Mistel
RCM
А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?Maeglin написал(а):Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.
А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?Maeglin написал(а):Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.
Автонейтраль ведь кстати явно для экономии делали. Но на моём P2 2005 года она вряд ли была когда-то.Mistel написал(а):А как же автонейтраль?) Или в новом поколении решили старт-стопом заменить?
По ссылке гибрид.Mistel написал(а):Так а чего далеко ходить то.. на Д2 есть отзывы
В городе получается 10,5-11.5 в зависимости от пробок летом. Зимой выходит 11-12.5 в среднем с учётом дистанционного запуска/прогрева. Опять же в пробках. На трассе 7.5-9.5 в зависимости от того как топишь)
Итоги 6 месяцев и 8 тысяч. Ч1 — как выбиралось и какие впечатления.
Как выбирали Искали семейную машину для замены KIA Sportage. Семиместную — опциям не на каждый день, но нужна с учётом детей, родственников и тд. Выбирали между Discovery Sport (больше нравился жене)…www.drive2.ru
Да и посмотрите фотки приборок, там обычно выведен расход. Более 14 ни разу не видел
А при запуске сколько нальет для запуска? То на то и выйдет.Maeglin написал(а):Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.
Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.Sobolev_IP написал(а):А при запуске сколько нальет для запуска?
А щётки стартера при каждом запуске? (Просто вопрос)Griandrej написал(а):Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
почему? Или это что-то из ноу-хау?Griandrej написал(а):Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час. 2 минуты стояния это 16-23 мл топлива. Думаю, те же дополнительные 16-23 мл будут успешно потрачены при повторном запуске ДВС, поскольку в режиме запуска расход существенно больше, чем на х.х. Также в жару после запуска на компрессор потребуется больше мощности, потому что система не работала, но пыталась охлаждать воздух в салоне.», соотвественно регулятор компрессора будет в другом положении, нежели машина стояла и молотила. Зиму в расчет не берем, система в холода деактивируется самостоятельно. Да и для ДВС подобные режимы не очень полезны, была бы электрическая помпа, то вопросов нет.Griandrej написал(а):Не думаю, что десяток оборотов для запуска скажется на расходе. Да и не льёт там лишнего при запуске.
Для восьмисятки сие и есть нормальный расход с 2.5т. Ее вес около 1,5тн, а не около 2-х как у хс90 2.5т.Д.И. написал(а):... у меня в г.-г. Минске такое...(васьмисятка) Это и не Мск и не С-Пб ни разу...
И не только про расход. С оным как раз все более менее понятно, кто бы не пел песни о городском расходе 2тн авто в 9-10л.. Вельми интересно было бы узреть эндоскопию гильз 2.0Т 249 л.с. после 200 тыс пробега, зарастает ли впуск нагаром, о ходимости турбин, форсунок, зарастает ли грязью халдекс, что с акпп после 200 тыс и т.п.Rumata написал(а):Про расход Вольво еще осталось пространство для обсуждений?
На 2.0т 249 л.с. стоит стартер- генератор?Griandrej написал(а):Износятся быстрее, чем без старт-стопа.
Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.Д.И. написал(а):почему? Или это что-то из ноу-хау?
Да не, поболее будет. Полагаю, что раза в два. И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?Sobolev_IP написал(а):На х.х. ДВС потребляет 0,5-0,7 л в час.
Расход будет зависеть от используемой мощности и КПД двигателя. Если водитель остался тот же, то и мощность он будет использовать ту же. А КПД двигателя существенно не изменился. Поэтому и расход принципиально не изменится. Но пару литров снижения ожидать можно, полагаю, если речь о бензине.Человек дождя написал(а):Не поверю, что в одинаковых режимах хс90II будет жрать в 2 раза меньше. Максимум процентов 15-20 разница будет.
.... Мы, кажись, имеем ввиду одно и то же... Т.к. я придерживаюсь именно такого же мнения.Griandrej написал(а):Ну так количество включений на порядок больше, нежели у обычного стартера. Не думаю, что 10-кратный запас прочности в него заложен.
В экологии...Griandrej написал(а):И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.Griandrej написал(а):И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Если не сложно, сбросьте БК в условиях, когда нужно хотя бы день-два поездить только по городу (без трассы), интересно же,сколько откушает новый бегемот в чисто городском режиме. Я сбрасываю БК и пробег при каждой новой заправке.Com написал(а):С весны 20 г. на XC90 new бензин 249 л.с. + 12 Polestar. Езжу в Комфорте, без старт-стоп, 80% трасса скорость 110 -150, 20% город СПб.
Средний по компу 10,8
По данным из VOC по поездке
По личным ощущениям очень похоже на правду.
- город 13,5 - 14,2
- трасса 9,5 - 10,2
А это разве не в угоду экологии?...Crio написал(а):а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Старый бегемот трасс 11-11.5л.Com написал(а):трасса 9,5 - 10,2
Город 16.5-20л, последнее в реальных условиях, т.е. когда только едешь на работу утром по городу, и возвращаешься вечером, т.е. в часы пик. В пробках будет и 21л. 16.5 будет, если на работу ехать в выходные, когда машин мало и не нужно долго стоять на светофорах.Com написал(а):город 13,5 - 14,2
Нет, не в угоду экологии. Угода экологии, это когда вся цепочка приносит минимальный выброс. Например, перевод угольных электростанций на газ, который и добывать, и перевозить, и сжигать и дешевле и экологичнее.Gennadey написал(а):А это разве не в угоду экологии?...
Так экология не выиграет, если расход останется прежний.Gennadey написал(а):В экологии...
Правильно. Но условия для тестов подбирают похожие с реальной эксплуатацией. И если автомобиль с системой старт-стоп показывает меньшие выбросы СО2 за цикл, то это значит, что этот автомобиль в этом цикле меньше сжег топлива. Ибо связь выбросов СО2 с расходом можно сказать, что прямая.Crio написал(а):Смысл всех нововведений- не в экологии, не в экономии, не в снижении расходов чего то там и т.п., а исключительно чтобы авто прошел тесты в минимально возможных по выбросам условиях их прохождения.
Мы сейчас говорим о расходе. А экологичность всей цепочки производства и утилизации автомобиля, не уверен, что можно достоверно посчитать.Crio написал(а):Будет ли выгода экологии от старт- стопа?