СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Вы смотрите тему:
СПб и ЛО Тренды, технологии Электромобили в СПб

Crio написал(а):
Обмануть физику вряд ли удастся..где больше будет потерь- там где двигатель напрямую крутит колеса или там, где двигатель сперва крутит генератор, затем этот ток идет на преобразователь и далее уже на двигатель и колеса..
Двигатель (ДВС) не крутит напрямую колеса. Не забываем о трансмиссии. Если это АКПП - то 15-17% - это потери.
 
VAG написал(а):
Если это АКПП - то 15-17% - это потери.
Заблуждаетесь, современные АКП на включенной передаче за исключением 1-2 дают КПД от 93 до 99% в зависимости от передачи и в зависимости от конкретной конструкции, блокировка гидротрансформатора замкнута. КПД падает при езде с разомкнутой блокировкой, а также во время переключения.
На DCT КПД сейчас 97-99% в зависимости от передачи.
Не надо брать цифры КПД для трансмиссий 30-40 летней давности.
 
Самая гениальная, надёжная и экономичная схема гибрида у тойоты - планетарная передача, и не важно плагин это или маленькая батарейка.
Думаю современный приус даст ещё разок прикурить конкурентам, особенно в штатах
 
Sobolev_IP написал(а):
Заблуждаетесь, современные АКП на включенной передаче за исключением 1-2 дают КПД от 93 до 99% в зависимости от передачи и в зависимости от конкретной конструкции, блокировка гидротрансформатора замкнута. КПД падает при езде с разомкнутой блокировкой, а также во время переключения.
На DCT КПД сейчас 97-99% в зависимости от передачи.
Не надо брать цифры КПД для трансмиссий 30-40 летней давности.
Обычно считают, что электромоторы крутят колеса напрямую ака вал колеса и есть вал электромотора) то есть для двс трансмиссия есть, а для электропривода нету ее..
 
Crio написал(а):
для электропривода нету ее
Для электропривода есть простой цилиндрический редуктор (реже планетарный или портальный), в некоторых конструкциях он двухступенчатый. Масло при этом обычно ATF из-за больших скоростей вращения, поскольку оно менее склонно к вспениванию, чем GL-4, GL-5.
 
Sobolev_IP написал(а):
Для электропривода есть простой цилиндрический редуктор (реже планетарный или портальный), в некоторых конструкциях он двухступенчатый. Масло при этом обычно ATF из-за больших скоростей вращения, поскольку оно менее склонно к вспениванию, чем GL-4, GL-5.
в полноприводных версиях электричек трансмиссия еще и существенно сложнее)
 
@Crio, да нет, там же моторы на каждую ось, а иногда на каждое колесо, сложность только в софте который управляет ими

ну у элитного ВАГа (тайкан, rs e-tron) коробка есть - 2 передачи, имхо лишняя деталь :)
 
Шурик! написал(а):
да нет, там же моторы на каждую ось, а иногда на каждое колесо, сложность только в софте который управляет ими
Мотор-колесо - это единичные решения, мотор на 1 ось - редуктор цилиндрический или портальный, мотор на 1 колесо - обычно планетарный редуктор.
 
Шурик! написал(а):
да нет, там же моторы на каждую ось, а иногда на каждое колесо, сложность только в софте который управляет ими
Такая как описал машина порвет сама себя)
 
Sobolev_IP написал(а):
Мотор-колесо - это единичные решения
такое наверное на велосипедах только :)
Ривиан - 4 мотора, Плед -3 мотора, Хаммер - 3 и т.д. такие же привода к колесу
 
Шурик! написал(а):
такое наверное на велосипедах только
Платформа «О», еще часть электрической спец. техники.
 

Полезли гонщеги.
В каментах так и не смогли понять откуда он взялся.
 
Alex 86 написал(а):

Полезли гонщеги.

Странно что сама машина не предприняла никаких действий, и предупреждений. Думаю тут залипон в телефоне у водятла зикра
 
Шурик! написал(а):
Странно что сама машина не предприняла никаких действий, и предупреждений. Думаю тут залипон в телефоне у водятла зикра
Отчего ж, может и приняла, и потому последсвия не трагичны.
 
Alex 86 написал(а):

Полезли гонщеги.
В каментах так и не смогли понять откуда он взялся.

Несколько раз пересмотрел- не заметил несущегося красного авто...
 
Шурик! написал(а):
Думаю тут залипон в телефоне у водятла зикра
У зикра разве нет системы предупреждения о столкновении?
 
Crio написал(а):
У зикра разве нет системы предупреждения о столкновении?
Есть. Есть и автоторможение на скоростях до 50, кажется.
Но даже на этих скоростях не всегда срабатывает, периодически просто сваливается в аварийный режим.
А на той скорости, что этот тип летел, и предупреждение не успело до мозга водителя дойти.
 
Crio написал(а):
Несколько раз пересмотрел- не заметил несущегося красного авто...
Неуловимый :)
Crio написал(а):
У зикра разве нет системы предупреждения о столкновении?
Перед
18+ она бессильна.
 
Сверху Снизу