![Yaspit](/data/avatars/m/5/5017.jpg?1706793870)
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
Судя по времени написания, употребляете?Дублер написал(а):Шарм в Икее?!
И по теме: обсуждение разных поколений Вольво - тема огонь, а превратили ее в обсуждение Тойото-лексусов...Печально
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Судя по времени написания, употребляете?Дублер написал(а):Шарм в Икее?!
И по теме: обсуждение разных поколений Вольво - тема огонь, а превратили ее в обсуждение Тойото-лексусов...Печально
Crio написал(а):Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
5-ти летняя гарантия на корейцев- это такой же миф как хваленное японское качествоmoose написал(а):Мне жаль тех, кто покупает Тойоты, в основном эти люди ничего не понимают в авто
Исключение составляют крузаки, когда их берут под определенные цели, но не глупо ездить по городу и пригородам крупных городов
И удивляет сравнение с Вольво, тем более, на этом ресурсе
Кстати, корейцы уже интереснее с учётом цены и свистелок- переделок, если уж сам авто мало интересует
Да и гарантия какая-никакая, но 5 лет...
Если комп вовремя обнулить, для оценки реального расхода, он и показывать будет реальный. У меня сейчас по городу 24.expluatator написал(а):Щаз Вас склюют вместе с галошами адепты бортовых компьютеров![]()
Десять литров это дизель E-Drive. Да и то сомнительно, например в моем режиме подозреваю 13-15 более реалистичная цифра. Плюс вебаста в режиме догрева сколько-то сожрёт, не знаю, учитывает ли бортовик ее расход. Вот уже и экономия получается так себе.Кент написал(а):Не слушай, возьми калькулятор и посчитай сколько менее надёжный мотор при расходе 10 литров будет более экономичен при пробеге в 200.000 хотя бы.
Посчитаю за тебя ...в 900.000 р экономнее на топливе.
Ну хз. Ваговские TFSI (а по идеологии они должны быть близки к новым Вольво-бензинкам) реально жрут на 1.8л меньше 10ки в городе. Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130. Единственное, что нужно лить по-хорошему не ниже 98го.Maeglin написал(а):Если комп вовремя обнулить, для оценки реального расхода, он и показывать будет реальный. У меня сейчас по городу 24.
[automerge]1609413618[/automerge]
Десять литров это дизель E-Drive. Да и то сомнительно, например в моем режиме подозреваю 13-15 более реалистичная цифра. Плюс вебаста в режиме догрева сколько-то сожрёт, не знаю, учитывает ли бортовик ее расход. Вот уже и экономия получается так себе.
Ну просто мальчиш - плохиш . С Новым годом !Yaspit написал(а):А про железо из фольги
Помню, в матвиенковскую зиму, Мазду 6 из сугроба выталкивали. Я потом на капоте видел оттиск своих ладонейочень неудобно было перед хозяином, но я снежком присыпал и ничего ему не сказал
![]()
Эти верования встречаются в сети со времен джидаев мицевских. Сам было дело грешен в надежде пытался кататься на каризме с оным впрыском, пока не прослезился на первой же обслуге. Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.Dmalmak написал(а):Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе.
Приветствую Вас и с Новым годом! Дед Мороз сделал отдельную тему, поделитесь, пожалуйста, информацией. Думается, оная будет интересна не только старому троллю в моем лицеFatto написал(а):Уж точно не в этой теме.
Crio написал(а):информация об эндоскопии этих моторов после пробега тысяч 200, ходимости форсунок, турбин, халдекса и т.п.
Жрут не моторы же, жрёт машина. Если сравнивать, то с туарегом - важно какую тушу мотор таскает. У меня неделями схема езды одна и та же: пуск, небольшой прогрев (зимой с автозапуска), ползем по светофорам 5 км до работы, вечером ползём обратно. Расход на V8 в таком ритме 24 литра. Допустим, едрайв с его переобедненной смесью и старт-стопом в городе будет лучше, спору нет. Но не думаю, что в три раза.Dmalmak написал(а):Ну хз. Ваговские TFSI (а по идеологии они должны быть близки к новым Вольво-бензинкам) реально жрут на 1.8л меньше 10ки в городе. Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130. Единственное, что нужно лить по-хорошему не ниже 98го.
Вес нового бензо хс90 равен весу старого 2.5т. И еще не известно, что больше будет жрать- сколько циклов стартстопа в километровой пробке разрядят акб до постоянной работы на хх?Maeglin написал(а):16-18 бензин.
Опять вам "думается"... По городу у 249-сильного расход укладывается в 12 литров, по трассе 8Crio написал(а):Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.
Вам думается одно, мне другое, что поделать. Читая интернет, можно видеть, что многие целовали крест, утверждая о городском расходе 2.5т бегемота в 15л.Mistel написал(а):Опять вам "думается"... По городу у 249-сильного расход укладывается в 12 литров, по трассе 8
А старт-стоп он больше для экологии а не для экономии
Так а чего далеко ходить то.. на Д2 есть отзывыCrio написал(а):Услышать бы питерского или мск владельца такого аппарата, понимающего как узреть правильный расход своего авто и не выдающего смешанный расход за городской.
Вы, наверное, не прочитали то, что цитируете, ну да ладно.Mistel написал(а):посмотрите фотки приборок, там обычно выведен расход. Более 14 ни разу не видел
Фантастическая история. Для одного и того же по форме и приводу авто, с тем же весом, вольво изобрела волшебную связку двиг+ акпп, сократившую вдвое обычный для этой туши городской расходMistel написал(а):В городе получается 10,5-11.5 в зависимости от пробок летом
Эх.... кто бы опроверг или подтвердил ...оное... А?Crio написал(а):Думается бензо хс90 II будет откушивать в городе те же 20л на сотку, а ежели рвать со светофора на все лошади, то и больше.
Катался на новом S90 T4 190 л.с. Пробег составил где-то 250 км по трассе с учетом местных загородных дорог в районе дачи. Привез 12,5 л/100 км. Не понравилось. На своей V70 D5 185 л.с. в том же режиме привожу 8-8,5 л/100 км. Катался на XC60 II D4 + Polestar - кобыл должны быть где-то 220, насколько понимаю. Опять таки примерно тот же маршрут, по трассе + еще в Москву ездил без сильных пробок, привез 7,5 л/100 км - понравилось. Если большинство времени в режиме Полестар - очень нравилось поведение машины, в Комфорте слишком вялые реакции на газ. Для себя давно понял, что если Drive-E, то только дизель.Crio написал(а):Давно сидел в хайлендере? 5 летние хайлендеры не то же,ч то 10-15 летние.
Маркетинг не нужно слушать. У меня хс90 2.5т кушает 20л в СПб пробках, а он же с v8 на тест драйвах показал 22л (зато как он едет). В городе пробеги не большие и на расход можно забить.
А вне города они кушают вполне приемлемые 11-12л.
Кстати, интересно, сколько кушает новый девяностик в городе в версии бензин.
Скоро набегут истираюшие в порошок эти 20л) потом, через пару лет, кому то придет в голову обнулить бк и пару дней проехав утром и вечером по мск или спб на работу, с удивлением обнаружить нет, не 20, а целых 19л расходаД.И. написал(а):Эх.... кто бы опроверг или подтвердил ...оное... А?
Старт-стоп топливо не экономит.Maeglin написал(а):старт-стопом в городе будет лучше
... у меня в г.-г. Минске такое...(васьмисятка) Это и не Мск и не С-Пб ни разу...Crio написал(а):"а я вот езжу на 2.5т и расход 13-15л в городе"
Так технологии на месте не стоят, и дело тут не в размерах авто, а именно в этой связке мотора и коробки. И первое и второе на новых вольвах далеко от того что ставилось 20 лет назад.Crio написал(а):Фантастическая история. Для одного и того же по форме и приводу авто, с тем же весом, вольво изобрела волшебную связку двиг+ акпп, сократившую вдвое обычный для этой туши городской расход![]()
Та ну. Полторы минуты светофора на драйве молотить всё траты определенные будут.Sobolev_IP написал(а):Старт-стоп топливо не экономит.