XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Вы смотрите тему:
XC90 II Дискусс. тема Фантазируя о покупке ХС90II

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
Расход будет зависеть от используемой мощности и КПД двигателя. Если водитель остался тот же, то и мощность он будет использовать ту же. А КПД двигателя существенно не изменился. Поэтому и расход принципиально не изменится. Но пару литров снижения ожидать можно, полагаю, если речь о бензине.
Ну как раз, так и есть.
Сравнивать разных водителей в разных городах, более, чем странно.:)
 
Crio написал(а):
Если не сложно, сбросьте БК в условиях, когда нужно хотя бы день-два поездить только по городу (без трассы), интересно же,сколько откушает новый бегемот в чисто городском режиме. Я сбрасываю БК и пробег при каждой новой заправке.
К сожалению, без трассы не получится, я загородный житель, 32 км трассы туда и обратно будут по-любому
 
Griandrej написал(а):
Да не, поболее будет.
У D4 Drive-E 0,5 л/ч бк показывает, на T4 Drive-E 0,7 л/ч бк показывает. Собственно исходил из того, что бортовой компьютер показывает.
[automerge]1609673939[/automerge]
Griandrej написал(а):
И в чем был бы смысл старт-стопа, если он не уменьшал бы расход?
Экология, тут хитрость. В режиме запуска ДВС не считается количество CO2 согласно методам испытания. Таким образом на сертификации получаем меньше CO2 при том же количестве сожженного топлива. Просто юридическая хитрость)
[automerge]1609673993[/automerge]
Gennadey написал(а):
Ну в экологии на бумаге)
 
Sobolev_IP написал(а):
У D4 Drive-E 0,5 л/ч бк показывает, на T4 Drive-E 0,7 л/ч бк показывает. Собственно исходил из того, что бортовой компьютер показывает.
Красивые цифры, но что-то сомневаюсь. У меня дизель показывает 1.3 л/час. Бензиновый опель 1.8 около литра в час. Не помню, чтобы попадались цифры менее 0.8 л/час даже на моторах 1.6.
Sobolev_IP написал(а):
В режиме запуска ДВС не считается количество CO2 согласно методам испытания. Таким образом на сертификации получаем меньше CO2 при том же количестве сожженного топлива. Просто юридическая хитрость)
Интересная методика. И как это сделать технически? Отсоединять зонд?

Sobolev_IP написал(а):
Ну в экологии на бумаге)
Насколько в курсе, в Европе к выбросам подходят серьезно, а не формально. Может ошибаюсь...
 
Maeglin написал(а):
Жрут не моторы же, жрёт машина. Если сравнивать, то с туарегом - важно какую тушу мотор таскает. У меня неделями схема езды одна и та же: пуск, небольшой прогрев (зимой с автозапуска), ползем по светофорам 5 км до работы, вечером ползём обратно. Расход на V8 в таком ритме 24 литра. Допустим, едрайв с его переобедненной смесью и старт-стопом в городе будет лучше, спору нет. Но не думаю, что в три раза. :) Я бы в своем режиме поставил на то, что 13-15 будет потреблять дизель, 16-18 бензин.

Просто для примера - друг купил дизельный тигуан и тоже в ватсаппе показывал 5 литров на бортаче. Потом мы утром его погрели, скатались по деревне к его тестю, потом поехали в город 60 км, и на полдороге тигуан показал расход с момента запуска 8.2 литра.
Согласен. Но тут же вопрос в том, ради чего это делается. При пробегах 10 (ну или даже 15) тыс км в год, расход вообще не имеет значения кмк (особенно с поправкой на цену исходника). Если мы говорим о пробегах 30+ тыс км в год, то тут уже вползают регулярные трассовые пробеги и разница в расходе будет заметна.
 
Мультиван tsi 2.0 204 ЛС, полный привод.
Сегодня по трассе 110 кмч ел 10.5 литров.
В городе не по стоячим пробкам выходит 13.
 
на моём в городе расход 11 по трассе 7,5 летом меньше было
и на новом бегемоте сбрасывать счетчик расхода не надо. он его сохраняет каждый раз индивидуальным для каждой поездки. и выводит среднее значение. у меня средний сейчас 8,7л.
дизель у меня.
[automerge]1609692458[/automerge]
с марта 2020 по сегодня на авто уже 40 т.км. проехал
 
У меня B8 сарай сейчас на 1.8TFSI передний привод: средний ниже 8 (точно не помню, лень идти к машине). Да, тут сильно теплее, но пробки сопоставимые. Пробег 20к с февраля прошлого года. На 160ти показывает около 8 мгновенный (PS тут это условно разрешенная на автобане скорость). :) Чистый город - 10-11 с прогревами и на коротких поездках.
Оффтоп
 
С Новым годом коллеги!
Сложилось так, что с ХС90-1 пересел на ХС60 через Шкоду Кодиак.
Если про расход, то на Шкоде (2 л бензин) средний был одинаков с ХС90-1(дизель), около 9л/100 км. Режим одинаковый. Первые км на ХС60 (бензин) пока укладываются в этот расход.
Ну а в целом разница в поколениях заметна невооруженным глазом.
 
По авто в целом, то производит очень приятные впечатления.
очень современная в плане плюшек всевозможных. Шумки маловато на фоне рендж роверов.
 
Griandrej написал(а):
Красивые цифры, но что-то сомневаюсь. У меня дизель показывает 1.3 л/час. Бензиновый опель 1.8 около литра в час. Не помню, чтобы попадались цифры менее 0.8 л/час даже на моторах 1.6.
2,4 Ford Duratec 0,8 л/час. 1,8 л/час жрет Ford Ecotorq 12,7 л/час.
На моем дизеле бк не показывает расход в час.
[automerge]1609702578[/automerge]
Griandrej написал(а):
Насколько в курсе, в Европе к выбросам подходят серьезно, а не формально. Может ошибаюсь...
То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.
[automerge]1609702629[/automerge]
Griandrej написал(а):
Интересная методика. И как это сделать технически? Отсоединять зонд?
Так на сертификации внешний газоанализатор.
 
Dmalmak написал(а):
Согласен. Но тут же вопрос в том, ради чего это делается. При пробегах 10 (ну или даже 15) тыс км в год, расход вообще не имеет значения кмк (особенно с поправкой на цену исходника).
Это действительно так... даже не обсуждается!!!
 
Sobolev_IP написал(а):
На моем дизеле бк не показывает расход в час.
На моем тоже. В Виде смотрел.

Sobolev_IP написал(а):
То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.
Угольные электростанции незаконны? Да и читерство от того, что законы довольно жестки.

Sobolev_IP написал(а):
Так на сертификации внешний газоанализатор.
Я понимаю. Как он не учитывает момент пуска? Он же выбросы все мерит от начала до конца программы.
 
А что вы все ссылаетесь на расход по БК.
Мерить надо по залитому в бак топливу.
Заправились до первого отщёлкивания, обнулили одометр, покатались несколько дней(недель), приехали на ту же колонку - заправились до отщёлкивания.
Получите результат!
И вот тут то и приходит понимание, что где-то НАС наё...т!
 
QEQS написал(а):
А что вы все ссылаетесь на расход по БК.
Мерить надо по залитому в бак топливу.
Расход на хх (мы о нем говорили) не так и просто померить по залитому в бак топливу. :) А если говорить о просто среднем, то у меня он отличается от того, что на БК (если его обнулить) на 0.2 л/100 км.
 
Griandrej написал(а):
Расход на хх (мы о нем говорили) не так и просто померить по залитому в бак топливу. :)
Залил, поставил таймер, оставил заведённой на заправке, дал денег заправщику, чтобы позвонил когда заглохнет, остановил таймер после звонка - получил результат!:cmeh1:
[automerge]1609709005[/automerge]
P.S. Тачку можно не забирать:)
 
Sobolev_IP написал(а):
То-то в Германии до сих пор есть угольные электростанции, а также VAG поймали на читерстве с дизелями, после чего начался дизель гейт.
[automerge]1609702629[/automerge]
VAG поймали в США, если я ничего не путаю. И поймали его, потому что надо было притормозить против "большой тройки" (которая уже не такая и большая). К реальному расходу и экологии это отношения не имеет.
Upd:
В целом, странно спорить о том, что маленький мотор на холостых жрет меньше, чем большой.
На дистанции: первые "мелкие" моторы были откровенным дерьмом (GM, VAG, BMW, Ford - все ходили по 50 тыс и потом просили замену). Сейчас шишки необходимые уже набиты и моторы нормально ходят. Да, не 500 тыс миль без замены масла (шутка), но нормально ходят относительно среднего рынка. 300-500 тыс км они едут на родном блоке. В Европе и того больше. Не кроим на бензине и масле - получаем ресурсный мотор, которого не надо бояться.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
А если говорить о просто среднем, то у меня он отличается от того, что на БК (если его обнулить) на 0.2 л/100 км.
Примерно также. Но на заправках могут не доливать, поэтому у себя, чтобы понять погрешность БК, заправлялся через канистры. То есть едешь до лампочки, заправляешь канистру с 20л, снова едешь до лампочки. Получаешь достаточно реальный не привязанный к недоливу расход.

Dmalmak написал(а):
нормально ходят относительно среднего рынка. 300-500 тыс км они едут на родном блоке
Есть и другое мнение. Новые микромоторы ходят долго не от резкого повышения надежности, а вследствие испуга пользователей. Что ходить долго, на работе напуганные владельцы новых хундаев поголовно меняют масло через 5-7 тыс, на гашетку страются не жать, бензин 98 и т.п.
Чем старые моторы отличаются от новых урезанных в объеме и передутых?Да в общем то тем, что на старых можно долго ехать на все деньги, а на новых не очень долго.
[automerge]1609751751[/automerge]
Жаль, что в общем то никакой полезной информации у сервисменов отжать не удалось. 200 тыс аппараты ходят, да. Но какие это пробеги, трассовые? Что с гильзами на пробеге за 200 и т.п. вопросы были выше, но ответ один, тот кто этим интересуется, нищеброд и тролль :)
Навряд ли при отсутствии такой информации можно будет задорого продать слона.
 
Crio написал(а):
То есть едешь до лампочки, заправляешь канистру с 20л, снова едешь до лампочки.
А канистра у Вас тарированная? А налили в нее с мерной емкости? Или в вашей канистре было 19 литров? Или 21?
[automerge]1609760549[/automerge]
Crio написал(а):
Что ходить долго, на работе напуганные владельцы новых хундаев поголовно меняют масло через 5-7 тыс, на гашетку страются не жать,
Это мне напоминает одного владельца XC90
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
55
Просмотры
6K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Серж
Последнее сообщение: Synthetic
Ответы
4
Просмотры
841
Synthetic
Сверху Снизу