S80 I Бензин Engine systems service required - 44

  • Автор темы Ozzie
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Engine systems service required - 44

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

Ozzie

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
307
Марка машины
Volvo
Имя
Витал
Заехал я сегодня в монтаж. Шин. Чтобы отбабабабаблансировать их наконец, а то трясучка задддддрала. В монтаже шин была очередь из шиномонтажника, желающего отобедать, поэтому я решл на близлежайшей мойке помыть дрыгатель. Он еще с зимы был усран маслом после инцидента с выплюнутым щупом. Мне всегда было стремно мыть такие сложные устройства внутреннего сгорания, но Петрович уверил, что если мыть аккуратно и только спереди, то все будет пучком.
Все и правда стало пучком - перед машины под капотом стал выглядеть точь-в-точь как на сайтах западных клубов.
Как известно, чистый двигатель прибавляет в мощи. По ощущениям, прибавилось лошадок эдак 50. Плюс упал расход - бортовой компутер показывал 7 литров при 120 на спидометре, а уж впечатления от нажатия на газ до упора вообще заиграли новыми красками. Я ехал себе и думал, что это были самые лучшие 250 рублей, вложенные в машину.
А потом случился сюрприз. При заводке после получасового отдыха компутер выдал "Engine systems service required - 44" и зажег жОлтый треугольник. Штирлиц, еще не полностью залатавший огромную дыру, которую оставил в бюджете предыдущий желтый треугольник, насторожился. Но ехать было надо.
В процессе вынужденной езды никаких особенностей оной выявлено не было. Мой турбопылесос валил как и раньше, на светофорных стартах распугивая прохожих, которые, не ожидая такой прыти от этого чемодана, судорожно высматривали, не придал ли ему кто дополнтительного ускорения сзади (Все события вымышлены, все совпадения случайны. Я буду все отрицать!).

А потом я вычитал в этих ваших интернетах секретный способ сброса сообщения "Service" с помощю манипуляций зажиганием и счетчиком дневного пробега. Какой-то Джон или Билл клялся, что этот хитрый способ сбрасывает также и сообщение "Engine systems service required - 44". Оказалось, Джон или Билл не врали - сообщение и треугольник пропали, а двигатель завелся как ни в чем не бывало.

А вот теперь сижу и думаю, не слошил ли я. Может, лучше было съездить почитать ошибки, чтобы точно знать, что там так боится сырости?
 
Ozzie написал(а):
А вот теперь сижу и думаю, не слошил ли я. Может, лучше было съездить почитать ошибки, чтобы точно знать, что там так боится сырости?
дык почитайте. в памяти всерно все осталось
 
Ozzie написал(а):
А потом я вычитал в этих ваших интернетах секретный способ сброса сообщения "Service" с помощю манипуляций зажиганием и счетчиком дневного пробега.
Это что за способ? Я знаю только сброс индикатора "Пора на ТО".
 
LESNOY написал(а):
а "Пора на ТО" и "Service" не одно и тоже?
у ТС ошибка по двигателю, а Евгений говорит про плановое ТО
 
У ТС явно сообщение не об этом.
ТО звучит как-то так: "Time to regular service"
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
получается,странно,что манипуляция со сбросом напоминания сбросила ошибку по двигателю
Вот и я о том же. Просто совпадение. Ошибка сама ушла.
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
Это что за способ? Я знаю только сброс индикатора "Пора на ТО".

Вот эту нехитрую манипуляцию и проделал.

----------

Евгений_ написал(а):
Вот и я о том же. Просто совпадение. Ошибка сама ушла.

Вот тут чувачилло писал, что именно такая манипуляция помогала ему сбрасывать ашипку.

----------

Rom242 написал(а):
дык почитайте. в памяти всерно все осталось

Будет возможность, съезжу к Петровичу, отпишусь. Это ведь почти стопудово последствия помывки дрыгателя.
 
Ozzie написал(а):
Вот тут чувачилло писал, что именно такая манипуляция помогала ему сбрасывать ашипку.
Фигня это. Если ошибка активная (регистрируется сейчас), то ее и ВИДой не сбросишь, она тут же появляется вновь. А если неактивная (когда-то была, но сейчас нет), то она и без сброса после некоторого количества циклов без ошибки сама чек погасит.
 
Хм..а у меня такая ошибка появляется в акурат после ТО

Tapatalk

----------

Стираю вышеперечисленным способом и никаких проблем, до очередного ТО

Tapatalk
 
dagri написал(а):
Стираю вышеперечисленным способом и никаких проблем, до очередного ТО

Tapatalk

Кто-то, опять же на Штатовских форумах, писал, что у него на V70 она выскакивает аккурат через 7500 км после очередного ТО. Еще говрили, что в недрах инструкции это даже описано было :dn
 
Оказывается, машина тоже не любит стоять в пробках. Опять выскочила ашыпко.
В связи с этим вопрос - а где можно в Питере в Приморском районе или на севере почитать ошибки в выходные? Не "диагностику" за 100500 денег, а тупо подключить DICA и дать распечатку?
 
Сообщение и треугольник стопудово убираются этим способом. Мистика. :dum
 
В общем, съездил к Петровичу, получил распечатку.
Согласно распечатке, у мну наелся brake pedal position sensor. Тот самый, что торчит из вакуумника.
На экзисте оно 5.8 труб. что-то 150 багзов за ползунковый резистор как-то жырновато будет. А што делать?
Есть, правда, мысль, совершить вскрытие и хирургическим методом придать датчику вторую жизнь (вот тут инструкция). Правда. есть вероятность применить хЕрургию и похоронить сенсор напрочь.
А может, где-то есть залежи этих датчиков не сильно Б/У? (номер 9441116)
 
Ozzie, ни чего страшного при разборе этого датчика нет, снимаешь фишку -> слева от датчика подцепляешь стопорное кольцо стараясь его разогнуть и с противоположной стороны отвёрткой отжимаешь это колечко, одновременно вытаскивая сам датчик -> после снятия макетным ножом между основанием и задней крышкой с разъёмом надрезаешь герметик (резать нужно глубоко) -> далее нужно чем-то типа ножей пробовать эту заднюю часть отделить от корпуса (работая ножами как "монтировкой") -> после того как отделишь эти половинки аккуратно, чтобы ни чего не повыскакивало, рассоединяешь -> ну а далее нужно смотреть по обстоятельствам -> потом после устранения неисправности, нужно всё стыки промазать герметиком и защёлкнуть заднюю часть в корпус датчика предварительно собрав весь этот конструктор с ползунками и пружинами:)
Был бы ты поближе, с закрытыми глазами всё это сделал бы тебе, а так на словенским сайте тоже все ходы расписаны:)
 
ura2ura написал(а):
Ozzie, ни чего страшного при разборе этого датчика нет,

Кроме риска расковырять корпус так, что датчик после этого можно будет только в мусорное ведро установить :)

А вообще, спасибо огромное. Буду пробовать. Что там внутри ожидать? Кучу угольной пыли/продранные насквозь дорожки или заржавевшие контактны на ползунке?
 
Ozzie написал(а):
Что там внутри ожидать? Кучу угольной пыли/продранные насквозь дорожки или заржавевшие контактны на ползунке?
Извиняюсь за плагиат перед словаками, на их фото всё расписано --->

Вот эта плата намертво припаяна к задней крышке и от вибрации пайка к контактам отходит --->



Я припаял саму плату к контактным площадкам тонкими многожильными коротенькими проводками (в месте обведённом красным) --->



Почистил всё внутри аккуратно, смазал спец силиконовой смазкой (токоведущие дорожки, шток и ползунок) и запечатал всё взад с применением герметика:hello
 
ura2ura написал(а):
Вот эта плата намертво припаяна к задней крышке и от вибрации пайка к контактам отходит --->

О, понятно. Американцы тоже писали, что там пайка хреновая.

ura2ura написал(а):
Почистил всё внутри аккуратно, смазал спец силиконовой смазкой (токоведущие дорожки, шток и ползунок) и запечатал всё взад с применением герметика:hello

А что за смазка? Как называется?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
4K
skydriver
skydriver
D
Последнее сообщение: Diiir
Ответы
2
Просмотры
4K
D
KEO
Последнее сообщение: KEO
Ответы
24
Просмотры
10K
KEO
Сверху Снизу