XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Дискусс. тема
Maeglin написал(а):
Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут. :)
А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?
 
Mistel написал(а):
А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?
Автонейтраль ведь кстати явно для экономии делали. Но на моём P2 2005 года она вряд ли была когда-то. :)
[automerge]1609616403[/automerge]
Mistel написал(а):
Так а чего далеко ходить то.. на Д2 есть отзывы

В городе получается 10,5-11.5 в зависимости от пробок летом. Зимой выходит 11-12.5 в среднем с учётом дистанционного запуска/прогрева. Опять же в пробках. На трассе 7.5-9.5 в зависимости от того как топишь)

Да и посмотрите фотки приборок, там обычно выведен расход. Более 14 ни разу не видел
По ссылке гибрид. :)
 
Maeglin написал(а):
Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут. :)
А при запуске сколько нальет для запуска? То на то и выйдет.
 
Про расход Вольво еще осталось пространство для обсуждений? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
А при запуске сколько нальет для запуска?
Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
 
Griandrej написал(а):
Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
А щётки стартера при каждом запуске? (Просто вопрос)
 
Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
 
Griandrej написал(а):
Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
почему? Или это что-то из ноу-хау?
(При старте износ, а при стопе - нарост? :))
 
На старт-стоповых моторах и стартер стоит сообразных размеров и надежности. :)
 
Griandrej написал(а):
Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час. 2 минуты стояния это 16-23 мл топлива. Думаю, те же дополнительные 16-23 мл будут успешно потрачены при повторном запуске ДВС, поскольку в режиме запуска расход существенно больше, чем на х.х. Также в жару после запуска на компрессор потребуется больше мощности, потому что система не работала, но пыталась охлаждать воздух в салоне.», соотвественно регулятор компрессора будет в другом положении, нежели машина стояла и молотила. Зиму в расчет не берем, система в холода деактивируется самостоятельно. Да и для ДВС подобные режимы не очень полезны, была бы электрическая помпа, то вопросов нет.
 
Д.И. написал(а):
... у меня в г.-г. Минске такое...(васьмисятка) Это и не Мск и не С-Пб ни разу...
Для восьмисятки сие и есть нормальный расход с 2.5т. Ее вес около 1,5тн, а не около 2-х как у хс90 2.5т.
[automerge]1609661378[/automerge]
Rumata написал(а):
Про расход Вольво еще осталось пространство для обсуждений?
И не только про расход. С оным как раз все более менее понятно, кто бы не пел песни о городском расходе 2тн авто в 9-10л.. Вельми интересно было бы узреть эндоскопию гильз 2.0Т 249 л.с. после 200 тыс пробега, зарастает ли впуск нагаром, о ходимости турбин, форсунок, зарастает ли грязью халдекс, что с акпп после 200 тыс и т.п.
[automerge]1609661499[/automerge]
Griandrej написал(а):
Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
На 2.0т 249 л.с. стоит стартер- генератор?
 
Последнее редактирование:
С расходом соглашусь. Не поверю, что в одинаковых режимах хс90II будет жрать в 2 раза меньше. Максимум процентов 15-20 разница будет.
 
С весны 20 г. на XC90 new бензин 249 л.с. + 12 Polestar. Езжу в Комфорте, без старт-стоп, 80% трасса скорость 110 -150, 20% город СПб.
Средний по компу 10,8
По данным из VOC по поездке
  • город 13,5 - 14,2
  • трасса 9,5 - 10,2
По личным ощущениям очень похоже на правду.
 
Д.И. написал(а):
почему? Или это что-то из ноу-хау?
Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.

Sobolev_IP написал(а):
На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час.
Да не, поболее будет. Полагаю, что раза в два. И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
[automerge]1609665072[/automerge]
Человек дождя написал(а):
Не поверю, что в одинаковых режимах хс90II будет жрать в 2 раза меньше. Максимум процентов 15-20 разница будет.
Расход будет зависеть от используемой мощности и КПД двигателя. Если водитель остался тот же, то и мощность он будет использовать ту же. А КПД двигателя существенно не изменился. Поэтому и расход принципиально не изменится. Но пару литров снижения ожидать можно, полагаю, если речь о бензине.
 
Griandrej написал(а):
Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.
.... :) Мы, кажись, имеем ввиду одно и то же... Т.к. я придерживаюсь именно такого же мнения.
 
Griandrej написал(а):
И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Com написал(а):
С весны 20 г. на XC90 new бензин 249 л.с. + 12 Polestar. Езжу в Комфорте, без старт-стоп, 80% трасса скорость 110 -150, 20% город СПб.
Средний по компу 10,8
По данным из VOC по поездке
  • город 13,5 - 14,2
  • трасса 9,5 - 10,2
По личным ощущениям очень похоже на правду.
Если не сложно, сбросьте БК в условиях, когда нужно хотя бы день-два поездить только по городу (без трассы), интересно же,сколько откушает новый бегемот в чисто городском режиме. Я сбрасываю БК и пробег при каждой новой заправке.
 
Crio написал(а):
а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
А это разве не в угоду экологии?...
 
Com написал(а):
Старый бегемот трасс 11-11.5л.
Com написал(а):
Город 16.5-20л, последнее в реальных условиях, т.е. когда только едешь на работу утром по городу, и возвращаешься вечером, т.е. в часы пик. В пробках будет и 21л. 16.5 будет, если на работу ехать в выходные, когда машин мало и не нужно долго стоять на светофорах.
[automerge]1609666464[/automerge]
Gennadey написал(а):
А это разве не в угоду экологии?...
Нет, не в угоду экологии. Угода экологии, это когда вся цепочка приносит минимальный выброс. Например, перевод угольных электростанций на газ, который и добывать, и перевозить, и сжигать и дешевле и экологичнее.
Теперь посчитайте вред экологии по всей цепочке от того же гибрида, начиная от изготовления и утилизации батарей и заканчивая уполторенным весом авто относительно чистого двс.
Будет ли выгода экологии от старт- стопа?
1. Более мощный и надежный стартер требует большего объема работ как при выпуске, там и при утилизации, а также тянет за собой цепочку из таких же акб.
2. При старте остановленного двигателя, в его деталях отсутствует масляный клин,ч то снижает его ресурс, отправляя на свалку раньше традиционного двигателя. Также при старте даже двигателя с рабочей температурой включается стартовая топливная карта со знанчительно б0льшим обогащением, чем в установившемся режиме хх.
и т.п.

Обратите внимание,ч то все расходы гибридов публикуются исключительно для условий езды, когда их акб свежезаряжена. Расход гибрида в пробках, когдаь акб разрядилась, лучше не озвучивать)
 
Последнее редактирование:
Gennadey написал(а):
Так экология не выиграет, если расход останется прежний.

Crio написал(а):
Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Правильно. Но условия для тестов подбирают похожие с реальной эксплуатацией. И если автомобиль с системой старт-стоп показывает меньшие выбросы СО2 за цикл, то это значит, что этот автомобиль в этом цикле меньше сжег топлива. Ибо связь выбросов СО2 с расходом можно сказать, что прямая.

Crio написал(а):
Будет ли выгода экологии от старт- стопа?
Мы сейчас говорим о расходе. А экологичность всей цепочки производства и утилизации автомобиля, не уверен, что можно достоверно посчитать.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Серж
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
4
Просмотры
841
Synthetic
Сверху Снизу