Все японцы просто скука и уныние внутри. Снаружи ещё куда ни шло, но внутриНе готов спорить о вкусах. Лично я никогда не взял бы Тойоту вместо Вольво.
А пакеты сока неплохо ходят, судя по имеющимся данным.
Понятное дело что вывод о вашем троллинге основан не только на этом вопросе, и думаю не я один пришел к такому выводу.Вот и поговорили
Что придется заменить в новом девяностике на большом пробеге?
Да ты тролль , раз задаешь такие вопросы
Щаз Вас склюют вместе с галошами адепты бортовых компьютеровУ меня хс90 2.5т кушает 20л в СПб пробках
А уж про их угоны вообще можно рассказывать вечноВсе японцы просто скука и уныние внутри.
А про железо из фольгиА уж про их угоны вообще можно рассказывать вечно
Еще раз. У меня есть 90к на 2.5т и был Лексус RX300 c +/- таким же мотором, как у Хайлэндера. Так вот, 90к существенно экономичнее (литра на 3-4 на сотню в среднем при моем режиме эксплуатации).Маркетинг не нужно слушать. У меня хс90 2.5т кушает 20л в СПб пробках, а он же с v8 на тест драйвах показал 22л (зато как он едет). В городе пробеги не большие и на расход можно забить.
А вне города они кушают вполне приемлемые 11-12л.
Кстати, интересно, сколько кушает новый девяностик в городе в версии бензин.
Так и 5 летние вольво тоже отличаются от 15 летних. Но я о том, что в моем табели о рангах вольво стоит куда выше тойоты. И выражение: "да за эти деньги тойоту можно взять" для меня вот вообще не аргумент.Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
Где я подобное говорил? У вас слишком бурная фантазия. Вы искаженно воспринимаете информацию.У вас же один ответ- если ты спрашиваешь, ты тролль, и твой банковский счет это подтверждает
Не слушай, возьми калькулятор и посчитай сколько менее надёжный мотор при расходе 10 литров будет более экономичен при пробеге в 200.000 хотя бы.Маркетинг не нужно слушать. У меня хс90 2.5т кушает 20л в СПб пробках
А мне в нем нахрен сидеть не надо. Откройте ютуб и посмотрите состояние 2-3 летнего 2-х сотого на канале Ярдрея или 5-10 летнего на канале клубный сервис. Там дыры сквозные в кузове. Вы же за надежность топите! Представь что на твоей машине задних крыльев нет под бампером. Нужна тебе такая тойота? Мне например нахрен не уперлась. Если только даром, сто бы продать и купить новый 90.Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
У соседа по даче была почти идеальная сотка....вложил тысяч 300 продал и перекрестилсяА мне в нем нахрен сидеть не надо. Откройте ютуб и посмотрите состояние 2-3 летнего 2-х сотого на канале Ярдрея или 5-10 летнего на канале клубный сервис. Там дыры сквозные в кузове. Вы же за надежность топите! Представь что на твоей машине задних крыльев нет под бампером. Нужна тебе такая тойота? Мне например нахрен не уперлась. Если только даром, сто бы продать и купить новый 90.
Ну так а че от нее ждать. Рамная машина на мостах. Она как бы для говн создана, это наши как считают что имидж это все.У соседа по даче была почти идеальная сотка....вложил тысяч 300 продал и перекрестился)) кстати ездил за рулём, ведро ведром ))
Это ты про 105-ю говоришь, у 100-ки только сзади мост.Ну так а че от нее ждать. Рамная машина на мостах. Она как бы для говн создана, это наши как считают что имидж это все.
Удивительно, если бы на вольвоолабе вы говорили иначеТак и 5 летние вольво тоже отличаются от 15 летних. Но я о том, что в моем табели о рангах вольво стоит куда выше тойоты. И выражение: "да за эти деньги тойоту можно взять" для меня вот вообще не аргумент.
Тебе про городской расход 10л на новом бензиновом девяностике какие бабушки рассказали?посчитай сколько менее надёжный мотор при расходе 10 литров будет более экономичен при пробеге в 200.000 хотя бы.
Посчитаю за тебя ...в 900.000 р экономнее на топливе.
Сотка это грузовичок по управляемости. Будьте внимательнее, там выше сравниваются девяностик и хайлендер 15 года. Сквозные дыры могут быть и в вольво, после дтп и не качественно выполненной кузовщины. А про сгнивший до дыр за 2-3 год нативный кузов авто сказочная история даже для китайца.Откройте ютуб и посмотрите состояние 2-3 летнего 2-х сотого на канале Ярдрея или 5-10 летнего на канале клубный сервис. Там дыры сквозные в кузове.
Не создана для говн...Ну так а че от нее ждать. Рамная машина на мостах. Она как бы для говн создана, это наши как считают что имидж это все.
Даже если там 15 будет, по сравнению с твоим старым ведром на пробеге в 200.000 это 450 тысяч экономии..а уж про 500.000 км, когда ты туда собрался лезть с эндоскопом..там 1.250.000 р...Тебе про городской расход 10л на новом бензиновом девяностике какие бабушки рассказали?
Будьте внимательней! Там написано 2-х сотка. И я не думаю что при Вашей педантичности в замене масел в халдексе со шприцом и постоянной тяге к эндоскопии Вам понравится ржавая рама или жуки на 3-х летней машине.Сотка это грузовичок по управляемости. Будьте внимательнее, там выше сравниваются девяностик и хайлендер 15 года
мы вроде не говорили про битые машины. Я говорил про то что тойота гниет много быстрее вольво. И на 10-12 летнем авто в кузове сквозные дыры.Сквозные дыры могут быть и в вольво, после дтп и не качественно выполненной кузовщины
В Краснодаре одну сломали. В самом Вольвокарс прифигели. Нигде в мире не было, а наши смогли. Вольвокарс забрали сломанную для изучения. Инфа от работника салона.Одна поперечная пластиковая рессора на задней оси
Шарм в Икее?!Все японцы просто скука и уныние внутри. Снаружи ещё куда ни шло, но внутрив Вольво, особенно старом, есть какой то шарм. Как в Икее.
Ну в том то и дело что угон вольво это новость а угон тойот - верхние строчки статистики
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?