ты за город переезжал что бы ездить в город?
это не совсем то, что сейчас надо)трехлитровый
и не предлагаю, хотя по трассе литров 10-11 ест.это не совсем то, что сейчас надо)
у меня сейчас 11-12 естхотя по трассе литров 10-11 ест.
С надежностью там все нормально. Ломать нечего. Взял, заменил всю ходовку, рулевые и тормозные цилиндры, сделал регулировку карбюратора, сменил аккум и жижи и езди в "ус не дуя" года два. Весь бюджет не превысит 10ки. потом такой-же рестайлинг и еще пара лет. Пока ситуация не измениться. Из плюсов: оставляешь где хочешь, запираешь только чтоб внутри бомжи не ночевали и не насралиВаз 2104)
это чересчур
да и надёжностью там и не пахнет)))
ну как сказать, за четыре года владения и пробеге 82ткм, полетел трамблер на первых 300км, вылетала полуось, один раз перебирался редуктор и два раза коробка, причем после второго раза пятая передача все равно вылетала(Ломать нечего.
Сидуху только водительскую( а лучше ипассажирскую) поменять, уж больно они корявые, на свою ставил рекаро с бмв.С надежностью там все нормально. Ломать нечего. Взял, заменил всю ходовку, рулевые и тормозные цилиндры, сделал регулировку карбюратора, сменил аккум и жижи и езди в "ус не дуя" года два. Весь бюджет не превысит 10ки. потом такой-же рестайлинг и еще пара лет. Пока ситуация не измениться. Из плюсов: оставляешь где хочешь, запираешь только чтоб внутри бомжи не ночевали и не насрали. При движении бояться тебя а не ты. Ремонтируется где угодно. В указанный тобой бюджет покупается десяток.
Опелястра вагон 1,3 на палке.вот такой мне нужен, да
Саш, тебе не повезло. Но даже в твоем случае вспомни цену всей этой мутоты? Слабые в нашем Питерском климате кузова, но если доски на дачу возить, то в общем-то пох. Задний мост не волговский, конечно. Регулировочная распорная втулка намного хуже регулировки шайбами. Но то же вполне не убиваем. Коробка только 4х ступка.ну как сказать, за четыре года владения и пробеге 82ткм, полетел трамблер на первых 300км, вылетала полуось, один раз перебирался редуктор и два раза коробка, причем после второго раза пятая передача все равно вылетала(
Ну на все жопы не угодить.Сидуху только водительскую( а лучше ипассажирскую) поменять, уж больно они корявые, на свою ставил рекаро с бмв.
временно этот вопрос решится с помощью нивы Лайнера, но вопрос получается надо решать вот уже
Хошь, Нивейку тебе продам? За сущие копейки
Мне интересно. Поподробнее, если можно....щас в наличии (читай, продается) только трехлитровый узкомордый сарай...
Седан с хорошим кузовом есть
Свою не продам:::bugoga Такая корова нужна самому...По правде сказать калина универсал это скорее хэтчбэк+, после сараев вольвокалина 2 универсал и фьюжен.
И это при полном загрузе.У калины 160
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=131849[USER=30626 написал(а):plutos[/USER];3666424"]Мне интересно. Поподробнее, если можно.
можно расписать, чётам как и по чём, можно в личку1. Про свою.
печаль, на дальняк голова вспухнет2. После 60-ти гудят все, да.
на 120, на этом попрыгунчике ездят только камикадзеа на 120-ти это вообще тяжёлый стратегический на малых высотах
ОффтопВы чё, уже нивы обсуждаете?:facepalm
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?