Тренды, технологии Физические кнопки удобнее сенсорных экранов

Вы смотрите тему:
Тренды, технологии Физические кнопки удобнее сенсорных экранов

Тачскрин отнимает в среднем в 2,5 раза больше времени, чем «ламповые» кнопки
Club Volvo. Ru - Физические кнопки удобнее сенсорных экранов
Модные гигантские экраны в современных автомобилях все чаще критикуют как дизайнеры, так и обычные водители. Шведское издание Vi Bilägare решила выяснить, действительно ли сенсорные дисплеи уступают в удобстве физическим элементам управления. Она решила не полагаться на опросы и субъективные мнения, а провела исследование, замерив время, которое водители тратят на управление различными функциями. И результат оказался не в пользу тачскринов.
 
Да и кнопку нащупать можно, не отрывая взгляд от дороги. А в тачскрин смотреть нужно, чтоб не промазать..
 
Так сейчас любой планшет дешевле чем лепить кнопки или приборки со стрелочками и шестерёнками.
[automerge]1661176845[/automerge]
Не в удобстве дело.
 
Ну и еще на определенном этапе большой экран с тач скрином выглядело дорого-богато, поэтому маркетологи их пихали для увеличения продаж.
У Вольво юзабилити мультимедиа падает P3 дорейсталинг - удобно, на рейсталинге слишком кнопки вместе сместили, убрали зональное деление некоторых кнопок, стало менее удобно, SPA заставляет нервничать.
Как минимум крутилки температуры должны быть физическими.
 
Скоро механические кнопки станут опцией за большую кучу денег, как раньше, кожаный салон был прерогативой исключительно дешевых машин. А сейчас… :bugoga:
 
kikigor написал(а):
Скоро механические кнопки станут опцией за большую кучу денег, как раньше, кожаный салон был прерогативой исключительно дешевых машин. А сейчас… :bugoga:
Баян:
Конец 1990х -- начало 2000х: если на вопрос "который час" смотришь время на сотовом телефоне -- шикуешь/понты!
Настоящее время: если на вопрос "который час" смотришь время на наручных часах -- шикуешь/понты!
 
Ну, тут все просто. кнопки удобнее там, где что то включать / менять надо часто и регулярно (поворотники, громкость, скорость, подогрев сидений) и т.п. При этом - не требуется какой то детальной настройки (т.е. подогрев - включил и он работает - думать не надо)
Если брать ту же навигацию - то - кнопки это боль и страдание, а вот тачскрин с виртуальной клавиатурой - на порядок удобнее. Т.е. тачскрин удобнее там где нужно вводить много символов и/или есть многоуровневые настройки, которые достаточно настроить 1 раз в год и забыть
 
Да это "Шнобелевская премия"! Ведущие на "Авто плюс" (Фёдоров, Щукин) тоже удобство физических кнопок замечают, а как махровая реклама, к примеру Ауди, так "лижут им ..." хваля тачскрин, сенсоры и про обилие глянца умалчивают. Двуличные засранцы. А насчёт крутости планшетов на приборной панели - ну право дело, прям как лохов разводят. Тупенький пипл "хавая" это, поиграет-поиграет первое время, а потом цифровую панель всё равно в виде обычных приборов будет держать. Ну и нафига было городить? Просто производитель знает, что в эти приборы можно заложить высокую добавленную стоимость, а массы - купят. Ну и апофеоз. На самых крутых кроссоверах - Бентайге и Калинане стоят нормальные стрелочные приборы. А в, даже не супер-, а в гиперкарах стоят стрелочные. Всё для той же цели - удобно при экстремальных условиях, а значит и безопасно. Вон, в "Вальхалле", которая пару лет назад стоила от 128 млн руб, единственным тачскрином подразумевался личный телефон, который предлагали устанавливать в специальное крепление. Оказывается, не всё современное лучше того, что было ранее. Я в своём стареньком XC70 уже отметил несколько преимуществ по сравнению с новыми. Удивляет тупость инженеров/дизайнеров. Паразиты...
 
Ula написал(а):
Не-не-не, как здоровье?:hi:
[automerge]1661623364[/automerge]
Я пианый, немного, поэтому ... Как то так...
 
Refractor написал(а):
Не-не-не, как здоровье?:hi:
[automerge]1661623364[/automerge]
Я пианый, немного, поэтому ... Как то так...
Везёт, пока побаливаю, как следует не выпить. :face__palm
 
Вышел из бани, накатил 300 грамм, почитал и хочу сказать! Шли- бы вы все спать! :7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b: :face__palm
 
Я всегда был за кнопки и стрелки. Один плюс в Шкоде перед 90ком нашёл, музыку в телефоне можно кнопками на руле переключать. Но опять таки физическими:)
 
в телефоне водителю сидеть нельзя , а в мониторе авто можно? абсурд..... я давно ругаюсь по этим мониторам ,иной раз что то найти хоть останавливайся) Однозначно я за старые кнопки которые выучиваются за пару недель и тыкаются вслепую.
 
Человек дождя написал(а):
Один плюс в Шкоде перед 90ком нашёл
Что за Шкода, я чтото пропустил?:dum:
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
881
liner
Сверху Снизу