Добрый день всем.
Машина XC90 D5 2008 г.в. Дизель.
Машинка выдала мне такое сообщение.
Почитал в инете про соскакивающую вихревую тягу. Проверил - тяга на месте и абсолютно цела.
Один паренёк писал, что у него вышел из строя полностью механизм вихревой заслонки. И при этом у него были видны подтёки масла. Насчёт целостности вихревой заслонки у себя я утверждать не могу, но подтёков масла я не обнаружил никаких.
Затем я съездил в АвтоСервис. Но не специализированный вольвовский (у нас такого нет в городе), а просто местный автосервис по ремонту машин. Ближайший вольвовский от нас 1700 км (в Москве).
Подключили они мне компьютер в диагностический разъём.
Выдало ошибку:
5660 Датчик уровня масла в двигателе
Попытки сбросить - безрезультатно. Висит.
Я позвонил по телефону в Москву в "Обухов-Вольво". Попросил соединить со специалистом. Соединили в Домодедовским Обуховым-центром (ответил некий Дмитрий).
Я ему в кратце описал суть проблемы и что выдал компьютер на сервис-центре.
Дмитрий сказал, что таких кодов-ошибок у них нет. Все ошибки в специализированной программе диагностики машин Вольво начинаются с букв "ECM" и далее код ошибки. Также Дмитрий добавил, что маловероятно, что при выходе из строя этого датчика засветится это сообщение "Engine system service required". Посоветовал просмотреть все видимые воздушные трубки на предмет их плотного прилегания к патрубкам. Проверил - всё плотно.
Затем он спросил меня про уровень масла в двигателе. Я ответил, что уровень "под завязку". Далее он вспомнил, что в каком то журнале прочитал про двигатели (как у меня, он вроде назвал цифру 71) и что там рекомендуется заливать масло не полный уровень, а 2/3 от полного. И порекомендовал откачать немного лишнего масла, хотя бы на один "Х" на щупе.
Откачал - не помогло. Сообщение осталось.
Кстати, никаких слышимых изменений в работе двигателя я не заметил. Движок тянет, работа (на слух) ровная.
1. Мужики, есть какие-нить соображения ? Что можно еще посмотреть ? Или однозначно надо мотать 1700 км на кардан до Москвы ?
2. Может ли диагностический компьютер ошибиться и выдать ложную ошибку ?
Если дело действительно в датчике уровня масла двигателя - да в рот его чих-пых, в Москве планировал на ТО поехать в след. году. Потерпел бы. А если дело не в датчике, а что то серьёзное, то придётся таки-ехать в Москву на ТО.
3. Если вдруг всё-таки дело было в повышенном уровне масла, то ошибка сама должна была исчезнуть или же мне надо опять поехать в тот автосервис и попытаться её сбросить ?
Машина XC90 D5 2008 г.в. Дизель.
Машинка выдала мне такое сообщение.
Почитал в инете про соскакивающую вихревую тягу. Проверил - тяга на месте и абсолютно цела.
Один паренёк писал, что у него вышел из строя полностью механизм вихревой заслонки. И при этом у него были видны подтёки масла. Насчёт целостности вихревой заслонки у себя я утверждать не могу, но подтёков масла я не обнаружил никаких.
Затем я съездил в АвтоСервис. Но не специализированный вольвовский (у нас такого нет в городе), а просто местный автосервис по ремонту машин. Ближайший вольвовский от нас 1700 км (в Москве).
Подключили они мне компьютер в диагностический разъём.
Выдало ошибку:
5660 Датчик уровня масла в двигателе
Попытки сбросить - безрезультатно. Висит.
Я позвонил по телефону в Москву в "Обухов-Вольво". Попросил соединить со специалистом. Соединили в Домодедовским Обуховым-центром (ответил некий Дмитрий).
Я ему в кратце описал суть проблемы и что выдал компьютер на сервис-центре.
Дмитрий сказал, что таких кодов-ошибок у них нет. Все ошибки в специализированной программе диагностики машин Вольво начинаются с букв "ECM" и далее код ошибки. Также Дмитрий добавил, что маловероятно, что при выходе из строя этого датчика засветится это сообщение "Engine system service required". Посоветовал просмотреть все видимые воздушные трубки на предмет их плотного прилегания к патрубкам. Проверил - всё плотно.
Затем он спросил меня про уровень масла в двигателе. Я ответил, что уровень "под завязку". Далее он вспомнил, что в каком то журнале прочитал про двигатели (как у меня, он вроде назвал цифру 71) и что там рекомендуется заливать масло не полный уровень, а 2/3 от полного. И порекомендовал откачать немного лишнего масла, хотя бы на один "Х" на щупе.
Откачал - не помогло. Сообщение осталось.
Кстати, никаких слышимых изменений в работе двигателя я не заметил. Движок тянет, работа (на слух) ровная.
1. Мужики, есть какие-нить соображения ? Что можно еще посмотреть ? Или однозначно надо мотать 1700 км на кардан до Москвы ?
2. Может ли диагностический компьютер ошибиться и выдать ложную ошибку ?
Если дело действительно в датчике уровня масла двигателя - да в рот его чих-пых, в Москве планировал на ТО поехать в след. году. Потерпел бы. А если дело не в датчике, а что то серьёзное, то придётся таки-ехать в Москву на ТО.
3. Если вдруг всё-таки дело было в повышенном уровне масла, то ошибка сама должна была исчезнуть или же мне надо опять поехать в тот автосервис и попытаться её сбросить ?
Последнее редактирование: