![Crio](/data/avatars/m/6/6406.jpg?1546630364)
Crio
RCM
Тогда представьте себя в авто за 1 млн, когда доллар был по 22.Irokezz написал(а):Ибо представить себя обладателем автомобиля за 4 млн. руб. не могу даже теоретически.
Тогда представьте себя в авто за 1 млн, когда доллар был по 22.Irokezz написал(а):Ибо представить себя обладателем автомобиля за 4 млн. руб. не могу даже теоретически.
Зачем?Crio написал(а):Тогда представьте себя в авто за 1 млн, когда доллар был по 22.
Доллар скакнул к миллионам, а авто не скакнуло к бентли.Irokezz написал(а):Зачем?Я в такой системе координат не живу.
у нас в семье сейчас бегемот и v60cc, катаюсь на обеих. конечно, в бегемоте несколько повыше посадка, но меня больше интересует не низкий клиренс, а не высокая посадка.Irokezz написал(а):А посадка? Высоко сижу - далеко гляжу. Это, пожалуй, единственное, о чем я могу сказать в этой теме
. Ибо представить себя обладателем автомобиля за 4 млн. руб. не могу даже теоретически.
Ну ну. По молодости пересел с 23 летнего мерседеса на 13 летний пассат. Никак кроме как «дешевой немецкой поделкой» я последний не называл. Сосед на работе пересел с 12 летней xc70 на новый ix35 . На год его не хватило даже. Месяцев через 8-10 сдал в трейдин и взял 5 летний прадо. Сослуживец ездил на 5 пассате поменял на новый меган. ( давно это было лет 15 назад) опплевался весь. Ты попробуй сменить машину на 2 класса ниже. Я на тебя посмотрю. Конечно по необходимости можно и на оке ездить. Но рассматривать каптюр как замену хосе 90 это не серьезно.Crio написал(а):Разумная замена хс90.
Мерс, ваген... Тут с 90го в v40cc пересаживаюсь и то...blackkasper написал(а):Ну ну. По молодости пересел с 23 летнего мерседеса на 13 летний пассат. Никак кроме как «дешевой немецкой поделкой» я последний не называл. Сосед на работе пересел с 12 летней xc70 на новый ix35 . На год его не хватило даже. Месяцев через 8-10 сдал в трейдин и взял 5 летний прадо. Сослуживец ездил на 5 пассате поменял на новый меган. ( давно это было лет 15 назад) опплевался весь. Ты попробуй сменить машину на 2 класса ниже. Я на тебя посмотрю. Конечно по необходимости можно и на оке ездить. Но рассматривать каптюр как замену хосе 90 это не серьезно.
Это и был приколblackkasper написал(а):Но рассматривать каптюр как замену хосе 90 это не серьезно.
Ежели пробовать пересесть с хс90 на прадо, то ничего, кроме неудобств, ощутить не удастся, это можно почувствовать и на сиденье, и в первом же повороте, и еще сильнее- на трассе, где после 120 начинаешь вспоминать, как разгонялся до 140 на жигулях классике и как страшно было ехать.blackkasper написал(а):новый ix35 . На год его не хватило даже. Месяцев через 8-10 сдал в трейдин и взял 5 летний прадо
Можно и в оке с 2-метрами роста. Дело не в росте а в качестве.Crio написал(а):ежели рост водителя 165-170 см, и в каптюре будет нормально.
Я х\з мечта или нет. Факт в том что новый авто был сдан. По мне прадо как и 200-х сотка это машины для сельской местности. Большой комфортный уазик для полей и иных грунтовок. В городе машины на мостах нафиг не нужна.Crio написал(а):Поэтому не охотно верю, что после ix35 прадо показался машиной мечты)
В оке можно со снятым передним сиденьем?blackkasper написал(а):Можно и в оке с 2-метрами роста. Дело не в росте а в качестве.
Как владелец XC90 и V90 дополню, соглашусь со входом в авто и местом над головой. А вот как раз посадка мне (184 см) больше нравится в V90.Shumный Бродяга написал(а):В v90cc именно посадка. В хс90 больше на вход похоже.
Я уже рассказывал, что очень ждал на смену 70ке именно v90cc. Но был разочарован салоном. Маленький, низкий, узкий и ужасно неудобной посадкой. Мои короткие ножки не смогли ни разу выйти, не перепачкав джинсы.
А хс90 оказался прям в точку. Всё удобно от входа до выхода. Потолок не давит, в плечах места больше (в v90cc очень подоконная линия, окно высоковато и это давит), багажник удобней. При плюс минус одинаковой цене я не увидел зачем мне огромная по внешним габаритам машина, которая внутри меньше моей хс70. И взял хс90![]()
Это вы что-то путаете. Дофига там места , я сам за собой прекрасно помещаюсьDarsen написал(а):там же на втором ряду не очень с местом
благодарю, весьма полезно и познавательно, тем более мы одного ростаcoolmikola написал(а):Как владелец XC90 и V90 дополню, соглашусь со входом в авто и местом над головой. А вот как раз посадка мне (184 см) больше нравится в V90.
маленько добавлю. во всех моделях кроме хс-40 сзади вполне достаточно места. я в v60 спокойно сзади помещаюсь, за настроенным под себя же передним сидениемcoolmikola написал(а):Это вы что-то путаете. Дофига там места , я сам за собой прекрасно помещаюсь
этого не отнять. спора нет.Shumный Бродяга написал(а):В v90cc именно посадка. В хс90 больше на вход похоже.
мне не нравится 2-й ряд сидений, вот бы как в хс-90Shumный Бродяга написал(а):Я уже рассказывал, что очень ждал на смену 70ке именно v90cc. Но был разочарован салоном.
т.е. если с v60 подобных проблем нет, то это чисто субъективно от тушки зависит.Shumный Бродяга написал(а):Маленький, низкий, узкий и ужасно неудобной посадкой. Мои короткие ножки не смогли ни разу выйти, не перепачкав джинсы.
тоже очень в эту сторону смотрю и уже не особо понимаю нах она мне такая?Shumный Бродяга написал(а):А хс90 оказался прям в точку. Всё удобно от входа до выхода. Потолок не давит, в плечах места больше (в v90cc очень подоконная линия, окно высоковато и это давит), багажник удобней. При плюс минус одинаковой цене я не увидел зачем мне огромная по внешним габаритам машина, которая внутри меньше моей хс70. И взял хс90![]()
Про левый локоть соглашусь. Это реально бесит в хосе90.Хитрый написал(а):после ХС70 в ХС90-спашном есть косяк конечно с левой рукой..... в 70-ке клал на дверную карту, а в 90-м скошенная она...мучаюсь
![]()
музчины, говорите еще. чувствуется недосказанностьShumный Бродяга написал(а):Про левый локоть соглашусь. Это реально бесит в хосе90.
А правый мне прям идеально на подлокотнике.
главное, чтоб человек был хороший, остальной лифтом сидения регулируется.Shumный Бродяга написал(а):Хотя я коротышка 178см всего![]()
Интересно было бы от Вас некое сравнение по разным параметрам - удобство, управляемость и т.д.coolmikola написал(а):Как владелец XC90 и V90 дополню, соглашусь со входом в авто и местом над головой. А вот как раз посадка мне (184 см) больше нравится в V90.
Легковая полулежачая посадка, полноценное использование подлокотника и подлокотника на карте двери. В ХС90 R-дизайн, даже максимально опустив сиденье , я не дотягиваюсь локтями до подлокотников. Руки висят и устают. Или изгибаться приходится. Очень скучаем по проданному RR, где локоть ложился на дверную карту, прямо как в Газели. Но очень удобно.
На дальняк пользуем мы семьей V90, к тому же она D4.До Москвы и обратно одним днем нормально, а также Финка ( когда была ) и Карелия.
Кстати пересел осознано с XC70, очень уж форм-фактор УПП мне такой нравится. И ещё маленькое замечание, я на V90 езжу с багажником, рыбу люблю ловить. И заезжаю в любой паркинг. А вот XC90 с багажником на крыше, не везде заедет.
Да ну. А чего тогда на патриоте не ездиете?Crio написал(а):качество машины зависит от роста водителя.
Это зачем в городе? Работая в глуши, ездил бы на оном или прадо, в зависимости от доходов. И на патрике да, не удобно сидеть. Единственное российский авто, посадку в котором хотелось бы похвалить, это москвич 2141.blackkasper написал(а):Да ну. А чего тогда на патриоте не ездиете?
сорри коряво написал, имею ввиду штатные накидки на встроенное детское сиденьеХитрый написал(а):Леонид, чехлы это дело клевое, но бестолковое.
нафига они?
у меня были на 70-ке, пользовался ограниченно и очень мало.
на 90-й тоже купил, но одно сиденье - не одеваю. Вроде ребенок не со свинарника приходит (школа-дом-Карелия-Спб).
Ничё себе набор!!!Leo_Spb написал(а):