• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Дизель Service Engine Reqiured - 42

  • Автор темы KEO
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Service Engine Reqiured - 42

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
KEO

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
Добрый день всем.
Машина XC90 D5 2008 г.в. Дизель.

Машинка выдала мне такое сообщение.
Почитал в инете про соскакивающую вихревую тягу. Проверил - тяга на месте и абсолютно цела.

Один паренёк писал, что у него вышел из строя полностью механизм вихревой заслонки. И при этом у него были видны подтёки масла. Насчёт целостности вихревой заслонки у себя я утверждать не могу, но подтёков масла я не обнаружил никаких.


Затем я съездил в АвтоСервис. Но не специализированный вольвовский (у нас такого нет в городе), а просто местный автосервис по ремонту машин. Ближайший вольвовский от нас 1700 км (в Москве).

Подключили они мне компьютер в диагностический разъём.
Выдало ошибку:

5660 Датчик уровня масла в двигателе

Попытки сбросить - безрезультатно. Висит.

Я позвонил по телефону в Москву в "Обухов-Вольво". Попросил соединить со специалистом. Соединили в Домодедовским Обуховым-центром (ответил некий Дмитрий).

Я ему в кратце описал суть проблемы и что выдал компьютер на сервис-центре.

Дмитрий сказал, что таких кодов-ошибок у них нет. Все ошибки в специализированной программе диагностики машин Вольво начинаются с букв "ECM" и далее код ошибки. Также Дмитрий добавил, что маловероятно, что при выходе из строя этого датчика засветится это сообщение "Engine system service required". Посоветовал просмотреть все видимые воздушные трубки на предмет их плотного прилегания к патрубкам. Проверил - всё плотно.

Затем он спросил меня про уровень масла в двигателе. Я ответил, что уровень "под завязку". Далее он вспомнил, что в каком то журнале прочитал про двигатели (как у меня, он вроде назвал цифру 71) и что там рекомендуется заливать масло не полный уровень, а 2/3 от полного. И порекомендовал откачать немного лишнего масла, хотя бы на один "Х" на щупе.

Откачал - не помогло. Сообщение осталось.

Кстати, никаких слышимых изменений в работе двигателя я не заметил. Движок тянет, работа (на слух) ровная.


1. Мужики, есть какие-нить соображения ? Что можно еще посмотреть ? Или однозначно надо мотать 1700 км на кардан до Москвы ?

2. Может ли диагностический компьютер ошибиться и выдать ложную ошибку ?
Если дело действительно в датчике уровня масла двигателя - да в рот его чих-пых, в Москве планировал на ТО поехать в след. году. Потерпел бы. А если дело не в датчике, а что то серьёзное, то придётся таки-ехать в Москву на ТО.

3. Если вдруг всё-таки дело было в повышенном уровне масла, то ошибка сама должна была исчезнуть или же мне надо опять поехать в тот автосервис и попытаться её сбросить ?
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Да насчет датчика я наврал.
Под рукой виды нет, написал по памяти по аналогии с 850 Вольво (там поплавковый был датчик).


В общем ситуация на сегодняшний день такова.
Снял я броню снизу, отвернул пробку, слил масло.
(Кстати, масло аж чёрное, несмотря на то, что я его менял неделю назад. Но говорят для дизелей это нормальное явление).

Увидел где находится датчик. Фишку с проводами откинул. Провода вроде целы. Чутка подмотал скотчем в месте окончания общей изоляции и начала пластмассовой фишки.

Открутил 3 болта. Датчик легко снялся. Хм.. он оказался чуть больших размеров, нежели чем я его себе представлял. Снял на его конце конпачёк. Внутри оказалась длинная железная трубка с текстолитом внутри. Залил туда бензина (промыл). Затем струей сжатого воздуха продул. Взял надфиль и аккуратненько поелозил по контактам датчика (чтобы снять окислы). Иголкой поелозил по контактам ответной фишки.

Далее всё собрал обратно, залил масло в объёме 5 "иксов" из 8 имеющихся на щупе.

Завёл машину, но как и следовало ожидать - ошибка не исчезла. Ну если верить SergVolvo (что ошибка сама не уйдёт, надо сбрасывать прибором) - я в принципе не сильно расстроился.

Расстройство пришло чуть позже, когда я поехал в автосервис. Оказалось, что ихний электрик (он же и диагност в одном лице) ушёл в отпуск на месяц. Съездил на другой автосервис. А там ситуация один в один: с сегодняшнего дня диагност в отпуске на месяц. Сговорились они, чо ле ? А других сервисов у нас нет. Город то маленький. Есть ещё один, но год назад я там был - ихний прибор мою Ксюху не определил.

Короче ошибка пока висит. Жду прибытия ко мне моего купленного вчера прибора Dice из Китая. А там уже "будем посмотреть". Возможно придётся менять датчик.
 
Последнее редактирование:
KEO,
KEO написал(а):
Жду прибытия ко мне моего купленного вчера прибора Dice из Китая. А там уже "будем посмотреть".
Надо будет провести две подчеркнутые операции:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Service Engine Reqiured - 42
    Oil-sens-diagn.JPG
    36.2 KB · Просмотры: 253
BOBS написал(а):
KEO,

Надо будет провести две подчеркнутые операции:


А чуть конкретнее ? Что и как нужно будет сделать ?
 
Сначала добиться чтобы VIDA+DICE установила связь с машиной, тогда можно будет проводить с ней разные действия.
А пока можно изучать работу с этим комплектом по VIDA-Help.
 
Всё, проблема решена. :) Посоветовали мне в нашем городе ещё один сервис, где есть диагностика. Съездил туда. Прибор старый, XC90 видит только до 2006 года (у меня 2008.) Но смог определить код ошибки 5660 и сразу же её сбросить без проблем.

Уже полдня езжу - ошибка повторно не вылазеет.
Спасибо всем ответившим мне в теме. Я рад, что в Москву ехать не придётся. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
5K
liner
Euegene
Последнее сообщение: Euegene
Ответы
6
Просмотры
2K
Euegene
V
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
29
Просмотры
4K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу