XC70 II Решено Есть ли связь ABS и AWD ?

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Есть ли связь ABS и AWD ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

VIT VIT

Регистрация
26 января 2023
Сообщения
6
Возраст
61
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
JŪRMALA
Регион
Латвия
VIN
YV1SZ796451205089
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Пробег, км
300 000
Volvo XC70 II 2005 не работает ABS - Код ошибки (ABS-0070 Power Supply For The Pump Motor. Faulty signal.)
Не включается полный привод AWD - Ошибку не выдаёт.
Вопрос.
Не включается полный привод AWD, потому что не работает ABS ? Или связи нет ?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Автоматически подключаемый полный привод использует информацию о скорости передних и задних колес.
При различии скоростей подключает задний.
Информацию о скорости каждого колеса предоставляет именно блок ABS.
Если данные недостоверны или связь с блоком ABS потеряна, ждать полноценной работы системы полного привода и системы курсовой устойчивости, если имеется, оснований нет.
VIT VIT написал(а):
Коллеги я же про диагностику писал.
(ABS - Код ошибки (ABS-0070 Power Supply For The Pump Motor. Faulty signal.)
Не включается полный привод AWD - AOS-DEM Ошибку не выдаёт.
Я понимаю что проблема с ABS скорей всего - щётки мотора. Как-никак 300000 пробега.
Если вдруг насос понадобится-продаю новые оригинальные недорого
 
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
 
VIT VIT написал(а):
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
Нет так не должно быть. Проверьте показания давления через VIDA , т.к. между 0 и 1 МПа должны быть промежуточные значения, на х.х должно быть около 0.5МПа, возможно delphi потерял десятые.
 
VIT VIT написал(а):
Уважаемые коллеги.
Возобновлю тему.
ABS я починил.
Ремонт электро мотора насоса. замена щеток коллектора.
размер 5х5х12мм.
Щётки можно от 12-24 вольтового аккумуляторного шуруповерта с отводом провода в сторону. В размер шлифуется легко.
щетки от 220 вольт не правильно ставить. (Держат Малый ток отвода провода и места прессовки в уголёк).
проверено, у меня вариант 220 вольт - грелся !.
BCM - Ошибок нет !.
DEM - ошибок нет !.
Ошибок нигде нет !
Механическая часть в порядке.!
В подвешенном состоянии все колеса крутится.!
Тест delphi.
Dem - показывает нормально работу насоса -ток 1.6Am.
Клапан - ток 0.7 - 1.3Ам.
Датчик температуры масла - 27гр.
Вот Датчик давления вызывает вопросы .
Мотор работает машина стоит давление - 0 Mp.
Машина в движении с резким изменениями ускорения. давление - 1 Mp. с разными промежутки времени.
Попробую прикрепить видео тест драйва.
На видео видно,когда срабатывает клапан , давление или 0 или 1 мега паскаль.
Система DSTC включена.
Пробуксовку задних колёс не видел, передние буксовали.
ВОПРОС !
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ !.
Добрый день. Не понял как починил ABS и AWD. У меня такая же байда. АБС периодически появляется, но жопа не буксует. Ты менял насос Халдекса и ошибка по АБС ушла?
 

Похожие темы

Timofey
Последнее сообщение: AleksNevz
Ответы
6
Просмотры
5K
AleksNevz
R
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
14
Просмотры
20K
ura2ura
Е
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений1990
Ответы
0
Просмотры
7K
Евгений1990
Е
Сверху Снизу