СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Опять Вы про стоимость зарядки. Обсудим Voyah Free рестайл 2024, кто нить из присутствующи катал? Есть практики? Спасибо, но теоретиков своих хватает.
Что скажете коллеги? :bugoga: :):gigi:
 
@ANDROMEDA, надо уточнить о какой машине речь - электро или гибрид
 
У гибрида китайский порт. Имеет смысл если дома розетка, а если дома розетка тогда можно и чистый электро со всеми ништяками (налоги, парковки, дороги)
 
Шурик! написал(а):
@ANDROMEDA, надо уточнить о какой машине речь - электро или гибрид
Я за последовательный Гибрид. Электро еще рано, не в этой жизни, судя по всему :)
 
Шурик! написал(а):
У гибрида китайский порт. Имеет смысл если дома розетка, а если дома розетка тогда можно и чистый электро со всеми ништяками (налоги, парковки, дороги)
Там два порта!
 
Crio написал(а):
Да, в питерских пробках гибрид то. что надо- палить топливо не только за ту часть авто, где двс, но и за пригрузы в виде батарей, эл. двигателей, инверторов. систем охлаждения и термостатирования..и да, на сервисе тоже за пригрузы возьмут доп денежку..ну и до кучи наценка за гибридную силовую установку вроде как окупит себе лет за 10 или больше с учетом всего)
Да мне пофиг, что там себя и когда окупит. Жить хочется сейчас, а не потом.
Потом кашки и пилюльки - будут нужны, а не последовательные гибриды. У последовательного гибрида, бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Там по-простому, принцип действия можно сравнить с тепловозом. И для такого гибрида, городские условия самое то. Чем больше разгонов и торможений, а попросту пробок - тем лучше заряжается батарея. А вот трассовый расход на большие расстояния у такого гибрида будет больше. Это факт. Не будет хватать такой батареи на большие расстояния. Расход топлива будети увеличен, чтобы двигатель "гену" быстрее крутил.
 
ANDROMEDA написал(а):
И оба китайских :) если дома нет розетки с ними в РФ пока жить тяжело
Вот у @BlackCat такие, только страницу назад он печалился по этому поводу.

я "за" Войях гибридный
Но недостатки есть, но в целом за эти деньги (я имею ввиду 4-5млн) очень даже
Машина на пневме, комфортная, при этом пуляет неплохо, вау-эффектов много (газовая крыша, мониторы изменяющие свою диагональ :) ночное видение и т.п.
Главное защитить снизу. Дилеры присутствуют, но слышал что с з/ч есть проблемы пока.

И к слову сказать электрический Войях это полноценная европейская версия с CCS2 и большой батарейкой
 
ANDROMEDA написал(а):
Да мне пофиг, что там себя и когда окупит. Жить хочется сейчас, а не потом.
Если бы на рынке не было других предложений, кроме гибридов. то да..а так окупаемость важна..если конечно деньги не жгут..
ANDROMEDA написал(а):
У последовательного гибрида, бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Там по-простому, принцип действия можно сравнить с тепловозом.
Дак это еще хуже, потерь больше и расход топлива больше..и. разумеется, любая проблема с гибридной установкой это не возможность движения.
ANDROMEDA написал(а):
Чем больше разгонов и торможений, а попросту пробок - тем лучше заряжается батарея.
Попал в пробку и через некоторое время торгуй энергией? увы, из гибрида не получишь таким образом вечный двигатель) на каждый разгон вовсе не достаточно торможения для рекуперации, а зимой и подавно..
 
Crio написал(а):
Если бы на рынке не было других предложений, кроме гибридов. то да..а так окупаемость важна..если конечно деньги не жгут..

Дак это еще хуже, потерь больше и расход топлива больше..и. разумеется, любая проблема с гибридной установкой это не возможность движения.

Попал в пробку и через некоторое время торгуй энергией? увы, из гибрида не получишь таким образом вечный двигатель) на каждый разгон вовсе не достаточно торможения для рекуперации, а зимой и подавно..
Похоже Вы не понимаете работу последовательного гибрида.
В последовательной гибридной схеме ДВС играет роль большого генератора: он установлен под капотом, но никак не связан с колёсами. Обороты двигателя всегда оптимальны, коробка передач также не требуется. Единственная задача двигателя — вырабатывать ток для электромотора, который и вращает колёса машины.
По сути, последовательный гибрид — это автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.
Проще говоря, села батарейка? Значит генератор будет, через преобразователь напрямую подавать ток на электромотры. Попутно заряжая при этом АБ.
Именно это меня устраивает полностью. Это не чистая электричка, как Тесла. Заправок с бензином, слава Богу пока, по всей стране дофига.
Можно подумать, если в обычной машине, что либо отлетит в силовой установке, возможноть продолжать движение будет. Попробуйте без генератора, на одной АБ далеко уехать, тем более на совремменном авто )))))
 
Последнее редактирование:
ANDROMEDA написал(а):
Похоже Вы не понимаете работу последовательного гибрида.
Обмануть физику вряд ли удастся..где больше будет потерь- там где двигатель напрямую крутит колеса или там, где двигатель сперва крутит генератор, затем этот ток идет на преобразователь и далее уже на двигатель и колеса..все это реклама о преимуществах и не более..другое дело. если государство субсидирует покупателя такого авто чем то, но если нет, и смысла нет..
ANDROMEDA написал(а):
Именно это меня устраивает полностью. Это не чистая электричка, как Тесла. Заправок с бензином, слава Богу пока, по всей стране дофига.
Можно подумать, если в обычной машине, что либо отлетит в силовой установке, возможноть продолжать движение будет. Попробуйте без генератора, на одной АБ далеко уехать, тем более на совремменном авто )))))
Если честно, так и не понял, зачем переплачивать за гибрид..разницу в цене вы никогда не отобьете, зато наличие в кузове сразу 2-х силовых установок удваивает вероятность появления неисправностей и стоимость ремонта тоже..
 
Расход, динамические характеристики, комфорт, опционал, качество изготовления, батарейка Катл и...цена. А главное, глаз радует.
Рассматриваемый гибрид стоит в Китае 37 тысяч баксов, что практически одинаково с ценой Монджаро. А между этими двумя, я голосую за последовательный гибрид.
 
ANDROMEDA написал(а):
главное, глаз радует
главное надо нюансы знать перед покупкой - гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100км
 
Шурик! написал(а):
главное надо нюансы знать перед покупкой - гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100км
Этож прекрасно, не будут некоторые по М-11 200-носиться)))
 
Шурик! написал(а):
И оба китайских :) если дома нет розетки с ними в РФ пока жить тяжело
Вот у @BlackCat такие, только страницу назад он печалился по этому поводу.
Да не особо я, честно говоря, печалился😄
Предложений переходников с различных систем на gb/t полно, себе взял type2-gb/t, как самый распространенный.
Пока проблем с зарядкой, хвала Юй-ди, не испытываю.🐱
 
Шурик! написал(а):
гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100км
Ну если на 110 заряжает, то огонь. Где больше то наваливать?
 
BlackCat написал(а):
переходников с различных систем на gb/t полно
работают они через раз, на дальняк это может быть не очень приятно если не запустится. + очень дорого стоит

а у вас 100квтч или 140? по тайп2 принимает 22квт?
 
Tarantas написал(а):
Где больше то наваливать?
по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикром

еду 110, обгоняет электрический войях, ну я за ним.. впереди, километров через 80 зарядка, одна из немногих, понятно дело мы оба туда хотим :) и по мере приближения и в том и другом случае китайцы начали увеличивать скорость :cmeh1: а вот максималочка у них в районе 200,
один быстро понял что проиграет эту "игру" сбавил и поехал к следующей зарядке, а по владельцу зикра, когда он занял очередь за мной, было видно что он расстроен, т.к. самый лучший электромобиль в мире в условиях РФ не всегда себя хорошо проявляет
 
Шурик! написал(а):
по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикром

еду 110, обгоняет электрический войях, ну я за ним.. впереди, километров через 80 зарядка, одна из немногих, понятно дело мы оба туда хотим :) и по мере приближения и в том и другом случае китайцы начали увеличивать скорость :cmeh1: а вот максималочка у них в районе 200,
один быстро понял что проиграет эту "игру" сбавил и поехал к следующей зарядке, а по владельцу зикра, когда он занял очередь за мной, было видно что он расстроен, т.к. самый лучший электромобиль в мире в условиях РФ не всегда себя хорошо проявляет
Бляха муха, они еще и на зарядку наперегонки ездят! :bugoga:
 
Шурик! написал(а):
а у вас 100квтч или 140? по тайп2 принимает 22квт?
140.
В Москве 22 берет без проблем, за город на ней не езжу.
 
Сверху Снизу