V50 Дизель Еще один Anti - Skid service

Вы смотрите тему:
V50 Дизель Еще один Anti - Skid service

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Serg227

0
Регистрация
9 февраля 2018
Сообщения
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Алтайский край
Недавно создавалась тема по такому же сообщению БК, но там ошибки были другие. У меня симптоматика несколько иная. В общем проблему изложу по мере ее наблюдения и моих размышлений.
С начало заметил что это сообщение появляется при движении, причем движение должно быть не равноускоренно или равнозамедленное. Т.е. разгоняешься до какой-то скорости и не шевелишь педалью едешь на одних оборотах где-то около 7-10 секунд. Если в это время хоть немного шевельнуть педалью, то ошибка не вывалится. Нужно именно выждать время и не шевелить педалью. Если ездить и всегда немного шевелить педаль то ошибка не будет появляться. Потом заметил что ехать не обязательно. Можно просто поднять обороты двигателя например 1200 и подождать 7-10 сек и ошибка появляется.
По виде ошибка ecm6720 и bcm0100. Сажевый и егр удалены программно. Как я думаю, идет какое-то неправильно смесеобразование. Возможно большой поток воздуха. Вот что еще интересное. Недавно ездил в Горный Алтай и когда поднялся повыше то ошибки пропали. В горах я так понимаю воздуха мотор получал меньше и ошибки не было. Я не мог их спровоцировать ни в движении ни на месте. Как только немного спустился с гор ошибка опять появилась. Также один раз, в жаркий день заметил что ошибка не выскакивает как не провоцировал. Но такое было один раз. Были еще жаркие дни и ошибка появлялась как ни в чем не бывало. Пробовал снять фишку с дмрв и ошибка сразу перестает появляться. ДМРВ показывает расход 34кг на хх. У меня есть подозрения на ДМРВ, но как его проверить я не пойму. Данные по виде он вроде показывает. Что может провоцировать комп выдать ошибку 6720. Может ли она появится из-за небольшого передува? Хотя я думаю, тогда комп бы выдал ошибку по передуву. Получается что на режиме без нагрузки но на оборотах комп видит или мало воздуха или много воздуха и возможно не может подобрать под него впрыск.
ДМРВ для проверки взять не у кого. Может у кого есть машина с вырезанным егр и сажевым, посмотрите, пожалуйста, параметры дмрв на каких нибудь оборотах, например 1600. Чтобы можно было сравнить. Может у кого-то будут мысли почему комп может выдать такую ошибку.
Мене не дает покоя информация - в горах ошибки нет, на равнине есть. В чем может быть причина? Воздух или впрыск скорее всего где-то тут зарыта проблема...
 
Борисович, С давкой и расходом я согласен, что там все Ок.
Я только не пойму если мозги шлют клапану одно, а на выходе совершенно другое- для меня это загадка.
Получается , что физически (стоит заглушка по словам автора) он зазлушен поэтому с давкой и расходом все Ок,
А обратную связь "мозги" не понимают, что выдает клапан ЕГР фактически.
Думаю достаточно подкинуть на разъем рабочий ЕГР (просто в воздухе) и посмотреть.
Мое мнение.
 
Последнее редактирование:
Barbel написал(а):
Я только не пойму если мозги шлют клапану одно, а на выходе совершенно другое- для меня это загадка.
Получается , что физически (стоит заглушка по словам автора) он зазлушен поэтому с давкой и расходом все Ок,
А обратную связь "мозги" не понимают, что выдает клапан ЕГР фактически.

ИМХО тут только гадать можно. Хрен пойми, как это все реализовано теми, кто кроил прошивку. Просто у комрада были сомнения по поводу работы МАФа, поэтому я написал на эту тему. Причина ошибки по ЕГРу мне неведома, к сожалению.
 
Борисович написал(а):
ИМХО тут только гадать можно. Хрен пойми, как это все реализовано теми, кто кроил прошивку. Просто у комрада были сомнения по поводу работы МАФа, поэтому я написал на эту тему. Причина ошибки по ЕГРу мне неведома, к сожалению.

По МАФу думаю все ОК. Просто прошивка по удалению ЕГР кривая. Поэтому думаю поставили еще дополнительно заглушку (физически).

А по факту- клапан должен работать.
Но, это только предположения.
 
Barbel, спасибо за видео. У тебя работает все четко и понятно. У меня совсем не так. Возможно действительно проблема в прошивке. У меня клапан при таких режимах как у тебя ведет себя совсем по другому. Сегодня сделаю видео. У меня клапан в основном в положение 10% до появлении ошибки и в положении 100% после появления ошибки. А при перегазовках немного показания скачут. В общем порядок работы не понятный. Интересно могли ли завязать показания или работу егр на показания МАФа. Меня все таки не оставляет покоя тот факт что в горах машина работала без ошибки. Может конечно совпадение. Но такое ощущение что проблема как-то завязана на воздух или давление. Barbel, не удобно как-то тебя уже просить но если будет возможность подключить виду сделай, пожалуйста, такое же видео, но только плюсом показания мафа и давления как у меня на фото.
У меня на хх и при 2500 воздушная масса/ход и ожидаемое значение показатели отличаются где-то на 100 единиц. А в режиме 1000-2200 где-то на 200 единиц. Понимаю что у этих показателей даже единицы измерения разные, но тем не менее, я думаю, без нагрузки должна прослеживаться какая-то закономерность.
Сейчас у меня такая версия может комп видит что воздушная масса ход слишком большая и выдает эту ошибку. Вопрос в том воздушная масса/ход это расчетный показатель или измеряемый каким-то образом.
Еще хочу сегодня попробовать снять показания со снятой фишкой егр.

----------

Barbel написал(а):
По МАФу думаю все ОК. Просто прошивка по удалению ЕГР кривая. Поэтому думаю поставили еще дополнительно заглушку (физически).
Раньше кстати заглушки не было это я сам ее воткнул. Поставил я ее, когда собирал мотор.

----------

Борисович написал(а):
а на этом моторе лямбда зонд есть?
Про лямбду точно сказать не могу. Но когда мотор разбирал в "банке" где установлен сажевый и катализатор вкручен какой-то датчик со стороны генератора. Просто штырек и все. Возможно это и есть лямбда.

----------

Еще вот что подумал. Раз заглушка у меня стоит, то физически выхлопные газы через егр во впуск не попадают. Могут ли они попасть через клапана? Клапана я все притирал. Но все же закралась такая мысль.
 
Последнее редактирование:
Barbel, спасибо тебе большое за видео. Просмотрел ещё в обед. В стоковой прошивка все чётко и понятно. У меня же фиг что поймешь. Пробовал вычислить пропорции отличий. Егр у меня вообще не понятно отображается. На хх и после 2200 расход кг/ч у нас отличается где-то на 45 процентов, а от1000 до 2200 больше. На 3000 показания вообще очень похожи.
https://youtu.be/NvKwIvymZzE
Не знаю вложится ли моё видео.
У меня показания требуемые и фактические от 1000 до 2200 очень сильно отличаются. Я думаю отличие должно быть но не в 2 раза.
Что-то у меня подозрения что проблема в этом. Осталось понять от куда берутся эти данные.
Мне ещё пообещали сделать такое же видео на машине с резаными мозгами. Не факт что там был такой же подход удаления как и у меня. Но возможно что-то ещё прояснится.
Если есть на форуме гуру по правке прошивок было бы интересно услышать информацию от куда берутся данные мг/с и мг/ход. Если конечно не коммерческая тайна.
Я думаю что какие-то данные завязаны на маф. А какие-то расчётные.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
20
Просмотры
2K
K
N
Последнее сообщение: Nazarii
Ответы
59
Просмотры
5K
Nazarii
N
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу