
ANDROMEDA
Клава Мониторовна
RCM
Опять Вы про стоимость зарядки. Обсудим Voyah Free рестайл 2024, кто нить из присутствующи катал? Есть практики? Спасибо, но теоретиков своих хватает.
Что скажете коллеги?


Что скажете коллеги?



думаю такШурик! написал(а):или гибрид
Я за последовательный Гибрид. Электро еще рано, не в этой жизни, судя по всемуШурик! написал(а):@ANDROMEDA, надо уточнить о какой машине речь - электро или гибрид
Там два порта!Шурик! написал(а):У гибрида китайский порт. Имеет смысл если дома розетка, а если дома розетка тогда можно и чистый электро со всеми ништяками (налоги, парковки, дороги)
Да мне пофиг, что там себя и когда окупит. Жить хочется сейчас, а не потом.Crio написал(а):Да, в питерских пробках гибрид то. что надо- палить топливо не только за ту часть авто, где двс, но и за пригрузы в виде батарей, эл. двигателей, инверторов. систем охлаждения и термостатирования..и да, на сервисе тоже за пригрузы возьмут доп денежку..ну и до кучи наценка за гибридную силовую установку вроде как окупит себе лет за 10 или больше с учетом всего)
И оба китайскихANDROMEDA написал(а):Там два порта!
Если бы на рынке не было других предложений, кроме гибридов. то да..а так окупаемость важна..если конечно деньги не жгут..ANDROMEDA написал(а):Да мне пофиг, что там себя и когда окупит. Жить хочется сейчас, а не потом.
Дак это еще хуже, потерь больше и расход топлива больше..и. разумеется, любая проблема с гибридной установкой это не возможность движения.ANDROMEDA написал(а):У последовательного гибрида, бензиновый двигатель никак не связан с колесами. Там по-простому, принцип действия можно сравнить с тепловозом.
Попал в пробку и через некоторое время торгуй энергией? увы, из гибрида не получишь таким образом вечный двигатель) на каждый разгон вовсе не достаточно торможения для рекуперации, а зимой и подавно..ANDROMEDA написал(а):Чем больше разгонов и торможений, а попросту пробок - тем лучше заряжается батарея.
Похоже Вы не понимаете работу последовательного гибрида.Crio написал(а):Если бы на рынке не было других предложений, кроме гибридов. то да..а так окупаемость важна..если конечно деньги не жгут..
Дак это еще хуже, потерь больше и расход топлива больше..и. разумеется, любая проблема с гибридной установкой это не возможность движения.
Попал в пробку и через некоторое время торгуй энергией? увы, из гибрида не получишь таким образом вечный двигатель) на каждый разгон вовсе не достаточно торможения для рекуперации, а зимой и подавно..
Обмануть физику вряд ли удастся..где больше будет потерь- там где двигатель напрямую крутит колеса или там, где двигатель сперва крутит генератор, затем этот ток идет на преобразователь и далее уже на двигатель и колеса..все это реклама о преимуществах и не более..другое дело. если государство субсидирует покупателя такого авто чем то, но если нет, и смысла нет..ANDROMEDA написал(а):Похоже Вы не понимаете работу последовательного гибрида.
Если честно, так и не понял, зачем переплачивать за гибрид..разницу в цене вы никогда не отобьете, зато наличие в кузове сразу 2-х силовых установок удваивает вероятность появления неисправностей и стоимость ремонта тоже..ANDROMEDA написал(а):Именно это меня устраивает полностью. Это не чистая электричка, как Тесла. Заправок с бензином, слава Богу пока, по всей стране дофига.
Можно подумать, если в обычной машине, что либо отлетит в силовой установке, возможноть продолжать движение будет. Попробуйте без генератора, на одной АБ далеко уехать, тем более на совремменном авто )))))
главное надо нюансы знать перед покупкой - гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100кмANDROMEDA написал(а):главное, глаз радует
Этож прекрасно, не будут некоторые по М-11 200-носиться)))Шурик! написал(а):главное надо нюансы знать перед покупкой - гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100км
Да не особо я, честно говоря, печалилсяШурик! написал(а):И оба китайскихесли дома нет розетки с ними в РФ пока жить тяжело
Вот у @BlackCat такие, только страницу назад он печалился по этому поводу.
Ну если на 110 заряжает, то огонь. Где больше то наваливать?Шурик! написал(а):гена не может заряжать батку на скоростях выше 120-130 например, расход на них 13+л/100км
работают они через раз, на дальняк это может быть не очень приятно если не запустится. + очень дорого стоитBlackCat написал(а):переходников с различных систем на gb/t полно
по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикромTarantas написал(а):Где больше то наваливать?
Бляха муха, они еще и на зарядку наперегонки ездят!Шурик! написал(а):по платной может быть, у меня кстати было пара ситуаций на трассе - с войяхом и зикром
еду 110, обгоняет электрический войях, ну я за ним.. впереди, километров через 80 зарядка, одна из немногих, понятно дело мы оба туда хотими по мере приближения и в том и другом случае китайцы начали увеличивать скорость
а вот максималочка у них в районе 200,
один быстро понял что проиграет эту "игру" сбавил и поехал к следующей зарядке, а по владельцу зикра, когда он занял очередь за мной, было видно что он расстроен, т.к. самый лучший электромобиль в мире в условиях РФ не всегда себя хорошо проявляет
140.Шурик! написал(а):а у вас 100квтч или 140? по тайп2 принимает 22квт?