S
Serg227
0
- Регистрация
- 9 февраля 2018
- Сообщения
- 49
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Алтайский край
Недавно создавалась тема по такому же сообщению БК, но там ошибки были другие. У меня симптоматика несколько иная. В общем проблему изложу по мере ее наблюдения и моих размышлений.
С начало заметил что это сообщение появляется при движении, причем движение должно быть не равноускоренно или равнозамедленное. Т.е. разгоняешься до какой-то скорости и не шевелишь педалью едешь на одних оборотах где-то около 7-10 секунд. Если в это время хоть немного шевельнуть педалью, то ошибка не вывалится. Нужно именно выждать время и не шевелить педалью. Если ездить и всегда немного шевелить педаль то ошибка не будет появляться. Потом заметил что ехать не обязательно. Можно просто поднять обороты двигателя например 1200 и подождать 7-10 сек и ошибка появляется.
По виде ошибка ecm6720 и bcm0100. Сажевый и егр удалены программно. Как я думаю, идет какое-то неправильно смесеобразование. Возможно большой поток воздуха. Вот что еще интересное. Недавно ездил в Горный Алтай и когда поднялся повыше то ошибки пропали. В горах я так понимаю воздуха мотор получал меньше и ошибки не было. Я не мог их спровоцировать ни в движении ни на месте. Как только немного спустился с гор ошибка опять появилась. Также один раз, в жаркий день заметил что ошибка не выскакивает как не провоцировал. Но такое было один раз. Были еще жаркие дни и ошибка появлялась как ни в чем не бывало. Пробовал снять фишку с дмрв и ошибка сразу перестает появляться. ДМРВ показывает расход 34кг на хх. У меня есть подозрения на ДМРВ, но как его проверить я не пойму. Данные по виде он вроде показывает. Что может провоцировать комп выдать ошибку 6720. Может ли она появится из-за небольшого передува? Хотя я думаю, тогда комп бы выдал ошибку по передуву. Получается что на режиме без нагрузки но на оборотах комп видит или мало воздуха или много воздуха и возможно не может подобрать под него впрыск.
ДМРВ для проверки взять не у кого. Может у кого есть машина с вырезанным егр и сажевым, посмотрите, пожалуйста, параметры дмрв на каких нибудь оборотах, например 1600. Чтобы можно было сравнить. Может у кого-то будут мысли почему комп может выдать такую ошибку.
Мене не дает покоя информация - в горах ошибки нет, на равнине есть. В чем может быть причина? Воздух или впрыск скорее всего где-то тут зарыта проблема...
С начало заметил что это сообщение появляется при движении, причем движение должно быть не равноускоренно или равнозамедленное. Т.е. разгоняешься до какой-то скорости и не шевелишь педалью едешь на одних оборотах где-то около 7-10 секунд. Если в это время хоть немного шевельнуть педалью, то ошибка не вывалится. Нужно именно выждать время и не шевелить педалью. Если ездить и всегда немного шевелить педаль то ошибка не будет появляться. Потом заметил что ехать не обязательно. Можно просто поднять обороты двигателя например 1200 и подождать 7-10 сек и ошибка появляется.
По виде ошибка ecm6720 и bcm0100. Сажевый и егр удалены программно. Как я думаю, идет какое-то неправильно смесеобразование. Возможно большой поток воздуха. Вот что еще интересное. Недавно ездил в Горный Алтай и когда поднялся повыше то ошибки пропали. В горах я так понимаю воздуха мотор получал меньше и ошибки не было. Я не мог их спровоцировать ни в движении ни на месте. Как только немного спустился с гор ошибка опять появилась. Также один раз, в жаркий день заметил что ошибка не выскакивает как не провоцировал. Но такое было один раз. Были еще жаркие дни и ошибка появлялась как ни в чем не бывало. Пробовал снять фишку с дмрв и ошибка сразу перестает появляться. ДМРВ показывает расход 34кг на хх. У меня есть подозрения на ДМРВ, но как его проверить я не пойму. Данные по виде он вроде показывает. Что может провоцировать комп выдать ошибку 6720. Может ли она появится из-за небольшого передува? Хотя я думаю, тогда комп бы выдал ошибку по передуву. Получается что на режиме без нагрузки но на оборотах комп видит или мало воздуха или много воздуха и возможно не может подобрать под него впрыск.
ДМРВ для проверки взять не у кого. Может у кого есть машина с вырезанным егр и сажевым, посмотрите, пожалуйста, параметры дмрв на каких нибудь оборотах, например 1600. Чтобы можно было сравнить. Может у кого-то будут мысли почему комп может выдать такую ошибку.
Мене не дает покоя информация - в горах ошибки нет, на равнине есть. В чем может быть причина? Воздух или впрыск скорее всего где-то тут зарыта проблема...