O
Ozzie
0
RCM
- Регистрация
- 25 октября 2013
- Сообщения
- 307
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Витал
Заехал я сегодня в монтаж. Шин. Чтобы отбабабабаблансировать их наконец, а то трясучка задддддрала. В монтаже шин была очередь из шиномонтажника, желающего отобедать, поэтому я решл на близлежайшей мойке помыть дрыгатель. Он еще с зимы был усран маслом после инцидента с выплюнутым щупом. Мне всегда было стремно мыть такие сложные устройства внутреннего сгорания, но Петрович уверил, что если мыть аккуратно и только спереди, то все будет пучком.
Все и правда стало пучком - перед машины под капотом стал выглядеть точь-в-точь как на сайтах западных клубов.
Как известно, чистый двигатель прибавляет в мощи. По ощущениям, прибавилось лошадок эдак 50. Плюс упал расход - бортовой компутер показывал 7 литров при 120 на спидометре, а уж впечатления от нажатия на газ до упора вообще заиграли новыми красками. Я ехал себе и думал, что это были самые лучшие 250 рублей, вложенные в машину.
А потом случился сюрприз. При заводке после получасового отдыха компутер выдал "Engine systems service required - 44" и зажег жОлтый треугольник. Штирлиц, еще не полностью залатавший огромную дыру, которую оставил в бюджете предыдущий желтый треугольник, насторожился. Но ехать было надо.
В процессе вынужденной езды никаких особенностей оной выявлено не было. Мой турбопылесос валил как и раньше, на светофорных стартах распугивая прохожих, которые, не ожидая такой прыти от этого чемодана, судорожно высматривали, не придал ли ему кто дополнтительного ускорения сзади (Все события вымышлены, все совпадения случайны. Я буду все отрицать!).
А потом я вычитал в этих ваших интернетах секретный способ сброса сообщения "Service" с помощю манипуляций зажиганием и счетчиком дневного пробега. Какой-то Джон или Билл клялся, что этот хитрый способ сбрасывает также и сообщение "Engine systems service required - 44". Оказалось, Джон или Билл не врали - сообщение и треугольник пропали, а двигатель завелся как ни в чем не бывало.
А вот теперь сижу и думаю, не слошил ли я. Может, лучше было съездить почитать ошибки, чтобы точно знать, что там так боится сырости?
Все и правда стало пучком - перед машины под капотом стал выглядеть точь-в-точь как на сайтах западных клубов.
Как известно, чистый двигатель прибавляет в мощи. По ощущениям, прибавилось лошадок эдак 50. Плюс упал расход - бортовой компутер показывал 7 литров при 120 на спидометре, а уж впечатления от нажатия на газ до упора вообще заиграли новыми красками. Я ехал себе и думал, что это были самые лучшие 250 рублей, вложенные в машину.
А потом случился сюрприз. При заводке после получасового отдыха компутер выдал "Engine systems service required - 44" и зажег жОлтый треугольник. Штирлиц, еще не полностью залатавший огромную дыру, которую оставил в бюджете предыдущий желтый треугольник, насторожился. Но ехать было надо.
В процессе вынужденной езды никаких особенностей оной выявлено не было. Мой турбопылесос валил как и раньше, на светофорных стартах распугивая прохожих, которые, не ожидая такой прыти от этого чемодана, судорожно высматривали, не придал ли ему кто дополнтительного ускорения сзади (Все события вымышлены, все совпадения случайны. Я буду все отрицать!).
А потом я вычитал в этих ваших интернетах секретный способ сброса сообщения "Service" с помощю манипуляций зажиганием и счетчиком дневного пробега. Какой-то Джон или Билл клялся, что этот хитрый способ сбрасывает также и сообщение "Engine systems service required - 44". Оказалось, Джон или Билл не врали - сообщение и треугольник пропали, а двигатель завелся как ни в чем не бывало.
А вот теперь сижу и думаю, не слошил ли я. Может, лучше было съездить почитать ошибки, чтобы точно знать, что там так боится сырости?