XC70 I Плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC70 I Плохо заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гектоша

Гектоша

0
Регистрация
19 января 2013
Сообщения
24
Возраст
33
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=seU07uYDWpo"]XC70 не заводится, на холодную - YouTube[/ame]
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=-xUHu_S0wu4"]XC70 не заводится, после прогрева - YouTube[/ame]
Вот два видео, на холодную, и после 2ух... минут работы двигателя. Свечи менял, ставил Denso и NGK, и кстати, свечи были в масле, но не намного, да и масло не жрёт. Катушку на первом цилиндре тоже поменял. Вот, какие были ошибки до всех проделанных мною операций:

Информация кода неисправности ECM-261A

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) проверяет разницу между запрошенным давлением и фактическим давлением в топливной магистрали.
Код неисправности ECM-261A регистрируется в модуле управления двигателя (ЕСМ), если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между запрошенным давлением и фактическим давлением слишком велика.
Код неисправности ECM-261A может быть выявлен, когда двигатель работает.


Заменяемое значение
-Топливный насос отключается при больших отклонениях в давлении топлива.


Возможные причины

Ошибочный сигнал
-Обратный клапан в насосе застрял (неисправный насос)
-Утечка в топливопроводах к топливной магистрали
-Неисправный датчик давления топлива
-Неисправный топливный насос.


Симптом (симптомы) дефекта
-Двигатель не запускается
-Двигатель самопроизвольно отключается
-В двигателе происходит перебой зажигания.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ECM-262A

Условие

Модуль управления получает информацию от нагреваемого датчика кислорода о топливовоздушной смеси на холостом ходу как в нижнем, так и в верхнем пределе частичной нагрузки. Если топливовоздушная смесь отклоняется от λ=1, краткосрочная регулировка подачи топлива компенсирует это путем изменения времени впрыска таким образом, чтобы было достигнуто λ=1. Когда краткосрочная регулировка подачи топлива вносит поправку, медиана интегратора должна быть отрегулирована долгосрочной регулировкой подачи топлива. Код неисправности ECM-262A будет зарегистрирован, когда долгосрочная регулировка должна быть настроена почти на максимум в диапазоне холостого хода.


Заменяемое значение
отсутствует


Возможные причины

Верхний предел:
-утечка поступающего воздуха
-утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
-неисправный нагреваемый датчик кислорода
Нижний предел:
-утечка поступающего воздуха
-высокое давление топлива
-утечка в форсунках
-неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
-загрязненное моторное масло
-уровень масла слишком высокий
-неисправный нагреваемый датчик кислорода


Симптом (симптомы) дефекта
-отсутствует

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0301
ECM-3513
Пропуск зажигания, цилиндр 1
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

P0300
ECM-3503
Пропуск зажигания, по крайней мере один цилиндр
Воздействие выбросов / повреждение каталитического преобразователя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация кода неисправности ЕСМ-6814

Условие

Регистрируется код неисправности ECM-6814, если соотношение между измеренным давлением (от датчика давления наддува) и расчетным давлением наддува выше определенного значения. Модуль управления выявляет неисправность, когда управление турбонагнетателем включено.


Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.


Возможные причины

-Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком дроссельной заслонки)
-Крепление датчика давления наддува ослабло (измеряет атмосферное давление)
-Неисправный датчик давления наддува.


Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.

------------------------------------------------------------------------------------------------

ECM-530D Код неисправности в другом модуле управления, B5254T

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Данный код неисправности показывает, зарегистрирован ли модулем управления автоматической коробки передач (TCM) один или более диагностических кодов неисправности, связанных с выбросом токсичных веществ. Диагностический код неисправности ECM-530D регистрируется, если данный модуль управления запрашивает систему управления двигателя о зажигании индикаторной лампы неисправности (MIL)

Возможные причины
модуль управления автоматической коробкой передач (ТСМ) зарегистрировал один или более диагностических кодов неисправностей.

Симптом (симптомы) дефекта
значение зависит от того, какой был зарегистрирован диагностический код неисправности.

Информация по поиску неисправности

Поиск неисправности для этого кода неисправности не разработан. Код неисправности для этой неисправности сначала регистрируется в модуле управления коробки передач (ТСМ), а затем в модуле управления двигателя (ECM). Этот код неисправности нельзя стереть, прежде чем код неисправности в модуль управления коробки передач (ТСМ) будет стерт и по нему будет выполнен необходимый ремонт.

Сначала считайте коды неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ). Выполните поиск неисправности и выполните необходимый ремонт. После этого этот код неисправности может быть стерт. Чтобы получить дополнительную информацию по этому коду неисправности, выберите "Информация" (Information), затем "Информация кода неисправности" (DTC information)
 
Последнее редактирование:
К сожалению донора нету, завтра сниму, осмотрю на внешний вид его.
 
Расход кстати на самом старте 99 литров angry2
 
Ну а какой Вы хотите? Он даже больше, просто показометр больще выдать не может :)

Tapatalk
 
Значит, позавчера появились новые траблы, за день до этого я все таки нашел подсос воздуха, все сделал, машина начала заводиться нормально. Выхожу вечером с работы, машину открываю с кнопки, вставляю ключ и ставлю в положение зажигания, вот ничего не происходит, свет весь выключился, как будто без аккума машина) Потыркал ключ пару раз туда-сюда, все заработало, завелся с первого раза. На следующий же день, утром уже, пытаюсь завести машину, реле громко щелкает, стартер еле-еле крутит, потом вообще перестает, при этом приборка подчти гаснет, подсветка в салоне моргает. Потыркал туда-сюда, не помогло, поругался нехорошими словами, кинул дома ключи и поехал на маршрутке. Вечером пришел, завелась сразу. Вот и что тут сказать? Поставил сейчас аккум на зарядку, завтра попробую вообще новый поставить и поездить, поглядеть.
 
Гектоша написал(а):
Поставил сейчас аккум на зарядку, завтра попробую вообще новый поставить и поездить, поглядеть.
Ну посмотри,Гектоша, посмотри.... Если что к Vicc67, - это так нужно. :)
 
А клеммы все хорошо затянуты? Там ведь не только на аккумуляторе силовые провода затягиваются, есть еще места где могли ослабнуть клеммы силовых проводов, но это надо тщательно искать и желательно с электриком.
 
Вот и думаю, походу в Москву придется добираться, у нас в Иваново вообще тухло, нету никого из знающих людей, хотя вольв в порядке ездит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
6K
Fatto
Сверху Снизу