по верхнему уровню (что и сделали), маслёнка не загоралась. Но и не летали больше так:)
[automerge]1634556859[/automerge]
хорек написал(а):
26-31251345
27-30711315
5-8692941
12-30711317
29-30677807
28-30696265
30 герметик-STC50550

Аналоги Лендровера можно через сайт по запчастям найти.. некоторые на порядок дешевле
зайдите на carcats.ru посмотрите может я что то пропустил..
Посчитал, все вместе 14.5к без работы
Не очень по-божески:)
[automerge]1634556920[/automerge]
Понял, всё-таки нужен. Спасибо!
 
Gennadey написал(а):
Так что вас смущает?! Вы пишите, что он особо не течет, почти сухой... ездите, и не мешайте машине работать. В доливе масла литра на 3-4 ткм, не вижу ничего криминального...после бмв))) не, ну если деньги жгут карман, тоды ой)))
Смущает что такой объемный двигатель при скорости 130-140 уже начинает масло расходовать. По уму вообще он до 3 тыс оборотов не должен вообще ничего расходовать кроме топлива:)
Но, что-то явно не так, или он так устроен
После бнв то понятно, у меня отец в тииду за 370т.км ни разу не доливал. 1.6 атмо, цепь...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Смущает что такой объемный двигатель при скорости 130-140 уже начинает масло расходовать.
А с чего решили что расходует? после поездки, когда двигатель остыл, масло все стекло, на щупе его совсем не было? Или было сильно меньше? Или вообще не смотрели?
[automerge]1634558404[/automerge]
@AlexeyAlexandrov, и у вас какое то не понятное отношение к "объемным" двигателям.... Почему они не должны расходовать масло? Вообще, по логике вещей, чем больше объем тем больше расход...
 
Gennadey написал(а):
А с чего решили что расходует? после поездки, когда двигатель остыл, масло все стекло, на щупе его совсем не было? Или было сильно меньше? Или вообще не смотрели?
[automerge]1634558404[/automerge]
@AlexeyAlexandrov, и у вас какое то не понятное отношение к "объемным" двигателям.... Почему они не должны расходовать масло? Вообще, по логике вещей, чем больше объем тем больше расход...
Решили что расходует с того, что загорелась лампа. Небыло времени остановиться, подождать пока авто остынет, уровень посмотреть, а потом дальше ехать. Остановились, долили, поехали дальше. Долили 0.5л, уровень по приезду (на след утро) - на середине щупа.
А почему они должны расходовать масло?:)
Все верно, чем больше объем, тем больше расход. Только когда речь про топливо)
Оптимальные обороты для двигла, если, например, зелёная зона предполагает 6т.об, будут в районе от 2500 до 4500
Оптимальные обороты для минимального ущерба для двигателя.
Ну и почему тогда при 2500об масло уходит, не может же быть такого что он не рассчитан на езду на таких оборотах
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
liner
Последнее сообщение: andkras
Ответы
115
Просмотры
8K
A
V
Последнее сообщение: vvbir
Ответы
7
Просмотры
3K
V
Сверху Снизу