Free Air

Вы смотрите тему:
Free Air

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Demian

Demian

0
Регистрация
25 Сентябрь 2008
Сообщения
972
Возраст
55
Доброго времени суток господа и дамы. Обращаюсь к просвещённым в этом вопросе специалистам, или просто знающим людям. Выручайте невежу...Суть проблемы такова: при подборе бюджетного уся, для питания опять таки бюджетного фриэйерного саба, добрая половина продавцов автоаудио заявила, что ничего не получится, если усь не снабжён регулятором subsonic. Так вот, прошу мне помочь, скажем так, по рабоче-крестьянски разъяснить что это собсна за регулятор? Ведь на усилителе имеется регулировка ЧХ по низам, да и ещё и ГУ имеет регулируемый выход под саб. Неужели этого не достаточно, в бюджетной простейшей схеме? И дело здесь вобщем-то не в стоимости усилителя, а просто хотелось бы знать-нужно ли? Разница в цене примерно 1.5-2.т.р. Кто нибудь сталкивался с настройкой фриэйр?
 
В 190ом стоит в задней полке 12" саб фри эирный, нормально работает и настраевается. В ауди 100 'селёдка' стоял на спинке заднего седенья, по такой же схеме, качал тоже отлично. В седанах работает. В сарае надо корпусной.
 
subsonic регулирует срез нч с низу а не сверху..... в подавляющем большенстве бюджетных сабов ничего страшного что его нет т.к. эти сабы на частотах ниже 15 герц не играют

L-ZiX добавил 21.01.2009 в 22:15
что за головка для free-air ? далеко не все играют в "неограниченном" объеме
 
Последнее редактирование:
Кажется я начал так сказать "врубаться", если что не так, коллеги-поправьте. Основываясь на вышеизложенное от L-ZiX я понял, что фильтр сабсоник регулирует частоту среза на нижнем пределе (примерно15-30Гц), а ФНЧ (Low Pass) по верхнему пределу (200-400Гц). Цифры частот я указал примерно! И если наш излучатель-"штоколофф", не сможет взять ноту ниже 30Гц, то собственно subsonic и не нужен вовсе. Я правильно понимаю? Остаются ещё вопросы по поводу регулировок на усе-Bass Bust и на ГУ ступенчатая регулировка линейного выхода в режиме SUB. Какова их функция?

Demian добавил 22.01.2009 в 08:47
Достался по случаю абсолютно новый в упаковке старичок Pioneer TS-W205F. Выкинуть, рука не поднимается...В своё время он был заточен именно под Free-Air. Вот и родилась идея создания саба в машине, а начал подбирать усь, и на тебе...! Вообще на фронте у меня стоят DLS, кроссы и усь. Силовая и аккустическая подводка-согласно норм построения автоаудио. Просто хочется немного добавить басов, без "Ух-Ух"...Может кто посоветует именно модель уся? Бюджет 100$. Заранее признателен всем откликнувшемся. Особенно L-ZiX.
 
Последнее редактирование:
Продай его комунибудь, послушай "старого больного еврея". Купи нормальный сабик литров на 10-15 для плотненького баса и вперед. Чесно. После установки фриэйра узнаешь какая у тебя машина погремушка. Фриэир стоит дороже зякрытого ящика или фазоинвертора изза полной шумоизоляции в итоге. Да и результат получается в 15% от всех установок.

саб буст - ни что иное как увеличение баса на частоте гдето 50гц с плавным уменьшением по сторонам. Иногда можно чуток прибавить, надо слушать вобщем.

Добавьте басов закрытым ящиком поменьше от любого производителя, только не мистери и прочий low end, оптимальнее конечно hertz, но стоит он неплохо.

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Ну, что ж спасибо за инфу. Разобрался. Советом воспользуюсь обязательно, но только в другом авто...А если имеются эти самые 15%, то я, как истинный четверовод буду за них воевать.Ведь как известно: "...-и опыт, сын ошибок трудных..." В принципе я ничего не теряю, окромя задней копеечной полки+ карпет+фанера+звукоаккуст.ткань+своё личное время. А по поводу погремушки, если в авто не сделана шумка, то звенеть всё будет и без саба. Если собирусь всё к весне доделать, то отпишусь с картинками.
 
Обязательно набери вибропласта и все поверхности изнути проклеивай, все, даже крылья и крышку багажника, не говоря о дверях.
 
Шумоизоляция-это то, с чего я начал при создании аудио подготовки.... Всё уже сделано давно!
 
Demian написал(а):
Шумоизоляция-это то, с чего я начал при создании аудио подготовки.... Всё уже сделано давно!
Доброго времени суток! для нормальной работы фриэйра необходимо полностью отделить багажник от салона. А это очень тяжко!igz
Удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Сверху Снизу