Еще одно не Вольво.

Вы смотрите тему:
Еще одно не Вольво.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Timon-nv написал(а):
Если следовать однозначно неодушевленности и неизменяемости, выходит, что стол это оно, и тарелка оно, и ока с вольво - поехало по делам, а телевизор - сломалсо
Ключевое слово не неодушевленное, а не изменяемое, т.е. не склоняемое. Посему стол, тарелка и телевизор - это несколько из другой оперы. А фраза "ока с вольво - поехало по делам" в независимости от рода существительного вообще вызывает ряд вопросов к тому, кто ее произнес.bgg) Robert, ну как-то так. "Все смешалось"© Раньше "Вольво" был брутален и однозначно относился к мужскому роду. Логотип фирмынамекал на мужское начало недвусмысленно. 2ХХ, 4ХХ, 8ХХ. 7я и 9я серии. Правда был и выкидыш в достойном семействе - 340, но сами шведы ее и похоронили. C30, как любое исключение, только подчеркивало правило, олицетворяя маленькое, яркое, и восхитительное женское начало. Ну и шведы были вполне себе брутальными. А потом в 90тые они узаконили пидорастию. И машинки то же стали постепенно скатываться в "унисекс".

Так что Вольво - это ОНО.


_______
Но мы отвлеклись от темы. Вон, новую клубную машинку уже оригами безнаказанно называют.
 
Последнее редактирование:
@Матвеич написал(а):
был и выкидыш в достойном семействе - 340,
это был даф...:) и почему выкидыш... вполне достойное техническое решение, а по нынешним меркам вообще ...менять ремни в трансмиссии чере пару тройку ТО... и дешевизна в производстве.
Так что тут скорее всего эти идеи родились раньше чем надо и не уложились в концепцию тогдашнего автомобилестроения.Зато никаких пинков в трансмисии:):)
 
@Robert написал(а):
и почему выкидыш... вполне достойное техническое решение, а по нынешним меркам вообще
Ну с точки зрения инновационных технологий не силен. У меня практические воспоминания ограничены только ЛКП и кузовом. Он на 340й сгнивал на корню быстрее ВАЗовского аналога.
 
Оффтоп
 
Поздравляю, хороший аппарат, вспоминаю с теплыми чувствами. Печка теплая, фары светят, поставить две катушки и карб от 21083 и даже ехать станет приемлемо. Конечно, со смартом не сравнить, но и бюджет в пять раз ниже ))) Вот на масле лучше не экономить - подшипники балансирных валов у них всегда в масляном голодании, разносит их часто, поэтому следить и чаще менять жижу. Колеса от квадриков 200-т кубовых встают без лифта, едет по гамну с ними мое почтение, это так, на всякий ))))

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
 
Vicc67, Вань, спасибо на добром слове. Карб - не знаю. Главный топливный 1 камеры на 95й поменял. Масла всегда не жалел, ибо лью Лукойл и его, с его ценой, менять почаще не жалко.
И мне он более приколен именно на штатном 12ом размере. А для говен у меня рамник остался, никуда не делся. Хотя на профильном внедорожном форуме у народа уже проскользнула мысль из Окушки техничку сделать.:):):)
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Матвеич, вот так грузить надо![emoji38] [emoji38] [emoji38]


через тапаталк
 
Человек дождя, :):):)
А я так и гружу. Когда чужое вывожу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vitan
Последнее сообщение: Кент
Ответы
30
Просмотры
2K
Кент
К
Е
Последнее сообщение: Вассал
Ответы
20
Просмотры
2K
Вассал
Вассал
Сверху Снизу