XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Дискусс. тема
Dmalmak написал(а):
VAG поймали в США, если я ничего не путаю. И поймали его, потому что надо было притормозить против "большой тройки" (которая уже не такая и большая). К реальному расходу и экологии это отношения не имеет.
Ваг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку. :)
[automerge]1609761789[/automerge]
QEQS написал(а):
А что вы все ссылаетесь на расход по БК.
Мерить надо по залитому в бак топливу.
У меня совпадает. Просто бортачом еще пользоваться надо уметь. :)
Народ скатается за 200 км туда-обратно, потом 50 по городу намотает, и считает что БК при таком раскладе покажет городской расход.
[automerge]1609761937[/automerge]
Абсолютная минималочка, которой я добивался на своем V8, это 8.2 литра на сотню. Для этого пришлось отмахать 150 км вместе с фурами на скорости 80 км/ч. Высшая передача, заблокированный бублик, минимальные обороты. Но повторить, думаю, мне уже нервов не хватит. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Ваг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку. :)
[automerge]1609761789[/automerge]
Так эти программы у всех есть, просто досталось VAG'у :)
 
Black_Raven написал(а):
я думал, что если руль не крутится, а колеса да, то значит, что машина едет по прямой:)
Ты все равно подруливаешь периодически, даже когда по прямой едешь.
 
Fatto написал(а):
Все там хорошо с ходимостью, не хуже чем на автомобиле в вашей подписи.
Не обычно для вас, что не отжать вообще ни одной технической детали, а только общие фразы. Но вдруг.. В 21 году хс90 года так 15-го можно будет купить за довольно подъемные даже для нищебродов около 2 млн (столько будет стоить крета в максималке :)), с пробегом около 180-200 тыс. Если не сложно,в первую очередь интересует версия 2.0т 249 л.с.
1. по болячкам, чего ожидать на этом пробеге к замене, ремонту и т.п. или болячек нет?
2. Есть ли случаи скрученного пробега?
3. Халдекс стал как по книге и жидкость в нем на весь срок службы? Сколько ходит насос?
4. Форсунки, жидкость акпп, егр и т.п. что то нужно менять, какие то расходники?
5. Колодки можно поменять в гаражах или только у дилера?
6. Есть ли намечающаяся коррозия в каких то местах кузова?
7. Радиатор кондиционера будет весь замят и сгниет или походит?
8. Чудо композитная рессора к замене после 200 тыс?Что будет, если авто нагрузить полный багажник и 5 человек не тощих?
9. Фары будут работать или к замене? Они ремонтопригодны или менять только в сборе?
10. Кардан нужно перебирать для замены смазки? Катализатор сколько ходит?
11. Жрут ли проводку этого Вольво мыши? (в нашем кас мыши съели проводку нового рафика, авто простояло в гараже 2 недели)
12. Какие то тестеры способны что то прочитать в этом авто или исключительно вида онлайн от дилера?
13. Что то нужно менять/регулировать в гбц, типа гидрокомпенсаторов и клапанов?
14. Зарастает ли впуск отложениями?
15. До какого пробега добегает в среднем акпп? и до какого гидротрансформатор?
16. Сколько ходят ступичные подшипники?
17. Сколько ходит пневма, есть ли не оригинал? Сколько стоит 1 стойка оригинал?
18. Я посидел в новом девяностике... и мне не понравилось, что то не то с сиденьем, но может показалось. Есть ли жалобы на посадку или спину от людей ростом 190?

Есть еще столько же вопросов, но наверное лучше не писать дальше)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Не обычно для вас, что не отжать вообще ни одной технической детали, а только общие фразы. Но вдруг.. В 21 году хс90 года так 15-го можно будет купить за довольно подъемные даже для нищебродов около 2 млн (столько будет стоить крета в максималке :)), с пробегом около 180-200 тыс. Если не сложно,в первую очередь интересует версия 2.0т 249 л.с.
Я все больше теряю интерес отвечать на ваши вопросы. Вы меня уже три раза обвинили в том, что я вас в нищеброды записал, хотя я ни разу этого не говорил, вы сами сделали такой вывод, я только пытался узнать с какой целью вы задаете столько вопросов, хотя судя по разговорам покупать себе его точно не планируете. Собственно это вы и подтвердили.
XC90 2015 года с мотором 249 не поставлялись на наш рынок.


Crio написал(а):
1. по болячкам, чего ожидать на этом пробеге к замене, ремонту и т.п. или болячек нет?
Все как обычно, рычаги , амортики, сальники местами.

Crio написал(а):
2. Есть ли случаи скрученного пробега?
Я не встречал, но и не вижу препятствий для его скрутки.

Crio написал(а):
3. Халдекс стал как по книге и жидкость в нем на весь срок службы? Сколько ходит насос?
Все так же как и на предыдущем поколении авто, там ничего не поменялось.

Crio написал(а):
4. Форсунки, жидкость акпп, егр и т.п. что то нужно менять, какие то расходники?
Жидкость АКПП надо менять так же как и на автомобиле в вашей подписи. ЕГР только на дизелях.

Crio написал(а):
5. Колодки можно поменять в гаражах или только у дилера?
Можно, все так же как и на предыдущих поколениях.

Crio написал(а):
6. Есть ли намечающаяся коррозия в каких то местах кузова?
Я не видел.

Crio написал(а):
7. Радиатор кондиционера будет весь замят и сгниет или походит?
Он ничем не отличается от других авто. Все зависит от условий эксплуатации.

Crio написал(а):
8. Чудо композитная рессора к замене после 200 тыс?Что будет, если авто нагрузить полный багажник и 5 человек не тощих?
Регламента нет. Автомобиль можно загружать до максимально допустимой массы.

Crio написал(а):
9. Фары будут работать или к замене? Они ремонтопригодны или менять только в сборе?
Бывает отходит поликарбонат от корпуса. Так же он трескается от плохой омывайки. Перепаять диоды из китайского светильника туда не получится, не спрашивайте почему.

Crio написал(а):
10. Кардан нужно перебирать для замены смазки?
Этим никто не занимается во всяком случае дилеры, машина относительно свежая.

Crio написал(а):
11. Жрут ли проводку этого Вольво мыши? (в нашем кас мыши съели проводку нового рафика)
Не видел случаев.

Crio написал(а):
12. Какие то тестеры способны что то прочитать в этом авто или исключительно вида онлайн от дилера?
Есть еще столько же вопросов, но наверное лучше не писать дальше)
Да мультисканеры читают ее , но так же фигово как и все другие авто.
 
Fatto написал(а):
Да мультисканеры читают ее , но так же фигово как и все другие авто.
Есть ли какой-то шанс, что ситуация будет аналогична р2 и р3, когда китайский дайс и ломаная вида фактически обеспечивают всю полноту операций с машиной?
 
Maeglin написал(а):
Есть ли какой-то шанс, что ситуация будет аналогична р2 и р3, когда китайский дайс и ломаная вида фактически обеспечивают всю полноту операций с машиной?
Пока таких перспектив нет, да и вряд ли появятся, вида без сервера шведского даже у дилеров не работает.
 
Fatto написал(а):
Пока таких перспектив нет, да и вряд ли появятся, вида без сервера шведского даже у дилеров не работает.
Вот это основная проблема. Уже довольно скоро SPA начнут разменивать первый десяток и копить неисправности по электронике, и важным будет их устранение без привязки к дилеру, оригинальным запчастям и покупки новых электронных блоков в сборе.
На старом 90ке можно многое малой кровью решить, а тут даже с диагностикой проблемы будут. Допустим, гадит какой-нибудь блок в шину помехами, как у меня с DEM было, а у нас даже инструкции по прозвонке цепей нет, она у шведов на сервере. :)
 
Maeglin написал(а):
На старом 90ке можно многое малой кровью решить, а тут даже с диагностикой проблемы будут. Допустим, гадит какой-нибудь блок в шину помехами, как у меня с DEM было, а у нас даже инструкции по прозвонке цепей нет, она у шведов на сервере. :)

Раньше и P2 не умели диагностировать, когда они только появились, ничего привыкли. Да и с программированием что то решается вроде, хотя привязка к серверу более жесткая, особенно если на машине используется интернет активно. Посмотрим время покажет, пока ездят же )
 
Mistel написал(а):
ОБС, или у вас есть статистика? :ha1:
Тут на форуме уже немало обладателей новых вольвах, да и ОД есть. Может такие вещи лучше у них для начала уточнять дабы не быть... голословным?
Благо, что моя личная статистика ремонтов, поломок и глюков ваще против хс90 2008 года выпуска, на которого мы пересели с хс70 :)
Более проблемное и дорогое в ремонте авто поискать. При этом это откровенный динозавр даже для 10ти летней машины. Был продан без особого сожаления :) , взяли себе после него опять хс70 и были просто счастливы. Пока не взяли новый 90е. ТО 15000р с расходниками. Экземпляров с пробегом за 200 уже пруд пруди.
[automerge]1609784742[/automerge]
Crio написал(а):
Но цена ставит его вровень с хайлендером, где сидеть росту 190 не менее комфортно, места сзади хватает, а моторчик не гипертурбированная пачка сока, а надежный изученный до костей много лет уже атмосферный 3.5л 249 л.с.
Мы сравнива5м Вольво и японский Жигуль (простите, УАЗик :)) ? Серьёзно? Во многие салоны страшно садиться после 90го.включая БМВ х7 в топе. Кусок г внутри. Но едет хорошо, да. Но внутри... Рукалицо. Корейцы сделаны примерно из таких же убогих тактильно материалов.
[automerge]1609785421[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130.
В обычных утренних московских, где на дорогу в 25км тратится час и обратно домой вечером еще полтора часа, кушает Т5й порядка 12л. Не больше. Скорее, ближе к 11.5л. Точней не засекал.
По трассе до 130 всё в пределах 10-11л. На 110 кушает 10-, на 90км/ч расход падает до неприличных 9л. Все цифры примерные.
Скажем так. По трассе в спокойном режиме до 100, бака хватает на 800+км. Если по платнику М11 топить 150-190, то бака резко хватает на 350-400км. Жрёт как v8 :)
[automerge]1609787305[/automerge]
Crio написал(а):
3. Халдекс стал как по книге и жидкость в нем на весь срок службы?
Как обычный 5й. С соплями на 40ткм.

Crio написал(а):
4. Форсунки, жидкость акпп, егр и т.п. что то нужно менять, какие то расходники?
5. Колодки можно поменять в гаражах или только у дилера?
6. Есть ли намечающаяся коррозия в каких то местах кузова?
4. АКПП слил на 37ткм. Фотл и своё резюме по новлму маслу относительно почти нового как ненового уже рассказывал.
5. Меняются как на Р3. Хоть с видой, хоть без.
6. На 5тилетней пока нет и намёков. Даже на сколах.
 
Последнее редактирование:
QEQS написал(а):
Залил, поставил таймер, оставил заведённой на заправке, дал денег заправщику, чтобы позвонил когда заглохнет, остановил таймер после звонка - получил результат!
Сделать можно все. :) Но это самому заморочиться, коллег-соклубников заморочить, чтобы сравнить. :)

Maeglin написал(а):
Ваг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку.
Ну я к тому говорил, что, видимо, не "бумажное" ограничение, а на самом деле и на стенд ставят и выбросы мерят. И со всеми деньгами VW не получилось бумажку подмахнуть, дескать соответствует. Пришлось для стенда делать одно, а чтобы потребитель не обламывался - другое.

Maeglin написал(а):
Вот это основная проблема. Уже довольно скоро SPA начнут разменивать первый десяток и копить неисправности по электронике, и важным будет их устранение без привязки к дилеру, оригинальным запчастям и покупки новых электронных блоков в сборе.
Поддержу. Как у меня, ближайший дилер в СПб - 400 км. Оффтоп Не наездишься. На ТО ладно, можно планировать, а если сломается что? Эвакуатор в копеечку влетит. Все свои машины покупал с расчетом, чтобы диагностику можно было делать самостоятельно. А тут пока засада. :(
 
@Fatto, а эти пункты?
Crio написал(а):
13. Что то нужно менять/регулировать в гбц, типа гидрокомпенсаторов и клапанов?
14. Зарастает ли впуск отложениями?
15. До какого пробега добегает в среднем акпп? и до какого гидротрансформатор?
16. Сколько ходят ступичные подшипники?
17. Сколько ходит пневма, есть ли не оригинал? Сколько стоит 1 стойка оригинал?
18. Я посидел в новом девяностике... и мне не понравилось, что то не то с сиденьем, но может показалось. Есть ли жалобы на посадку или спину от людей ростом 190?
Заранее благодарен.
 
Griandrej написал(а):
Сделать можно все. :) Но это самому заморочиться, коллег-соклубников заморочить, чтобы сравнить. :)
С дуру можно и Буй сломать!
А дурные эксперименты ради сжигания бака топлива - ни к чему!
0.5 - туда, 0,5 - сюда. Погрешность.
Не артиллеристы же.
 
Crio написал(а):
Скоро набегут истираюшие в порошок эти 20л) потом, через пару лет, кому то придет в голову обнулить бк и пару дней проехав утром и вечером по мск или спб на работу, с удивлением обнаружить нет, не 20, а целых 19л расхода :)
На драйве есть целые баталии, зачатые постом "а я вот езжу на 2.5т и расход 13-15л в городе" и последующий плач у случайно обнуливших свой бк "а у меня 20!! че делать пацаны все облазил" :)
Зачем обнулять? В современных бк показывается и общий расход, и расход за последнюю поездку.
 
Ocean написал(а):
Зачем обнулять?
дык откуда эти знания у владельца машины - разработки середины 90-тых :)
 
QEQS написал(а):
А дилеры с подменками, на что?
ну дык это не колпачки дома в мисочке кипятить, да масло в холодильнике замораживать :)
этож к дилеру идтить надо :)
лучше на форуме языком чесать.
 
crazytosh написал(а):
дык откуда эти знания у владельца машины - разработки середины 90-тых :)
Ты точно сервисом Вольво рулишь? :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
В обычных утренних московских, где на дорогу в 25км тратится час и обратно домой вечером еще полтора часа, кушает Т5й порядка 12л. Не больше. Скорее, ближе к 11.5л. Точней не засекал.
Это городской расход бензинового 2тн бегемота? Может все же не помешает для замера обнулить бк непосредственно перед началом замера? Форд фокус 2 2.0 акпп в городе кушал 13л.
Yaspit написал(а):
Ты точно сервисом Вольво рулишь?
Странным образом, не любят сервисмены вопросы о новом девяностике. Уже много раз согласился, что и тролль, и нищеброд, но все равно часть вопросов по тихому проигнорирована. Может из за редкости машин информации просто нет.
Тот же вопрос, что сможет вытащить из новой вольво мультисканер, остался с дипломатичным ответом типа что то сможет, как и с другими марками :) и т.п.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Серж
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
4
Просмотры
841
Synthetic
Сверху Снизу