Volvo XC70 II 2005 не работает ABS - Код ошибки (ABS-0070 Power Supply For The Pump Motor. Faulty signal.)
Не включается полный привод AWD - Ошибку не выдаёт.
Вопрос.
Не включается полный привод AWD, потому что не работает ABS ? Или связи нет ?
Автоматически подключаемый полный привод использует информацию о скорости передних и задних колес.
При различии скоростей подключает задний.
Информацию о скорости каждого колеса предоставляет именно блок ABS.
Если данные недостоверны или связь с блоком ABS потеряна, ждать полноценной работы системы полного привода и системы курсовой устойчивости, если имеется, оснований нет.
Коллеги я же про диагностику писал.
(ABS - Код ошибки (ABS-0070 Power Supply For The Pump Motor. Faulty signal.)
Не включается полный привод AWD - AOS-DEM Ошибку не выдаёт.
Я понимаю что проблема с ABS скорей всего - щётки мотора. Как-никак 300000 пробега.
Продам оригинальный насос Haldex 2/3 Подходит на все Volvo с Haldex 2/3, на WV transporter t5 до 2009 и наверно еще на какие то ВАГи с haldex 2,3, точно не знаю, так как сам вольвовод) Территориально спб,если нужно-отправлю тк
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
Нет так не должно быть. Проверьте показания давления через VIDA , т.к. между 0 и 1 МПа должны быть промежуточные значения, на х.х должно быть около 0.5МПа, возможно delphi потерял десятые.
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
Добрый день. Не понял как починил ABS и AWD. У меня такая же байда. АБС периодически появляется, но жопа не буксует. Ты менял насос Халдекса и ошибка по АБС ушла?