Тренды, технологии Электрический XC40

Вы смотрите тему:
Тренды, технологии Электрический XC40

Прогресс в автомобильной индустрии не стоит на месте — впервые за более чем 100 лет автомобили движутся без бензинового или дизельного двигателя и имеют аккумулятор в полу. И шведская марка не отстает.

Club Volvo. Ru - Электрический XC40
С появлением в следующем месяце полностью электрического внедорожника Volvo XC40 компания не только запускает свой первый полностью электрический автомобиль, но и представляет одну из самых безопасных машин.

«Независимо от того, что движет автомобиль вперед, будь то электрическая силовая установка или двигатель внутреннего сгорания, обладатель Volvo должен быть в безопасности. Полностью электрический XC40 станет одним из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо производили», — говорит Малин Экхольм, руководитель службы безопасности Volvo Cars.

Опираясь на превосходные стандарты безопасности базового XC40, инженерам по безопасности Volvo Cars пришлось полностью переделать и усилить переднюю часть автомобиля, чтобы компенсировать отсутствие двигателя, удовлетворить высокие требования безопасности Volvo Cars и помочь обеспечить безопасность пассажиров так же, как и в любом другом автомобиле марки.

«Принципы безопасности такие же, как и у любого другого Volvo. Внутри находятся люди, и автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он был безопасен для них», - говорится в пресс-релизе марки.

Для обеспечения безопасности пассажиров и сохранности аккумулятора в случае столкновения Volvo Cars также разработала новую уникальную конструкцию отсека для пассажиров и аккумулятора в XC40. АКБ защищен каркасом безопасности, который состоит из рамы из экструдированного алюминия и встроен в середину кузова автомобиля, создавая зону складки вокруг аккумулятора.


Размещение батареи в полу автомобиля также способствует снижению центра тяжести для лучшей защиты от опрокидывания.

Между тем, конструкция кузова электрической версии Volvo XC40 была усилена не только спереди, но и сзади. Здесь электрическая силовая установка была интегрирована в конструкцию кузова, чтобы лучше распределять силу удара от кабины и снизить нагрузку на людей внутри автомобиля.



Что касается систем активной безопасности, экологически чистая версия XC40 также представляет новую технологию. Это первая модель Volvo, оснащенная комплексом систем Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) с программным обеспечением, разработанным Zenuity, совместным предприятием, принадлежащим Volvo Cars и Veoneer.

ADAS — это современная, масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Благодаря своей масштабируемой природе, он может легко развиваться дальше и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономных приводов.



Официальный дебют новинки должен состояться 16 октября.


Пресс-релиз:

Стремительный прогресс в области электрических автомобилей представляет собой, пожалуй, крупнейший сдвиг в истории развития автомобилестроения. Впервые за более чем 100 лет автомобили передвигаются без двигателей внутреннего сгорания. Вместо этого они оснащаются расположенной под полом аккумуляторной батареей, что в корне переосмысляет саму суть автомобиля.

Новый электрический кроссовер Volvo XC40 будет представлен в следующем месяце. Для Volvo Cars это не просто первый полностью электрический автомобиль – согласно традициям шведского бренда, это будет один из самых безопасных автомобилей на дороге, даже несмотря на ряд сложностей, обусловленных полным отсутствием двигателя внутреннего сгорания.

«Вне зависимости от того, что приводит автомобиль в движение – электрический или традиционный двигатель внутреннего сгорания – любой Volvo должен быть максимально безопасным, – комментирует Малин Экхольм (Malin Ekholm), руководитель Центра безопасности Volvo Cars. – Полностью электрический XC40 станет одним их самых безопасных автомобилей в истории Volvo».

Несмотря на высокие стандарты безопасности уже существующего XC40, инженерам Volvo Cars пришлось полностью переконструировать фронтальную часть автомобиля. Это было обусловлено физическим отсутствием традиционного двигателя, а также необходимостью соответствовать строгим требованиям безопасности Volvo Cars и обеспечивать максимальную защиту всех пассажиров в автомобиле.

«Основы безопасности этого автомобиля ничем не отличаются от таковых для любой другой модели Volvo. Люди садятся в салон, и конструкция автомобиля должна гарантировать максимальную защиту для них», – продолжает г-жа Экхольм.

Volvo Cars продумала специальное решение для того, чтобы в случае столкновения пассажиры не подвергались травмам, а батарея – повреждениям. Последняя защищена специальным каркасом из прессованного алюминия и размещена в центральном тоннеле, что создаёт вокруг неё зону деформации.

Расположение батареи в полу автомобиля существенно снижает его центр тяжести, что обеспечивает ещё большую защиту от опрокидывания.

Укреплению подверглась не только передняя часть каркаса кузова, но и задняя. Электрический двигатель размещен здесь таким образом, чтобы обеспечить безопасное отведение сил, возникающих при столкновении, от салона автомобиля и снизить степень их воздействия на пассажиров.

Электрический XC40 приносит с собой нововведения и в области активной безопасности. Он станет первым автомобилем Volvo, оборудованным новой сенсорной платформой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), которая работает на базе ПО от Zenuity – совместного предприятия Volvo Cars и Veoneer.

Новая платформа ADAS – это современная масштабируемая система активной безопасности, которая состоит из набора радаров, камер и ультразвуковых датчиков. Масштабируемая природа платформы открывает возможности для её дальнейшего развития и закладывает основу для будущего внедрения технологии автономного вождения.

Volvo Cars ещё поделится подробной информацией об электрическом XC40 до его официальной презентации 16 октября.
 
Последнее редактирование:
Только это не первый полностью электрический volvo. Первый - C30 electric.
 
Это - первый китайский электрический Вольво:))
И, кстати, небольшой багажник под капотом будет:))


[automerge]1570025656[/automerge]
Приборка XC40 электро

 
буев много, главного нет - на скока км рассчитан?
 
liner написал(а):
И, кстати, небольшой багажник под капотом будет:))

В который можно будет положить дополнительную аккумуляторную батарею, на случай полного разряда основной в «Глухомани».:bugoga:
 
Сверху Снизу