V50 Ошибка ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, Верхний предел

  • Автор темы bazil
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V50 Ошибка ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, Верхний предел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bazil

bazil

0
RCM
Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
Всем здравствуйте!
Прилбрел аппарат. Диагностику делал-ошибок не было.
После снятия клеммы появилась ошибка:

ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, блок 1. Верхний предел, B5254T3
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-21АС Долгосрочная регулировка подачи топлива, нагрузка, Верхний предел
При пуске двигателя иногда надо долго крутить стартер.
Предыдущий владелец поставил сигнализацию Starline 90, мне кажется, что криво.
По ошибке почитал:

Возможные причины
Слишком высокое содержание этанола в топливе.
Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов
Низкое давление топлива
Поврежденный нагреваемый датчик кислорода.



Может у кого было...И есть прямой и быстрый способ решить проблему.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@PAUL71 написал(а):
На ХХ у него должно 400кПа по ВИДА и 300 кПа по манометру . Кратковременно в системе может быть до 650 кПа и открывается перепускной клапан , сбрасывает лишку до нормы .
Я не об этом. Я о том, что если на насос дать питание с напряжением 4.5В, то ИМХО он не надует 650кПа, ни 400кПа.
 
Вы заполнение импусами ШИМ не правильно пересчитываете в вольтаж. Там немного по другому считается рабочее напряжение. Поэтому ШИМ считается выгоднее простого изменения вольтажа
 
little, А что по факту? Вроде датчики давления топлива и атмосферного правильно показывают , судя по скринам . А вот манометры показывают меньше на 100 кПа. И ещё почему атмосферное в Па а топливо в кПа ? Я у себя смотрел турбина в Па, кондиционер в Па.
 
Сейчас еще манометр снова подключил-210кпа, газ в пол и падает до 100кпа
 
Последнее редактирование:
Датчик надо проверить, либо косяк Виды.
Если газ в пол и падает в два раза, то это насос или забитый фильтр
 
bazil написал(а):
Сейчас еще манометр снова подключил-210кпа, газ в пол и падает до 100кпа

Э ну это не пойдёт так . Меньше 300 не должно падать

----------

@little написал(а):
Датчик надо проверить, либо косяк Виды.
Это мне ответ?
 
little, За датчик согласен на проверку а вот с VIDA ? Как понять косяк? Как проверить? Или переустановить?

----------

bazil написал(а):
Вот видео, еду и резко ускоряюсь, потом сброс газа и накат
https://www.dropbox.com/s/piusqhzbzmlaqtr/VID_20150406_194946.3gp?dl=0

Не видно на графике . Лучше цифры заложи и увеличь экран .
 
@PAUL71 написал(а):
@little, За датчик согласен на проверку а вот с VIDA ? Как понять косяк? Как проверить? Или переустановить?
Поставить посвежее
 
little написал(а):
Поставить посвежее

Как датчик проверить?
А виду на другой волве проверить может?
Просто мой клон дайс с видой посвежее не запоет)
 
@bazil написал(а):
Как датчик проверить?
В вида есть описание

@bazil написал(а):
А виду на другой волве проверить может?
можно конечно

@bazil написал(а):
Просто мой клон дайс с видой посвежее не запоет)
О блин! Давай так Дайс шёл с какой видой? Какая сейчас стоит?
 
PAUL71 написал(а):
В вида есть описание


можно конечно


О блин! Давай так Дайс шёл с какой видой? Какая сейчас стоит?

2013а по моему...
 
PAUL71 написал(а):
:)Ну посмотри на первой странице , когда вводишь пароль:) Я два вопроса задал
я уже дома, все в гараже. Хозяин дайса говорит стоит и стояла 2013 d
 
@bazil написал(а):
я уже дома, все в гараже. Хозяин дайса говорит стоит и стояла 2013 d
Проверяй датчик . Как ? В вида всё написано:) Я не думаю что дело в сканере или в проге . Манометры подтверждают это. Датчик давления топлива смотри . В электрических параметрах, в проверках , тестах.
Я бы посоветовал 2013А, 2012А ,2010А. Сам ими пользуюсь . Лучше всех моё мнение 2010А. При поисках ошибок , она больше всех выдаёт:)
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Проверяй датчик . Как ? В вида всё написано:) Я не думаю что дело в сканере или в проге . Манометры подтверждают это. Датчик давления топлива смотри . В электрических параметрах, в проверках , тестах.
Выше я уже скрин выкладывал экспресс-проверку насоса. Так вот там датчик кажет 300кпа, а манометр 200кпа. У меня вывод-датчик врет.
 
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3197810"]Вы заполнение импусами ШИМ не правильно пересчитываете в вольтаж. Там немного по другому считается рабочее напряжение.[/quote little, привет, Виталя! Эквивалентное напряжение в таких системах всегда считалось как значение напряжения импульса, умноженное на коэфф. заполнения. Если есть иная зависимость - расскажи, плиз.
[USER=19985 написал(а):
little[/USER];3197810"]Поэтому ШИМ считается выгоднее простого изменения вольтажа
Я не понял, что ты имеешь в виду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений Л
Ответы
0
Просмотры
9K
Евгений Л
Е
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
26K
liner
Lisunova
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
16
Просмотры
6K
PbMan
Сверху Снизу