Еще одно не Вольво.

Вы смотрите тему:
Еще одно не Вольво.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Матвеич

Матвеич

баламут
RCM
Регистрация
30 июля 2009
Сообщения
7,744
Марка машины
Ssang Yong
Модель
Korando
Город
Сертолово
Регион
Ленинградская область
Имя
Алексей
Ну в общем кризис у нас. Санкции всякие. Да тут еще нефть на мировом рынке в гору пошла. И стало накладно мне возить одну свою задницу ежедневно до метро и обратно. Да и жалко Тигренка. Мысль зрела давно, а тут, около месяца назад, воплотил ее в жизнь. Итак, нашему семейному автопарку прибыло. Знакомьтесь, ВАЗ 11113, (Ока), 2004г.в., пробег чуть меньше 70тыс.км. Как пошутила супруга на вопрос соседей "Вот из ху?" – «это машинка собачке».






Впечатления от четырех недель владения.
Первое, и основное – машинка прикольная. Салон – аскеза полная. Но для меня одного вполне просторный. И даже очень. Проблемы с посадкой, как при посадке в прочие отечественные авто, когда я застреваю между рулем и сиденьем, здесь отсутствуют полностью. Задний диван я после покупки выбросил нах, так что теперь у меня и багажник вполне на уровне. Машинка маленькая и верткая. По крайней мере во дворе на парковке заставленном авто я спокойно разворачиваюсь. Хотя на Тигренке мне было проще перемахнуть через бордюр и спокойно развернуться за пределами парковки в чистом поле. И да, посадка в отечественное авто довольно похожа на посадку во внедорожник. По крайней мере мои опасения, что я буду ощущать себя сидящим на асфальте не оправдались. Или не в такой катастрофической мере. В жинкиной шкоде это чувство значительно сильнее. Хотя объективно она и выше. Единственно, при левом повороте во дворах испытываю панический страх общкрябать бочину об бордюр. И еще очень неудобно ездить по заставленным дворам – не видно, что ждет за поворотом. Тигренок этих проблем лишен по определению: Бордюр мы переезжаем, а лобового пусть встречные бояться. Да и вижу я их поверх крыш.
Стоимость обслуживания – пока считать еще не чего. Ну замена масла на 600руб. за 3 литра (нужно 2,5, так что еще и на долив осталось и фильтры по кругу еще на 370.
Анализ рынка новых запчастей перед покупкой: тормозные колодки где-то по 200, глушитель (вроде бы у меня он тоже добавляет свою партию в сложную полифонию звуков) состоит из трех частей и весь в сборе тянет аж на запредельные 1800руб. Бампер передний – 1750руб., рулевая рейка – 2500, ну и дальше примерно в том же диапазоне. Дорогая только электрика (ну если ставить нормальную). Железо довольно бюджетно. Доступность - в свободной продаже или через доставку в течении пары дней.
Расход? По паспорту около 6 литров/на сотню. Не знаю, не знаю. Купив – заправил. Две недели ездил пока не "обсох". Залил заботливо брошенную про запас в багажник бутылку и потом дозаправил до полного бака. Пока езжу. Того, первого, бака ориентировочно хватило где-то на 435-450км.
Машинка не скоростная. Колесики маленькие, 12 дюймовые. Кстати комплект зимней резины на дисках по цене все равно не дотягивает до цены моей МТешной запаски. Крейсерская скорость – где-то в пределах 80 км/час. Спокойно разгоняется до 130, но ехать на такой скорости в ней не возможно. Запредельно шумна. Шумит, по моему, все. Посему и имя собственное будет, наверно - «бисова тарантайка». Но, как говориться, за такие деньги….
 
Последнее редактирование:
Матвеич, ты небось ее тока из-за номеров купилbgg)
 
Антош, зависть плохое чуство. Лучше пошукайте наклеечек бесплатных в загажничке у себя. А то машинка клубная не обклеена....
 
Опять что-то фотки не отображаются
 
А вот все нормально. Теперь вижу.
А как там насчет коррозии?
Возраст-то не шуточный.
 
@Nikolaevich71 написал(а):
А как там насчет коррозии?
Да вроде нет. Специально долго ждал "дедушкин вариант". Сцуко, на ней даже ЦЗ и сигналки нет.bgg)
 
когда обмыв колёс? :)
 
@Евгений Николаевич написал(а):
Что вы все к номерам-то цепляетесь? Номера - фейк для инета. Машинка - агонь.
 
Оказия.:)
Поздравляю! :beer

Tapatalk
 
Матвеич, поздравляю, чо. :) Главное не попасть в аварию на ней - шансов остаться невредимым стремятся к нулю. А запаску выкинь из-под капота в багажник обязательно, тем более он у тебя без задних сидений просто огромный. :)
 
Да, Саш, спасибо. Про недостатки краштеста из-за запаски я в курсе.
 
Но это проблемы всех микролитражек
 
Матвеич написал(а):
Ну в общем кризис у нас. Санкции всякие. Да тут еще нефть на мировом рынке в гору пошла. И стало накладно мне возить одну свою задницу ежедневно до метро и обратно. Да и жалко Тигренка. Мысль зрела давно, а тут, около месяца назад, воплотил ее в жизнь. Итак, нашему семейному автопарку прибыло. Знакомьтесь, ВАЗ 11113, (Ока), 2004г.в., пробег чуть меньше 70тыс.км. Как пошутила супруга на вопрос соседей "Вот из ху?" – «это машинка собачке».






Впечатления от четырех недель владения.
Первое, и основное – машинка прикольная. Салон – аскеза полная. Но для меня одного вполне просторный. И даже очень. Проблемы с посадкой, как при посадке в прочие отечественные авто, когда я застреваю между рулем и сиденьем, здесь отсутствуют полностью. Задний диван я после покупки выбросил нах, так что теперь у меня и багажник вполне на уровне. Машинка маленькая и верткая. По крайней мере во дворе на парковке заставленном авто я спокойно разворачиваюсь. Хотя на Тигренке мне было проще перемахнуть через бордюр и спокойно развернуться за пределами парковки в чистом поле. И да, посадка в отечественное авто довольно похожа на посадку во внедорожник. По крайней мере мои опасения, что я буду ощущать себя сидящим на асфальте не оправдались. Или не в такой катастрофической мере. В жинкиной шкоде это чувство значительно сильнее. Хотя объективно она и выше. Единственно, при левом повороте во дворах испытываю панический страх общкрябать бочину об бордюр. И еще очень неудобно ездить по заставленным дворам – не видно, что ждет за поворотом. В Тигренке всего этого не было.
Стоимость обслуживания – пока считать еще не чего. Ну замена масла на 600руб. за 3 литра (нужно 2,5, так что еще и на долив осталось и фильтры по кругу еще на 370.
Анализ рынка новых запчастей перед покупкой: тормозные колодки где-то по 200, глушитель (вроде бы у меня он тоже добавляет свою партию в сложную полифонию звуков) состоит из трех частей и весь в сборе тянет аж на запредельные 1800руб. Бампер передний – 1750руб., рулевая рейка – 2500, ну и дальше примерно в том же диапазоне. Дорогая только электрика (ну если ставить нормальную). Железо довольно бюджетно. Доступность - в свободной продаже или через доставку в течении пары дней.
Расход? По паспорту около 6 литров/на сотню. Не знаю, не знаю. Купив – заправил. Две недели ездил пока не "обсох". Залил заботливо брошенную про запас в багажник бутылку и потом дозаправил до полного бака. Пока езжу. Того, первого, бака ориентировочно хватило где-то на 435-450км.
Машинка не скоростная. Колесики маленькие, 12 дюймовые. Кстати комплект зимней резины на дисках по цене все равно не дотягивает до цены моей МТешной запаски. Крейсерская скорость – где-то в пределах 80 км/час. Спокойно разгоняется до 130, но ехать на такой скорости в ней не возможно. Запредельно шумна. Шумит, по моему, все. Посему и имя собственное будет, наверно - «бисова тарантайка». Но, как говориться, за такие деньги….

Поздравляю с приобретением, хотя как средство передвижения очень не советую использовать. Мои родители попали в ДТП на такой в 2008г. Скинуть фотки что с ней стало?
 
И аккуратность не поможет, они стояли на месте пропускали встречку.
 
Матвеич написал(а):
Да, Саш, спасибо. Про недостатки краштеста из-за запаски я в курсе.

Да не за что, Иван.:)
 
Тёмный, Мля, Юр, прости засранца. Я тебя с Хмурым, почему-то, спутал.:facepalm
 
MacK, что с ней не важно. Что с родителями? Вот основной вопрос. А железо = это железо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vitan
Последнее сообщение: Кент
Ответы
30
Просмотры
2K
Кент
К
Е
Последнее сообщение: Вассал
Ответы
20
Просмотры
2K
Вассал
Вассал
Сверху Снизу