Ваг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку.VAG поймали в США, если я ничего не путаю. И поймали его, потому что надо было притормозить против "большой тройки" (которая уже не такая и большая). К реальному расходу и экологии это отношения не имеет.
У меня совпадает. Просто бортачом еще пользоваться надо уметь.А что вы все ссылаетесь на расход по БК.
Мерить надо по залитому в бак топливу.
Так эти программы у всех есть, просто досталось VAG'уВаг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку.
[automerge]1609761789[/automerge]
Ты все равно подруливаешь периодически, даже когда по прямой едешь.я думал, что если руль не крутится, а колеса да, то значит, что машина едет по прямой
Не обычно для вас, что не отжать вообще ни одной технической детали, а только общие фразы. Но вдруг.. В 21 году хс90 года так 15-го можно будет купить за довольно подъемные даже для нищебродов около 2 млн (столько будет стоить крета в максималкеВсе там хорошо с ходимостью, не хуже чем на автомобиле в вашей подписи.
Я все больше теряю интерес отвечать на ваши вопросы. Вы меня уже три раза обвинили в том, что я вас в нищеброды записал, хотя я ни разу этого не говорил, вы сами сделали такой вывод, я только пытался узнать с какой целью вы задаете столько вопросов, хотя судя по разговорам покупать себе его точно не планируете. Собственно это вы и подтвердили.Не обычно для вас, что не отжать вообще ни одной технической детали, а только общие фразы. Но вдруг.. В 21 году хс90 года так 15-го можно будет купить за довольно подъемные даже для нищебродов около 2 млн (столько будет стоить крета в максималке), с пробегом около 180-200 тыс. Если не сложно,в первую очередь интересует версия 2.0т 249 л.с.
Все как обычно, рычаги , амортики, сальники местами.1. по болячкам, чего ожидать на этом пробеге к замене, ремонту и т.п. или болячек нет?
Я не встречал, но и не вижу препятствий для его скрутки.2. Есть ли случаи скрученного пробега?
Все так же как и на предыдущем поколении авто, там ничего не поменялось.3. Халдекс стал как по книге и жидкость в нем на весь срок службы? Сколько ходит насос?
Жидкость АКПП надо менять так же как и на автомобиле в вашей подписи. ЕГР только на дизелях.4. Форсунки, жидкость акпп, егр и т.п. что то нужно менять, какие то расходники?
Можно, все так же как и на предыдущих поколениях.5. Колодки можно поменять в гаражах или только у дилера?
Я не видел.6. Есть ли намечающаяся коррозия в каких то местах кузова?
Он ничем не отличается от других авто. Все зависит от условий эксплуатации.7. Радиатор кондиционера будет весь замят и сгниет или походит?
Регламента нет. Автомобиль можно загружать до максимально допустимой массы.8. Чудо композитная рессора к замене после 200 тыс?Что будет, если авто нагрузить полный багажник и 5 человек не тощих?
Бывает отходит поликарбонат от корпуса. Так же он трескается от плохой омывайки. Перепаять диоды из китайского светильника туда не получится, не спрашивайте почему.9. Фары будут работать или к замене? Они ремонтопригодны или менять только в сборе?
Этим никто не занимается во всяком случае дилеры, машина относительно свежая.10. Кардан нужно перебирать для замены смазки?
Не видел случаев.11. Жрут ли проводку этого Вольво мыши? (в нашем кас мыши съели проводку нового рафика)
Да мультисканеры читают ее , но так же фигово как и все другие авто.12. Какие то тестеры способны что то прочитать в этом авто или исключительно вида онлайн от дилера?
Есть еще столько же вопросов, но наверное лучше не писать дальше)
Есть ли какой-то шанс, что ситуация будет аналогична р2 и р3, когда китайский дайс и ломаная вида фактически обеспечивают всю полноту операций с машиной?Да мультисканеры читают ее , но так же фигово как и все другие авто.
Пока таких перспектив нет, да и вряд ли появятся, вида без сервера шведского даже у дилеров не работает.Есть ли какой-то шанс, что ситуация будет аналогична р2 и р3, когда китайский дайс и ломаная вида фактически обеспечивают всю полноту операций с машиной?
Вот это основная проблема. Уже довольно скоро SPA начнут разменивать первый десяток и копить неисправности по электронике, и важным будет их устранение без привязки к дилеру, оригинальным запчастям и покупки новых электронных блоков в сборе.Пока таких перспектив нет, да и вряд ли появятся, вида без сервера шведского даже у дилеров не работает.
На старом 90ке можно многое малой кровью решить, а тут даже с диагностикой проблемы будут. Допустим, гадит какой-нибудь блок в шину помехами, как у меня с DEM было, а у нас даже инструкции по прозвонке цепей нет, она у шведов на сервере.
Слабак! (с) Маэстроповторить, думаю, мне уже нервов не хватит.
Благо, что моя личная статистика ремонтов, поломок и глюков ваще против хс90 2008 года выпуска, на которого мы пересели с хс70ОБС, или у вас есть статистика?
Тут на форуме уже немало обладателей новых вольвах, да и ОД есть. Может такие вещи лучше у них для начала уточнять дабы не быть... голословным?
Мы сравнива5м Вольво и японский Жигуль (простите, УАЗикНо цена ставит его вровень с хайлендером, где сидеть росту 190 не менее комфортно, места сзади хватает, а моторчик не гипертурбированная пачка сока, а надежный изученный до костей много лет уже атмосферный 3.5л 249 л.с.
В обычных утренних московских, где на дорогу в 25км тратится час и обратно домой вечером еще полтора часа, кушает Т5й порядка 12л. Не больше. Скорее, ближе к 11.5л. Точней не засекал.Думаю, что бензо-Вольво будет жрать литров 13 в городе. Глухие "стояки" по 3-4 часа исключаем, т.к. по ним измерять что-то бессмысленно. Трассовый будет ниже 10ки на 110-130.
Как обычный 5й. С соплями на 40ткм.3. Халдекс стал как по книге и жидкость в нем на весь срок службы?
4. АКПП слил на 37ткм. Фотл и своё резюме по новлму маслу относительно почти нового как ненового уже рассказывал.4. Форсунки, жидкость акпп, егр и т.п. что то нужно менять, какие то расходники?
5. Колодки можно поменять в гаражах или только у дилера?
6. Есть ли намечающаяся коррозия в каких то местах кузова?
Сделать можно все.Залил, поставил таймер, оставил заведённой на заправке, дал денег заправщику, чтобы позвонил когда заглохнет, остановил таймер после звонка - получил результат!
Ну я к тому говорил, что, видимо, не "бумажное" ограничение, а на самом деле и на стенд ставят и выбросы мерят. И со всеми деньгами VW не получилось бумажку подмахнуть, дескать соответствует. Пришлось для стенда делать одно, а чтобы потребитель не обламывался - другое.Ваг поймали, когда обнаружилось, что эти хитрожопы вшили в машину программу, пингующую вращение руля. Если руль не крутится, а колёса да, значит машина стоит на стенде, и блок управления включал "экологическую" прошивку.
Поддержу. Как у меня, ближайший дилер в СПб - 400 км. ОффтопВот это основная проблема. Уже довольно скоро SPA начнут разменивать первый десяток и копить неисправности по электронике, и важным будет их устранение без привязки к дилеру, оригинальным запчастям и покупки новых электронных блоков в сборе.
Заранее благодарен.13. Что то нужно менять/регулировать в гбц, типа гидрокомпенсаторов и клапанов?
14. Зарастает ли впуск отложениями?
15. До какого пробега добегает в среднем акпп? и до какого гидротрансформатор?
16. Сколько ходят ступичные подшипники?
17. Сколько ходит пневма, есть ли не оригинал? Сколько стоит 1 стойка оригинал?
18. Я посидел в новом девяностике... и мне не понравилось, что то не то с сиденьем, но может показалось. Есть ли жалобы на посадку или спину от людей ростом 190?
С дуру можно и Буй сломать!Сделать можно все.Но это самому заморочиться, коллег-соклубников заморочить, чтобы сравнить.
Зачем обнулять? В современных бк показывается и общий расход, и расход за последнюю поездку.Скоро набегут истираюшие в порошок эти 20л) потом, через пару лет, кому то придет в голову обнулить бк и пару дней проехав утром и вечером по мск или спб на работу, с удивлением обнаружить нет, не 20, а целых 19л расхода
На драйве есть целые баталии, зачатые постом "а я вот езжу на 2.5т и расход 13-15л в городе" и последующий плач у случайно обнуливших свой бк "а у меня 20!! че делать пацаны все облазил"
дык откуда эти знания у владельца машины - разработки середины 90-тыхЗачем обнулять?
А дилеры с подменками, на что?дык откуда эти знания у владельца машины - разработки середины 90-тых
ну дык это не колпачки дома в мисочке кипятить, да масло в холодильнике замораживатьА дилеры с подменками, на что?
Ты точно сервисом Вольво рулишь?дык откуда эти знания у владельца машины - разработки середины 90-тых
Это городской расход бензинового 2тн бегемота? Может все же не помешает для замера обнулить бк непосредственно перед началом замера? Форд фокус 2 2.0 акпп в городе кушал 13л.В обычных утренних московских, где на дорогу в 25км тратится час и обратно домой вечером еще полтора часа, кушает Т5й порядка 12л. Не больше. Скорее, ближе к 11.5л. Точней не засекал.
Странным образом, не любят сервисмены вопросы о новом девяностике. Уже много раз согласился, что и тролль, и нищеброд, но все равно часть вопросов по тихому проигнорирована. Может из за редкости машин информации просто нет.Ты точно сервисом Вольво рулишь?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?