Ожидает решения Дым из щупа!

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Дым из щупа!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

links

0
Регистрация
3 Июнь 2014
Сообщения
18
Марка машины
Нет машины
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста!
Из щупа и масло заливного отверстия двигателя идёт дым, он идёт и при холодном двигателе и при горячем!
Из вентиляции картерных газов были заменены маслоотделитель, шланг, что на верхнюю часть блока, и длинная трубка, что идёт к шлангу от воздушного фильтра к турбине. Эти действия не помогли. Что ещё можно предпринять?
 
links, а что с компрессией и расходом масла ?

Дымить щуп может в двух случаях: неисправна вентиляция картера, изношена цилиндро-поршневая группа (много газов прорывается между стенкой цилиндра и поршнем в картер).
Первое лечится заменой вентиляции картера (кстати там по-моему еще должен быть шланг во впускной коллектор, а не только в рукав за фильтром).
Второе или забивается пока машина ездит, или лечится капремонтом двигателя.
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
links, а что с компрессией и расходом масла ?

компрессия примерно 12 во всех цилиндрах, расход масла есть, но скорее всего оно просто немного вытекает из радиатора(резинки на шланге никак не заменить
 
@links написал(а):
расход масла есть
Сколько ? На щупе около литра от минимума до максимума. На сколько хватает ?
 
Fishbed написал(а):
Сколько ? На щупе около литра от минимума до максимума. На сколько хватает ?

ну за неделю на сантиметра полтора по щупу опускается, в общем есть расход!
 
Хорошо, зайду с другой стороны :)

Если расход литр на 5 тысяч пробега для автомобиля 1997 года - это нормально. А если расход литр на 1000 км пробега, то это ненормально. Сколько проезжаете за неделю ?

В целом же ситуация складывается такая:
Двигатель турбированный 5254Т ? Компрессия 12 великовата для пожилого мотора. Поэтому, с учётом выполненных работ по замене всей вентиляции картера, я бы рассматривал этот случай как естественный износ ЦПГ.

PS По картинке, как я понял, поменяли всё.
 
Fishbed написал(а):
Хорошо, зайду с другой стороны :)

Если расход литр на 5 тысяч пробега для автомобиля 1997 года - это нормально. А если расход литр на 1000 км пробега, то это ненормально. Сколько проезжаете за неделю ?

В целом же ситуация складывается такая:
Двигатель турбированный 5254Т ? Компрессия 12 великовата для пожилого мотора. Поэтому, с учётом выполненных работ по замене всей вентиляции картера, я бы рассматривал этот случай как естественный износ ЦПГ.

PS По картинке, как я понял, поменяли всё.

Боюсь,что про расход второй вариант-мой, но повторюсь, оно может просто вытекает...
Двигатель именно тот, все агрегаты с рисунка были или очищены или заменены.
Про износ: дела в том, что тысяч от 70 до 100 назад менялись поршни (к сожалению что менялось ещё, я не знаю)
Есть у меня вопрос! В одном сервисе мне посоветовали снять крышку картера и почистить там! Как Вы думаете, это дельный совет? А ещё сказали про какую-то трубку паралельную рейке, как я понял-это номер 7 на рисунке, или может есть ещё что?
 
маслоотделитель не конечная инстанция...
http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-1193.html
поддон снимать придется, паралельно рекомендую сделать раскоксовку, соответственно и масло под замену.
 
@links написал(а):
Боюсь,что про расход второй вариант-мой, но повторюсь, оно может просто вытекает...
Можно прикинуть, сколько вытекает. Если вытекает литр за неделю, то или будет большая лужа на земле или все днище в масле.

@links написал(а):
дела в том, что тысяч от 70 до 100 назад менялись поршни
Прилично. Видимо была "капиталка лайт": замена поршней с кольцами, блок не трогали. Вот тут собака и порылась скорей всего.


@links написал(а):
В одном сервисе мне посоветовали снять крышку картера и почистить там! Как Вы думаете, это дельный совет?
На расход масла не влияет. На вентиляцию... Выше коллега написал, возможно. ( лично я имею отличное мнение: нижняя трубка в блок цилиндров - это по-моему слив масла из маслоотделителя обратно в блок. Даже если там забито, то на отсасывание :) газов во впускной коллектор не влияет. Лично моё мнение)


@links написал(а):
А ещё сказали про какую-то трубку паралельную рейке, как я понял-это номер 7 на рисунке, или может есть ещё что?
Увы, не могу подсказать, что имелось в виду.
 
Последнее редактирование:
Примерно та же история S80-II 2008 B5254T6, дымит по синему, дикий расход масла, и дым из щупа. После съема головки обнаружен зазор между поршнем и зеркалом примерно в толщину спички, думаю менять движок.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: mosser
Ответы
6
Просмотры
5K
mosser
V
Последнее сообщение: KEO
Ответы
17
Просмотры
2K
KEO
A
Последнее сообщение: andrei88
Ответы
2
Просмотры
367
andrei88
A
Сверху Снизу